Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
физическому развитию Программные задачи
1 1
2 № 1 стр. 9
№ 2 стр. 10
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
3 № 3 стр. 11
На воздухе
Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
2 4
5 № 4 стр. 11
№ 5 стр. 13
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.
6 № 6 стр. 14
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.
3 7
8 № 7 стр. 15
№ 8 стр. 16
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползание по гимнастической скамейке.
9 № 9 стр. 16
На воздухе
Л. И. Пензулаева
Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между пред-метами.
4 10
11 № 10 стр. 16
№ 11 стр. 18
Л. И. Пензулаева Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.
12 № 12 стр. 18
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».
Октябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 13
14 № 13 стр. 20
№ 14 стр. 21
Л. И. Пензулаева Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом.
15 № 15 стр. 22
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.
2 16
17 № 16 стр. 22
№ 17 стр. 23
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
18 № 18 стр. 24
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.
3 19
20 № 19 стр. 24
№ 20 стр. 26
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
21 №21 стр. 27
На воздухе
Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.
4 22
23 № 22 стр. 27
№ 23 стр. 28
Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.
24 № 24 стр. 28
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.
Ноябрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 25
26 № 25 стр. 29
№ 26 стр. 32
Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру) : упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур: повторить эстафету с мячом.
27 № 27 стр. 32
На воздухе
Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.
2 28
29 № 28 стр. 32
№ 29 стр. 34
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
30 № 30 стр. 34
На воздухе
Л. И. Пензулаева Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.
3 31
32 №31 стр. 34
№ 32 стр. 36
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии.
33 № 33 стр. 36
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.
4 34
35 № 34 стр. 37
№ 35 стр. 38
Л. И. Пензулаева Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в сазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.
36 № 36 стр. 39
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.
Декабрь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 37
38 № 1 стр. 40
№ 2 стр. 41
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.
39 № 3 стр. 41
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равнове-сии, в прыжках, с мячом.
2 40
41 № 4 стр. 42
№ 5 стр. 43
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
42 № 6 стр. 43
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание.
3 43
44 № 7 стр. 45
№ 8 стр. 46
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
45 № 9 стр. 46
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.
4 46
47 № 10 стр. 47
№ 11 стр. 48
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.
48 № 12 стр. 48
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Январь
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 49
50 № 13 стр. 49
№ 14 стр. 51
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной плошали опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
51 № 15 стр. 51
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».
2 52
53 № 16 стр. 52
№ 17 стр. 53
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
54 № 18 стр. 54
На воздухе
Л. И. Пензулаева Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».
3 55
56 № 19 стр. 54
№ 20 стр. 56
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
57 № 21 стр. 56
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
4 58
59 № 22 стр. 57
№ 23 стр. 58
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.
60 № 24 стр. 58
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке (скользящий шаг); разучить игру «По местам!».
Февраль
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 61
62 № 25 стр. 59
№ 26 стр. 60
Л. И. Пензулаева Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
63 № 27 стр. 60
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
2 64
65 № 28 стр. 61
№ 29 стр. 62
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
66 № 30 стр. 62
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
3 67
68 №31 стр. 63
№ 32 стр. 64
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу, в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
69 № 33 стр. 64
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
4 70
71 № 34 стр. 65
№ 35 стр. 66
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
72 № 36 стр. 66
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.
Март
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 73
74 № 1 стр. 72
№ 2 стр. 73
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.
75 № 3 стр. 73
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.
2 76
77 № 4 стр. 74
№ 5 стр. 75
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
78 № 6 стр. 75
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.
3 79
80 № 7 стр. 76
№ 8 стр. 77
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.
81 № 9 стр. 78
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
4 82
83 № 10 стр. 79
№ 11 стр. 80
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.
84 № 12 стр. 80
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.
Апрель
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 85
86 № 13 стр. 81
№ 14 стр. 82
Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.
87 № 15 стр. 82
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.
2 88
89 № 16 стр. 83
№ 17 стр. 84
Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге: упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.
90 № 18 стр. 84
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.
3 91
92 № 19 стр. 84
№ 20 стр. 86
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.
93 № 21 стр. 86
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.
4 94
95 № 22 стр. 87
№ 23 стр. 88
Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.
96 № 24 стр. 88
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые задания в прыжках, с мячом.
Май
Неделя Непосредственно образовательная деятельность
по физическому развитию
Программные задачи
1 97
98 № 25 стр. 88
№ 26 стр. 89
Л. И. Пензулаева Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.
99 № 27 стр. 90
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; упражнять в прыжках через короткую скакалку; повторить упражнение в равновесии с дополнительным заданием.
2 100
101 № 28 стр. 90
№ 29 стр. 91
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.
102 № 30 стр. 92
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.
3 103
104 №31 стр. 92
№ 32 стр. 93
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
105 № 33 стр. 93
На воздухе
Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.
4 106
107 № 34 стр. 95
№35 стр. 96
Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.
108 №36 стр. 96
На воздухе
Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с ходьбой и бегом; упражнять в заданиях с мячом.
Перспективный план
работы по физическому развитию детей подготовительной к школе группы