Папки-передвижки

Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы

Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 1

2 № 1 стр. 19

№2 стр. 20

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании.

3 № 1 стр. 19

№2 стр. 20

Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

2 4

5 № 4 стр. 21

№ 5 стр. 23

Л. И. Пензулаева Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при продвижении верх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

6 № 4 стр. 21

№ 5 стр. 23

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

3 7

8 № 7 стр. 24

№ 8 стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур.

9 № 7 стр. 24

№ 8 стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления.

4 10

11 № 10 стр. 26

№ 11 стр. 28

Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

12 № 10 стр. 26

№ 11 стр. 28

Л. И. Пензулаева Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.

Октябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 13

14 № 13 стр. 30

№ 14 стр. 32

Л. И. Пензулаева Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола (земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперёд.

15 № 13 стр. 30

№ 14 стр. 32

Л. И. Пензулаева Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

2 16

17 № 16 стр. 33

№ 17 стр. 34

Л. И. Пензулаева Учить детей находить своё место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

18 № 16 стр. 33

№ 17 стр. 34

Л. И. Пензулаева Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

3 19

20 № 19 стр. 35

№ 20 стр. 35

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

21 № 19 стр. 35

№ 20 стр. 35

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперёд.

4 22

23 № 22 стр. 36

№ 23 стр. 37

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге в колонну по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.

24 № 22 стр. 36

№ 23 стр. 37

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1

25

26 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 40

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

27 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 40

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьба и бег «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках.

2

28

29 № 28 стр. 41

№ 29 стр. 42

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

30 № 28 стр. 41

№ 29 стр. 42

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

3

31

32 №31 стр. 43

№ 32 стр. 44

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

33 №31 стр. 43

№ 32 стр. 44

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

4

34

35 № 34 стр. 45

№ 35 стр. 46

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранение устойчивого равновесия.

36

№ 34 стр. 45

№ 35 стр. 46

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках.

Ноябрь

Декабрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 37

38 № 1 стр. 48

№ 2 стр. 49

Л. И. Пензулаева Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.

39 № 1 стр. 48

№ 2 стр. 49

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе между сооружениями из «снега»; в умении действовать по сигналу воспитателя.

2 40

41 № 4 стр. 50

№ 5 стр. 51

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в перестроение в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами.

42 № 4 стр. 50

№ 5 стр. 51

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе ступающим шагом, как на «лыжах».

3 43

44 № 7 стр. 52

№ 8 стр. 54

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках.

45 № 7 стр. 52

№ 8 стр. 54

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; упражнять в метании на дальность «снежков», развивая силу броска.

4 46

47 № 10 стр. 54

№ 11 стр. 56

Л. И. Пензулаева Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии.

48 № 10 стр. 54

№ 11 стр. 56

Л. И. Пензулаева Закреплять навык передвижения скользящим шагом «на лыжах».

Январь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 49

50 № 13 стр. 57

№ 14 стр. 58

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

51 № 13 стр. 57

№ 14 стр. 58

Л. И. Пензулаева Продолжать учить детей передвигаться скользящим шагом «на лыжах»; повторить игровые упражнения.

2 52

53 № 16 стр. 59

№ 17 стр. 60

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

54 № 16 стр. 59

№ 17 стр. 60

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг «снежной бабы».

3 55

56 № 19 стр. 61

№ 20 стр. 62

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

57 № 19 стр. 61

№ 20 стр. 62

Л. И. Пензулаева Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.

4 58

59 № 22 стр. 63

№ 23 стр. 64

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

60 № 22 стр. 63

№ 23 стр. 64

Л. И. Пензулаева Повторить занятие № 21. Учить детей в перепрыгивании через препятствия; в метании «снежков» на дальность.

Февраль

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 61

62 № 25 стр. 65

№ 26 стр. 66

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках.

63 № 25 стр. 65

№ 26 стр. 66

Л. И. Пензулаева Повторить метание «снежков» в цель, игровые задания на «санках» (санки при необходимости заменяем).

2 64

65 № 28 стр. 67

№ 29 стр. 68

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

66 № 28 стр. 67

№ 29 стр. 68

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 67

68 №31 стр. 69

№32 стр. 70

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках.

69 №31 стр. 69

№32 стр. 70

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в метании «снежков» на дальность.

4 70

71 № 34 стр. 70

№ 35 стр. 71

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами.

72 № 34 стр. 70

№ 35 стр. 71

Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании «снежков»; повторить игровые упражнения.

Март

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 73

74 № 1 стр. 72

№ 2 стр. 73

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

75 № 1 стр. 72

№ 2 стр. 73

Л. И. Пензулаева Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

2 76

77 № 4 стр. 74

№ 5 стр. 75

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мяча через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную.

78 № 4 стр. 74

№ 5 стр. 75

Л. И. Пензулаева упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

3 79

80 № 7 стр. 76

№ 8 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке.

81 № 7 стр. 76

№ 8 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге на выносливость; в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой и левой, попеременно).

4 82

83 № 10 стр. 78

№ 11 стр. 79

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнения в равновесии и прыжках.

84 № 10 стр. 78

№ 11 стр. 79

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Апрель

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 85

86 № 13 стр. 80

№ 14 стр. 81

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

87 № 13 стр. 80

№ 14 стр. 81

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячом.

2 88

89 № 16 стр. 82

№ 17 стр. 83

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места.

90 № 16 стр. 82

№ 17 стр. 83

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; упражняя в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры.

3 91

92 № 19 стр. 84

№ 20 стр. 85

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.

93 № 19 стр. 84

№ 20 стр. 85

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер.

4 94

95 № 22 стр. 86

№ 23 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

96 № 22 стр. 86

№ 23 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча.

Май

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 97

98 № 25 стр. 88

№ 26 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опора; повторить прыжки в длину с места.

99 № 25 стр. 88

№ 26 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом.

2 100

101 №28 стр. 89

№29 стр. 90

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

102 №28 стр. 89

№29 стр. 90

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками.

3 103

104 №31 стр. 91

№ 32 стр. 92

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, бег в рассыпную, в ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель.

105 №31 стр. 91

№ 32 стр. 92

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения.

4 106

107 № 34 стр. 92

№ 35 стр. 93

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках.

108 № 34 стр. 92

№ 35 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы с детьми средней группы в нетрадиционной технике Сентябрь. 3 неделя: Тема: «До свидания лето» Цель: Учить завязывать нитки на узелки, аккуратно пользоваться клеем. воспитывать желание.

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст) Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст). Сентябрь Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!» Программные задачи: формировать.

Перспективный план по развитию речи для средней группы Речевое развитие Дата Тема ООД Программное содержание Примечание Сентябрь 03.09. «Подготовишки» Побеседовать с детьми о том, как теперь.

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по рисованию в средней группе Сентябрь 1. «Тучка» Программные задачи: напомнить детям правила пользования краской, водой; продолжать учить правильно держать кисть; упражнять.

Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе Октябрь Беседа на тему: «Моя семья» Цель: выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Анкетирование родителей Цель: выявить запросы родителей Октябрь Круглый.

Тематический перспективный план работы с родителями средней группы Тематический перспективный план работы с родителями средней группы №9 Срок реализации 1 год. (месяц/ неделя) Тема недели Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2018-2019учебный год Воспитатель: Кодзаева Л. В Месяцы Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 15:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Зуев Андрей Олегович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД