МААМ-картинки

План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год (13 фото)

Елена Рожкова
План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения.

План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год

Сентябрь.

Сказка «Теремок» (показ детям 2-ой младшей группы)

Цель: развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа.

Задачи:

Публикация «План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год» размещена в разделах

• активизировать познавательный интерес детей;

• развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;

• развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

Фото №1 План по театрализованной деятельности в

Октябрь.

«Сказка о храбром морячке».

Цель: формирование у детей живого интереса к театрализованной игре.

Задачи:

• развивать желание участвовать в общем действии;

• побуждать детей к активному общению;

• развивать речь и умение строить диалог;

• способствовать развитию бинокулярного зрения;

• учить импровизировать игры-драматизации на темы знакомых сказок.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной группе детей с

Ноябрь.

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского.

Цель: обобщение полученных знаний о сказках Чуковского.

Задачи:

• расширять кругозор детей;

• учить восприятию литературных произведений;

• учить слушать стихотворный ритм стиха;

• заучивать части стихотворений наизусть;

• работать над расширением активного и пассивного словаря;

• развивать зрительное внимание, память.

Фото №3 Нарушение зрения

«Добрые сказки К. И. Чуковского».

Цель: активизация познавательного интереса к сказкам К. И. Чуковского.

Задачи:

• учить согласовывать свои действия с другими детьми;

• учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;

• развивать ориентировку в пространстве;

• обогащать словарь, формировать умение строить предложения, добиваясь правильного и четкого произношения слов.

Фото №4 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения Фото №5 Сказка Теремок показ детям ой младшей группы Цель развитие творческой самостоятельности эстетического вкуса в передаче образа

Декабрь.

Викторина: «Мы любим сказки»

Цель: развитие художественно – творческих способностей дошкольников с нарушениями зрения.

Задачи:

• учить создавать художественный образ, сюжет по сказкам;

• закреплять умение логично излагать свои мысли;

• учить детей узнавать героев по характерным признакам;

• развитие зрительного восприятия.

Новогоднее представление «По страницам сказок».

Цель: повторение и драматизация ранее изученных сказок.

Задачи:

• совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения;

• активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь;

• развивать зрительное восприятие;

• развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками детского театра.

Январь.

Викторина «Детские рассказы Чехова».

Цель: познакомить дошкольников со страницами жизни А. П. Чехова.

Задачи:

• познакомить детей с жизнью и творчеством писателя;

• развитие познавательного интереса детей к творчеству и биографии писателя;

• развитие памяти, зрительного внимания, умения слушать;

• воспитывать чувства патриотизма и гордости за своего земляка.

Фото №6 Задачи Публикация План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год размещена в разделах Нарушение зрения

Показ детям 2-ой младшей группы сценки из рассказа А. П. Чехова «Каштанка».

Цель: знакомство младших дошкольников с рассказом А. П. Чехова «Каштанка».

Задачи:

• развитие зрительного восприятия;

• совершенствование артистических навыков детей;

• раскрепощение детей;

• работа над выразительностью речи, интонации.

Фото №7 Обучение детей с нарушением зрения Планирование

Февраль.

«Наш друг – светофор».

Цель: повторение правил дорожного движения.

Задачи:

• продолжать учить детей обобщать накопленный опыт, развивать дружеские взаимоотношения;

• развивать творчество, фантазию, выдумку;

• развивать связную речь;

• развивать ориентировку в пространстве.

Фото №8 Годовые планы на учебный год Планирование

Март.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина.

Цель: обобщение полученных знаний о сказках А. С. Пушкина.

Задачи:

• продолжать знакомство с творчеством А. С. Пушкина, обучать детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос;

• развивать речь, мышление, творческие способности;

• развивать зрительное и слуховое восприятие;

• воспитывать интерес к творчеству русских поэтов, аккуратность при работе, желание доводить начатое до конца.

Фото №9 Планы работ Подготовительная группа Театр Фото №10 Сказка о храбром морячке

Апрель.

Показ детям средней группы «Сказки о глупом мышонке».

Цель: совершенствование артистических навыков детей.

Задачи:

• развивать выразительность речи, интонацию;

• способствовать раскрепощению детей;

• развивать коммуникативные качества личности;

• развивать память, воображение;

• формировать бинокулярное зрение.

Фото №11 Цель формирование у детей живого интереса к театрализованной игре Фото №12 Литературная викторина по сказкам К
Публикации по теме:

Конспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зренияКонспект занятия «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Рисунок солдату» в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения. Цель:.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Коррекционное занятие «Что такое весна» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие «Что такое весна» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Цель: систематизировать знания дошкольников с нарушением зрения о весенних признаках. Задачи: • уточнение знаний детей о последовательности.

Конспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКонспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Цель: продолжать формировать представления у дошкольников о профессиях Задачи: - формирование знаний о музыкантах; - активизирование словаря.

Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения Коррекционное занятие на ориентировку в пространстве «Мир аквариума» в подготовительной группе детей с нарушением зрения. Цель: расширение.

Коррекционное занятие по СБО «Человек в космосе» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Человек в космосе» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Цель: продолжать формировать представления о космосе у старших дошкольников. Задачи: • расширение представлений об окружающем; • развитие.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Цель: уточнение и обобщение знаний.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Пути оптимизации изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей с нарушением зренияПути оптимизации изобразительной деятельности для развития творческих способностей детей с нарушением зрения Детям нравится рисовать, лепить, петь, мастерить, строить, играть, одним словом, творить. По Далю «Творить» - значит давать бытие, сотворять,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год
Опубликовано: 7 августа 2023 в 08:48
+152Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План по театрализованной деятельности в подготовительной группе детей с нарушением зрения на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД