Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
Программные задачи
1 1
2 № 1 стр. 19
№2 стр. 20
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.
3 № 1 стр. 19
№2 стр. 20
Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы» размещена в разделах
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.
2 4
5 № 4 стр. 21
№ 5 стр. 23
Л. И. Пензулаева Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при продвижении верх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.
6 № 4 стр. 21
№ 5 стр. 23
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.
3 7
8 № 7 стр. 24
№ 8 стр. 26
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.
9 № 7 стр. 24
№ 8 стр. 26
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.
4 10
11 № 10 стр. 26
№ 11 стр. 28
Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
12 № 10 стр. 26
№ 11 стр. 28
Л. И. Пензулаева Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
Октябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 13
14 № 13 стр. 30
№ 14 стр. 32
Л. И. Пензулаева Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.
15 № 13 стр. 30
№ 14 стр. 32
Л. И. Пензулаева Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.
2 16
17 № 16 стр. 33
№ 17 стр. 34
Л. И. Пензулаева Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.
18 № 16 стр. 33
№ 17 стр. 34
Л. И. Пензулаева Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.
3 19
20 № 19 стр. 35
№ 20 стр. 35
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.
21 № 19 стр. 35
№ 20 стр. 35
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.
4 22
23 № 22 стр. 36
№ 23 стр. 37
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге в колонну по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.
24 № 22 стр. 36
№ 23 стр. 37
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1
25
26 № 25 стр. 39
№ 26 стр. 40
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
27 № 25 стр. 39
№ 26 стр. 40
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.
2
28
29 № 28 стр. 41
№ 29 стр. 42
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.
30 № 28 стр. 41
№ 29 стр. 42
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.
3
31
32 №31 стр. 43
№ 32 стр. 44
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.
33 №31 стр. 43
№ 32 стр. 44
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.
4
34
35 № 34 стр. 45
№ 35 стр. 46
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия.
36
№ 34 стр. 45
№ 35 стр. 46
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.
Ноябрь
Декабрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 37
38 № 1 стр. 48
№ 2 стр. 49
Л. И. Пензулаева Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
39 № 1 стр. 48
№ 2 стр. 49
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе между сооружениями из «снега»; в умении действовать по сигналу воспитателя.
2 40
41 № 4 стр. 50
№ 5 стр. 51
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.
42 № 4 стр. 50
№ 5 стр. 51
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе ступающим шагом, как на «лыжах».
3 43
44 № 7 стр. 52
№ 8 стр. 54
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.
45 № 7 стр. 52
№ 8 стр. 54
Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; упражнять в метании на дальность «снежков», развивая силу броска.
4 46
47 № 10 стр. 54
№ 11 стр. 56
Л. И. Пензулаева Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.
48 № 10 стр. 54
№ 11 стр. 56
Л. И. Пензулаева Закреплять навык передвижения скользящим шагом «на лыжах».
Январь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 49
50 № 13 стр. 57
№ 14 стр. 58
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
51 № 13 стр. 57
№ 14 стр. 58
Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом «на лыжах»; повторить игровые упражнения.
2 52
53 № 16 стр. 59
№ 17 стр. 60
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.
54 № 16 стр. 59
№ 17 стр. 60
Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг «снежной бабы».
3 55
56 № 19 стр. 61
№ 20 стр. 62
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.
57 № 19 стр. 61
№ 20 стр. 62
Л. И. Пензулаева Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.
4 58
59 № 22 стр. 63
№ 23 стр. 64
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.
60 № 22 стр. 63
№ 23 стр. 64
Л. И. Пензулаева Повторить занятие № 21. Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.
Февраль
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 61
62 № 25 стр. 65
№ 26 стр. 66
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.
63 № 25 стр. 65
№ 26 стр. 66
Л. И. Пензулаева Повторить метание «снежков» в цель, игровые задания на «санках» (санки при необходимости заменяем).
2 64
65 № 28 стр. 67
№ 29 стр. 68
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.
66 № 28 стр. 67
№ 29 стр. 68
Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.
3 67
68 №31 стр. 69
№32 стр. 70
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.
69 №31 стр. 69
№32 стр. 70
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в метании «снежков» на дальность.
4 70
71 № 34 стр. 70
№ 35 стр. 71
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.
72 № 34 стр. 70
№ 35 стр. 71
Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании «снежков»; повторить игровые упражнения.
Март
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 73
74 № 1 стр. 72
№ 2 стр. 73
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
75 № 1 стр. 72
№ 2 стр. 73
Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.
2 76
77 № 4 стр. 74
№ 5 стр. 75
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.
78 № 4 стр. 74
№ 5 стр. 75
Л. И. Пензулаева упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.
3 79
80 № 7 стр. 76
№ 8 стр. 77
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.
81 № 7 стр. 76
№ 8 стр. 77
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).
4 82
83 № 10 стр. 78
№ 11 стр. 79
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.
84 № 10 стр. 78
№ 11 стр. 79
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.
Апрель
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 85
86 № 13 стр. 80
№ 14 стр. 81
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
87 № 13 стр. 80
№ 14 стр. 81
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.
2 88
89 № 16 стр. 82
№ 17 стр. 83
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.
90 № 16 стр. 82
№ 17 стр. 83
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; упражняя в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.
3 91
92 № 19 стр. 84
№ 20 стр. 85
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.
93 № 19 стр. 84
№ 20 стр. 85
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.
4 94
95 № 22 стр. 86
№ 23 стр. 87
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.
96 № 22 стр. 86
№ 23 стр. 87
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.
Май
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 97
98 № 25 стр. 88
№ 26 стр. 89
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опора; повторить прыжки в длину с места.
99 № 25 стр. 88
№ 26 стр. 89
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.
2 100
101 №28 стр. 89
№29 стр. 90
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.
102 №28 стр. 89
№29 стр. 90
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.
3 103
104 №31 стр. 91
№ 32 стр. 92
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, бег в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.
105 №31 стр. 91
№ 32 стр. 92
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.
4 106
107 № 34 стр. 92
№ 35 стр. 93
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.
108 № 34 стр. 92
№ 35 стр. 93
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.