наташа ищенко
План индивидуальной работы с детьми
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми
День недели
Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. ФЭМП
(формирование начальных математических представлений)
Изобразительная деятельность
Конструирование Чтение художественной литературы и общение по поводу прочитанного
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ
Рассматривание картины А. И. Лактионова «Письмо с фронта» беседа по содержанию картины.
Д/и «Измени слово»
Игра Воскобовича «Чудо-крестики» (сложить сюжетную картинку и придумать рассказ)
Развивающая игра Воскобовича «Посмотри и вспомни»
Публикация «План индивидуальной работы с детьми» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Настольно печатная игра «Узнай по контуру» «Узнай по деталям»
Игры с палочками Кюизенера
«Кто старше?»
Коллективная аппликация «Мир нужен всем! Цель: развивать замысел творчества»
Лепка «Украшения для города героя»
Рисование на тему: Наш город – герой»
Рисование мелками на асфальте «Я рисую мир»
«Салют над городом» Чтение рассказа Н. С. Тихонова «Враг у ворот»
«Ночи Ленинграда»
Чтение стихотворения
В. Степанова «Май»
Знакомство с пословицами о мире.
Чтение стихотворение Е. А. Благининой «Шинель» беседа по содержанию.
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ
Д/и «Цепочка слов»
Д/и «Повторяйте друг за другом»
Рассматривание тематических открыток и буклетов «Театры и музеи»
Знакомство с пословицей «Дождь в мае хлеба поднимает»
Рассматривание картины И. Машкова «Натюрморт с фруктами» с последующим обсуждением.
Д/и «Опеши сказочный дом»
Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»
Д/и «Найди части к целому»
Игра с палочками Кюизинера «Телевизор»
Д/и «Дома на разных параллелях»
Совершенствование умения составлять число 5 из единиц с детьми.
Рисование прутиками на мокром песке.
Роспись силуэта гжельской посуды.
Упражнение «Сложи картину из камешков и веточек»
Рассматривание тематического альбома «Здания»
Лепка «Посуда для кукол»
Чтение стихотворения
А. Барто «Перед сном»
Прослушивание фрагмента из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского.
Чтение стихотворения
Е. Серовой «Одуванчик»
Чтение отрывка из сказочной повести «Маленькие тролли или большое наводнение»
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Беседа с детьми на тему «Забавные истории из моей жизни»
Д/и «Добавь слог»
Д/и «Придумай загадку о своей волшебной машине»
Игра Воскобовича «Кораблик»
Игры с магнитными цыфрами.
Рассматривание коллажа «Электричество вокруг нас»
Рассматривание альбома «Транспорт»
Раскрашивание картинок на тему: «Волшебные предметы»
Аппликация «Встречаем лето» Чтение стихотворения Е. Серовой «Садоводы»
Чтение главы книги Н. Носова «Приключение незнайки и его друзей»
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
Знакомство с поговорками и пословицами»
Д/и «Я знаю пять имён насекомых»
Конкурс эрудитов.
Словесная игра «Кому нужна вода»
Д/и «Кто знает, пусть дальше считает»
Развивающая игра с палочками Кюизенера «Лес»
Рассматривание альбома «Птицы»
Аппликация на тему: «Воробьишка»
Рисование пути движения божьей коровки, цветов, солнца.
Декоративное рисование на тему «Узор из весенних цветов»
Рассматривание гербариев.
Чтение стихотворения М. Горького «Воробьишко»
Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»
Разучивание басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» Чтение рассказа Н. Носика «Карасик»