МААМ-картинки

План индивидуальной логопедической коррекционной работы для детей с ОНР

Наталья Ротарь
План индивидуальной логопедической коррекционной работы для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребенка___

Логопедическое заключение: ОНР III уровня___

АОУ №3 «Умка», на 2018 — 2019 учебный год.

Учитель-логопед: Ротарь Н. С.

Основные направления коррекционной работы:

1. Развитие высших (неречевых) психических функций

• Развитиеслухового восприятия

• Развитиезрительного восприятия (формирование восприятие формы).

• Развитиепространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления

• Ориентировка в пространстве

Публикация «План индивидуальной логопедической коррекционной работы для детей с ОНР» размещена в разделах

• Ориентировка в схеме собственного тела

• Складывание картинок из частей

• Складывание фигур из палочек по образцу

• Складывание фигур из палочек по памяти

2. Развитие общей моторики

• Совершенствовать статическую и динамическую организацию движений, развивать произвольность движений

• Формировать правильную осанку

3. Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук

• Формировать кинестетическую и кинетическую основа движений

• Развивать зрительно-моторную координация

• Развивать графические навыки

4. Развитие мимической мускулатуры

5. Развитиеартикуляционной моторики (учить точно и в полном объеме воспроизводить артикуляционные позы).

6. Развитие речевого дыхания (дифференцировать ротовое и носовое дыхание, формировать сильную длительную направленную воздушную струю).

7. Развитие импрессивной речи

1). Формированиепассивный словаря (учить пониманию существительных, умению обобщать, пониманию действий, пониманию признаков).

2). Формированиепонимания различных форм словоизменения:

• единственное и множественное числа существительных

• предложно-падежных конструкций с предлогами

• уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных

• единственное и множественное число глагола

• глаголы с различными приставками

3). Формирование понимания отдельных предложений и связной речи

• понимание предложений

• понимание текста

4). Формирование фонематического восприятия

• дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении

• дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении

8. Развитие экспрессивной речи (учить воспринимать и воспроизводить ритм, формировать интонационную выразительность: развивать силу и высоту голоса):

1). Формированиеактивного словаря:

Имена существительные

• называть по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам:

• называть части тела и части предметов

• называть одним словом (обобщать) предметы и объекты

• подбирать антонимы (слова «наоборот»):

Глаголы (отвечать на вопросы)

Имена прилагательные

• называть предъявленные цвета

• называть форму

2). Формирование грамматического строй речи:

• употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа (образовать по аналогии)

• употребление имен существительных в косвенных падежах

• образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?»)

• согласование прилагательных с существительными единственного числа

• употребление предложно-падежных конструкций

• употребление числительных 2 и 5 с существительными

• образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

• образование названий детенышей животных

• образование относительных прилагательных

• образование притяжательных прилагательных

• образование приставочных глаголов

• Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам)

3). Формирование связной речи

• пересказ текста из нескольких предложений

• составление рассказа по серии картинок:

4). Формированиефонетической стороны речи

9. Формирование правильного произношения звуков.

• постановка звуков ___

___

• автоматизация звуков: в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных); в словах (с ударением, без ударения, сложных);в предложениях;

• дифференциация звуков ___

___

10. Формирование слоговой структуры слова (произнесение 3, 4, 5-ти сложных слов с закрытыми и открытыми слогами, со стечением согласных.

11. Развитие фонематического восприятия, навыков фонематического анализа и синтеза

• Повторение слогов с оппозиционными звуками

• Выделение начального ударного из слов

• Выделение конечного согласного из слов

• Выделение начального согласного из слов

• Определение последовательности звуков в слове

• Определение количества звуков в словах

Публикации по теме:

Презентация «Опыт работы «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической группе для детей с ОНР» Здоровьесберегающие технологии – это комплекс разнообразных форм и видов деятельности, направленный на сохранение и укрепление здоровья.

Календарный план недели «Здоровье» для логопедической группы детей с ОНР 1 неделя: Тема: Здоровье Задачи: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной.

Методы индивидуальной коррекционной работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью Методы индивидуальной коррекционной работы по развитию мелкой моторики у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюПодготовила: учитель.

План индивидуальной коррекционной работы 1. Формировать интерес и мотивацию к логопедическим занятиям. 2. Развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для.

План индивидуальной работы Месяц Февраль 2016г. Основные задачи коррекционно-развивающей работы Формировать умение сравнивать две группы предметов, уравнивать неравные.

План индивидуальной работы План индивидуальной работы Организационные мероприятия: установочная конференция, знакомство с планом работы. Знакомство с базой ДОУ,.

План индивидуальной развивающей работы для детей младшего возраста План индивидуальной развивающей работы ФИ: К. Д Возраст: 1г 9мес Основания для работы: По результатам комплексного обследования выявлено,.

Примерное планирование индивидуальной логопедической коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение речи Планы индивидуальных занятий логопед составляет на основании индивидуального плана логокоррекционной работы. При планировании индивидуальных.

Проектирование и реализация индивидуальной коррекционно-развивающей работы в условиях логопедической группы Образовательный стандарт ориентирует нас на индивидуально – личностный принцип образования. В нашем ДОУ индивидуально – личностный подход.

Технология «Система коррекционной работы в логопедической группе Н. В. Нищевой». Материал для аттестации Пояснительная записка к современной образовательной технологии Н. В. Нищевой. Программа и система коррекционной работы в логопедической группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной логопедической коррекционной работы для детей с ОНР
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 15:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План индивидуальной логопедической коррекционной работы для детей с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ротарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД