Ксения Тен
Перспективный план по физическому развитию. Старший возраст
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план для детей 5-6 лет
Неделя №
НОД Кол/ мин Задачи П/игра Интеграция
Сентябрь
1 1;2 25 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. «Мышеловка»
«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Публикация «Перспективный план по физическому развитию, Старший возраст» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Улица
3 25 Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках. «Ловишки»
«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 4;5 25 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. «Фигуры»
«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
6 25 Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. «Мы веселые ребята»
«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 7;8 25 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
9 25 Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. «Быстро возьми» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 10;11 25 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движений по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. «Мы веселые ребята» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
12 25 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задание с мячом, развивая ловкость и глазомер.
«Найди свой цвет» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Октябрь
1 13;14 25
Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. «Перелет птиц»
«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
15 25
Повторить ходьбу с высоким поднимание колен; знакомить с ведением мяча (элементы баскетбола, упражнять в прыжках. «Не попадись» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 16;17 25
Разучит поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять детей в прыжках с высоты; развивать координацию движении при перебрасывании мяча. «Не оставайся на полу»
«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
18 25
Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. «Мяч водящему» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 19;20 25
Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
21 25 Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. «Будь ловким» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 22;23 25
Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. «Гуси - лебеди»
«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
24 25 Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты, разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники» «Ловишки - перебежки»
«Затейники» (игра малой подвижности)
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Ноябрь
1 25;26 25
Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. «Пожарные на учении»
«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
27 25
Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. «Мышеловка»
«Угадай по голосу» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 28;29 25
Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
«Не оставайся на полу»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
30 25
Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. «Ловишки с лентами»
«Затейники» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 31;32 25
Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
33 25
Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. «Ловишки парами»
«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 34;35 25
Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. «Пожарные на учении»
«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
36 25
Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.
«Ловишки перебежки»
«Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Декабрь
1 1;2 25
Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. «Ловишки с ленточками»
«Сделай фигуру» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
3 25
Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. «Мороз Красный нос» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 4;5 25
Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. «Не оставайся на полу»
«У кого мяч?» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
6 25
Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. «Мороз Красный нос»
«Найди предмет» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 7;8 25
Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. «Охотники и зайцы»
«Летает - не летает» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
9 25
Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. «Смелые воробышки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 10;11 25
Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках. «Хитрая лиса» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
12 25 Повторить передвижение на лыжах скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке.
«Мы веселые ребята» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Январь
1 13;14 25
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.
«Медведь и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
15 25
Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения.
«Ловишки парами» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 16;17 25
Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. «Совушка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
18 25
Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.
«Найдем зайца» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 19;20 25
Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. «Не оставайся на полу»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
21 25
Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием прыжков на дальность. «Мороз Красный нос»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 22;23 25
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. «Хитрая лиса» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
24 25
Разучить повороты на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
«С горки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Февраль
1 25;26 25
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. «Охотники и зайцы»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
27 25
Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. «Мороз Красный нос»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 28;29 25 Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. «Не оставайся на полу»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
30 25
Упражнять детей в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. «Найди следы зайцев» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 31;32 25
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. «Мышеловка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
33 25
Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. «Ловишки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 34;35 25
Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания в прыжках и с мячом. «Гуси - лебеди» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
36 25 Повторить игровые упражнения на санках; упражнять в беге и прыжках. «Ловишки - перебежки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Март
1 1;2 25
Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер. «Пожарные на учении»
«Мяч водящему» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
3 25
Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер. «Горелки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 4;5 25
Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражн6ять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. «Медведи и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
6 25
Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с прыжками. «Карусель» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 7;8 25
Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках. «Стоп» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
9 25
Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках с мячом. «Быстро передай» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 10;11 25
Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии. «Не оставайся на полу»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
12 25
Упражнять в беге на скорость; разучить упражнения с прокатыванием мяча; повторить игровые упражнения с прыжками.
«Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Апрель
1 13;14 25
Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метении. «Медведь и пчелы» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
15 25
Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки - перебежки», эстафету с большим мячом. «Ловишки - перебежки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 16;17 25
Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей. «Стой» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
18 25
Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. «Кто быстрее до флажка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 19;20 25
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. «Удочка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
21 25
Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и бегом. «Карусель» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 22;23 25
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия.
«Горелки» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
24 25
Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.
«С кочки на кочку» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Май
1 25;26 25
Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. «Мышеловка»
«Что изменилось?» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
27 25
Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон). «Гуси - лебеди» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
2 28;29 25
Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча. «Не оставайся на полу»
«Найди и промолчи» (игра малой подвижности) Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
30 25
Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом. «Совушка» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
3 31;32 25
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем. «Пожарные на учении» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
33 25
Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках. «Мышеловка»
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
4 34;35 25
Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.
«Караси и щука» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.
Улица
36 25
Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровые упражнения с мячом
. «Не оставайся на земле» Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.