Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
Программные задачи
1 1
2 № 1 стр. 23
Л. И. Пензулаева Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
3 № 1 стр. 23
Л. И. Пензулаева Закреплять формирование навыка владения мячом.
2 4
5 № 2 стр. 24
Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей второй младшей группы» размещена в разделах
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.
6 № 2 стр. 24
Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения на равновесие.
3 7
8 № 3 стр. 25
Л. И. Пензулаева Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично, отталкивать мяч при прокатывании.
9 № 3 стр. 25
Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость.
4 10
11 № 4 стр. 26
Л. И. Пензулаева Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.
12 № 4 стр. 26
Л. И. Пензулаева Развивать ориентировку в пространстве; повторить упражнения-с мячом.
Октябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 13
14 № 5 стр. 28
Л. И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
15 № 5 стр. 28
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения в подлезании под шнур; развивать глазомер.
2 16
17 № 6 стр. 29
Л. И. Пензулаева Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.
18 № 6 стр. 29
Л. И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры.
3 19
20 № 7 стр. 30
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
21 № 7 стр. 30
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
4 22
23 № 8 стр. 31
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений на равновесие.
24 № 8 стр. 31
Л. И. Пензулаева Развивать глазомер в прокатывании мяча друг другу.
Ноябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 25
26 № 9 стр. 33
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
27 № 9 стр. 33
Л. И. Пензулаева Развивать координацию движений при лазании на четвереньках под дугу; равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры.
2 28
29 № 10 стр. 34
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.
30 № 10 стр. 34
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе из обруча в обруч, развивая равновесие; учить приземляться на полусогнутые ноги.
3 31
32 № 11 стр. 35
Л. И. Пензулаева Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.
33 № 11 стр. 35
Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с прыжками, учить приземляться на полусогнутые ноги.
4 34
35 № 12 стр. 37
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии.
36 № 12 стр. 37
Л. И. Пензулаева Развивать глазомер; развивать координацию движений в ползании.
Декабрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 37
38 № 13 стр. 38
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
39 № 13 стр. 38
Л. И. Пензулаева Упражнять в подлезании; равновесии.
2 40
41 № 14 стр. 40
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.
42 № 14 стр. 40
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равновесии; развивать глазомер в метании.
3 43
44 № 15 стр. 41
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.
45 № 15 стр. 41
Л. И. Пензулаева Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги; повторить игровые упражнения с мячом, развивая ловкость и глазомер.
4 46
47 № 16 стр. 42
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве, упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесии при ходьбе по доске.
48 № 16 стр. 42
Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер в игровых упражнениях с мячом.
Январь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 49
50 № 17 стр. 43
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.
51 № 17 стр. 43
Л. И. Пензулаева Упражнять в ползании, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия.
2 52
53 № 18 стр. 45
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.
54 № 18 стр. 45
Л. И. Пензулаева Повторить прыжки со скамейки; прокатывание мяча друг другу в прямом направлении.
3 55
56 №19 стр. 46
Л. И. Пензулаева
Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить в ползании, развивая координацию движений.
57 №19 стр. 46
Л. И. Пензулаева Упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость в прокатывании мяча между предметами.
4 58
59 № 20 стр. 47
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
60 № 20 стр. 47
Л. И. Пензулаева Упражнять в лазании не касаясь руками пола; в катании мяча ворота друг другу.
Февраль
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 61
62 № 21 стр. 50
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперёд.
63 № 21 стр. 50
Л. И. Пензулаева Повторить подлезание, не касаясь руками пола; ходьбу на ограниченной поверхности
2 64
65 №22 стр. 51
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.
66 №22 стр. 51
Л. И. Пензулаева Упражнять в прыжках с высоты с мягким приземлением; в равновесии.
3 67
68 № 23 стр. 52
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками пола.
69 № 23 стр. 52
Л. И. Пензулаева Повторить прыжки с продвижением вперёд; развивать ловкость и глазомер в игровых упражнениях с мячом.
4 70
71 № 24 стр. 53
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнения в равновесии.
72 № 24 стр. 53
Л. И. Пензулаева Упражнять в умении группироваться в подлезании под дугу; повторить игровые упражнения с мячом.
Март
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 73
74 № 25 стр. 54
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.
75 № 25 стр. 54
Л. И. Пензулаева Повторить прыжки на двух ногах; упражнять детей в метании предметов вдаль; в подлезании под шнур.
2 76
77 № 26 стр. 56
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.
78 № 26 стр. 56
Л. И. Пензулаева Продолжать упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; упражнять в ловкости и меткости.
3 79
80 № 27 стр. 57
Л. И. Пензулаева Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловля его двумя руками, в ползании на повышенной опоре.
81 № 27 стр. 57
Л. И. Пензулаева Закреплять прыжки с высоты; повторить игры с мячом; игры с лазанием.
4 82
83 № 28 стр. 58
Л. И. Пензулаева Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
84 № 28 стр. 58
Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в лазании; в развитии ловкости; закрепить прыжки на двух ногах.
Апрель
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 85
86 № 29 стр. 60
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
87 № 29 стр. 60
Л. И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия; в перепрыгивании; в метании вдаль.
2 88
89 № 30 стр. 61
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
90 № 30 стр. 61
Л. И. Пензулаева Продолжать упражнять в равновесии в упражнениях с перешагиванием; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
3 91
92 №31 стр. 62
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
93 №31 стр. 62
Л. И. Пензулаева Закреплять упражнения в прыжках; бросании мяча друг другу.
4 94
95 № 32 стр. 63
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
96 № 32 стр. 63
Л. И. Пензулаева Закреплять прыжки на двух ногах; ходьбу и бег по ограниченной опоре.
Май
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 97
98 № 33 стр. 65
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.
99 № 33 стр. 65
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения с мячом.
2 100
101 № 34 стр. 66
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.
102 № 34 стр. 66
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения в прыжках.
3 103
104 № 35 стр. 67
Л. И. Пензулаева Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.
105 № 35 стр. 67
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения в метании предметов вдаль.
4 106
107 № 36 стр. 68
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить упражнения в равновесии.
108 № 36 стр. 68
Л. И. Пензулаева Закреплять игровые упражнения в равновесии.