Папки-передвижки

Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы

Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы

Сентябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

физическому развитию Программные задачи

1 1

2 № 1 стр. 9

№ 2 стр. 10

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.

3 № 3 стр. 11

На воздухе

Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

2 4

5 № 4 стр. 11

№ 5 стр. 13

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

6 № 6 стр. 14

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

3 7

8 № 7 стр. 15

№ 8 стр. 16

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.

9 № 9 стр. 16

На воздухе

Л. И. Пензулаева

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между пред-метами.

4 10

11 № 10 стр. 16

№ 11 стр. 18

Л. И. Пензулаева Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

12 № 12 стр. 18

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Октябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 13

14 № 13 стр. 20

№ 14 стр. 21

Л. И. Пензулаева Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.

15 № 15 стр. 22

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

2 16

17 № 16 стр. 22

№ 17 стр. 23

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

18 № 18 стр. 24

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

3 19

20 № 19 стр. 24

№ 20 стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

21 №21 стр. 27

На воздухе

Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

4 22

23 № 22 стр. 27

№ 23 стр. 28

Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

24 № 24 стр. 28

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Ноябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 25

26 № 25 стр. 29

№ 26 стр. 32

Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру) : упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур: повторить эстафету с мячом.

27 № 27 стр. 32

На воздухе

Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

2 28

29 № 28 стр. 32

№ 29 стр. 34

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

30 № 30 стр. 34

На воздухе

Л. И. Пензулаева Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

3 31

32 №31 стр. 34

№ 32 стр. 36

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.

33 № 33 стр. 36

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

4 34

35 № 34 стр. 37

№ 35 стр. 38

Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в сазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

36 № 36 стр. 39

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Декабрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 37

38 № 1 стр. 40

№ 2 стр. 41

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

39 № 3 стр. 41

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равнове-сии, в прыжках, с мячом.

2 40

41 № 4 стр. 42

№ 5 стр. 43

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

42 № 6 стр. 43

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.

3 43

44 № 7 стр. 45

№ 8 стр. 46

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

45 № 9 стр. 46

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

4 46

47 № 10 стр. 47

№ 11 стр. 48

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

48 № 12 стр. 48

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Январь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 49

50 № 13 стр. 49

№ 14 стр. 51

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной плошали опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

51 № 15 стр. 51

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

2 52

53 № 16 стр. 52

№ 17 стр. 53

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

54 № 18 стр. 54

На воздухе

Л. И. Пензулаева Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

3 55

56 № 19 стр. 54

№ 20 стр. 56

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

57 № 21 стр. 56

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

4 58

59 № 22 стр. 57

№ 23 стр. 58

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

60 № 24 стр. 58

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке (скользящий шаг); разучить игру «По местам!».

Февраль

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 61

62 № 25 стр. 59

№ 26 стр. 60

Л. И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.

63 № 27 стр. 60

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

2 64

65 № 28 стр. 61

№ 29 стр. 62

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).

66 № 30 стр. 62

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

3 67

68 №31 стр. 63

№ 32 стр. 64

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

69 № 33 стр. 64

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

4 70

71 № 34 стр. 65

№ 35 стр. 66

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

72 № 36 стр. 66

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Март

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 73

74 № 1 стр. 72

№ 2 стр. 73

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

75 № 3 стр. 73

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.

2 76

77 № 4 стр. 74

№ 5 стр. 75

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

78 № 6 стр. 75

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

3 79

80 № 7 стр. 76

№ 8 стр. 77

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

81 № 9 стр. 78

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

4 82

83 № 10 стр. 79

№ 11 стр. 80

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

84 № 12 стр. 80

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Апрель

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 85

86 № 13 стр. 81

№ 14 стр. 82

Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

87 № 15 стр. 82

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

2 88

89 № 16 стр. 83

№ 17 стр. 84

Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

90 № 18 стр. 84

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

3 91

92 № 19 стр. 84

№ 20 стр. 86

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

93 № 21 стр. 86

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

4 94

95 № 22 стр. 87

№ 23 стр. 88

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.

96 № 24 стр. 88

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.

Май

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 97

98 № 25 стр. 88

№ 26 стр. 89

Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

99 № 27 стр. 90

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.

2 100

101 № 28 стр. 90

№ 29 стр. 91

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

102 № 30 стр. 92

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

3 103

104 №31 стр. 92

№ 32 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

105 № 33 стр. 93

На воздухе

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

4 106

107 № 34 стр. 95

№35 стр. 96

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

108 №36 стр. 96

На воздухе

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.

Перспективный план

работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы

Публикации по теме:

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Перспективный план кружковой работы «В мире сказок» с детьми подготовительной к школе группы в рамках темы самообразования Перспективный план кружковой работы «В мире сказок» с детьми подготовительной к школе группы в рамках темы самообразования «Духовно-нравственное.

Перспективный план по аппликации в подготовительной к школе группы Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация 1 «Осенний ковер» Закреплять умение работать ножницами, упражнять.

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст) Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст). Сентябрь Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!» Программные задачи: формировать.

Перспективный план по развитию речи в подготовительной к школе группе (Сентябрь) Месяц/ неделя Тема, литература Программное содержание Материалы и оборудование Методы и приёмы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план работы кружка «Юный исследователь» в подготовительной к школе группе .

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Как бы ни были хороши педагогические методики образовательного учреждения, решающим фактором становления личности является семья. Ценностные.

Перспективный план работы на год с родителями в подготовительной к школе группе Сентябрь 1. «Осенняя карусель» Оформление родительского уголка на осеннюю тему. 2. «Скоро в первый класс» .Родительское собрание (с использованием.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе СЕНТЯБРЬ 1. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 2. Родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 – 7лет». 3. Оформление.

Перспективный план работы в книжном уголке в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Сентябрь 1-2 неделя Тематика выставки «Дружба крепкая не сломается» Цели: Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы
Опубликовано: 19 сентября 2019 в 16:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД