Лучший педагог года

Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы

Зуев Андрей Олегович
Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16»

(МБДОУ «Детский сад№16»)

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, В ТАБЛИЦЕ, НА УЧЕБНЫЙ ГОД, ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Разработал :

инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад №16»

Зуев А. О.

Нижний Новгород

2017 г.

Сентябрь

Публикация «Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы» размещена в разделах

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 1

2 №1 Стр. 15

№2 Стр. 17

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.

3 №1 Стр. 15

№2 Стр. 17

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2 4

5 №4 Стр. 19

№5 Стр. 20 Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх.

6 №4 Стр. 19

№5 Стр. 20 Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом.

3 7

8 № 7 Стр. 21

№8 Стр. 23

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 мин., в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и равновесие.

9 № 7 Стр. 21

№8 Стр. 23

Л. И. Пензулаева Повторить бег, продолжительностью до 1 мин., упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

4 10

11 № 10 Стр. 24

№ 11 Стр. 26

Л. И. Пензулаева Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

12 № 10 Стр. 24

№ 11 Стр. 26

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

Октябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 13

14 № 13 Стр. 28

№14 Стр. 29

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

15 № 13 Стр. 28

№14 Стр. 29

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола, упражнять в прыжках.

2 16

17 № 16 Стр. 30

№17 Стр. 32

Л. И. Пензулаева Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с препятствиями; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

18 № 16 Стр. 30

№17 Стр. 32

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге; разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 19

20 № 19 Стр. 33

№20 Стр. 34

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии.

21 № 19 Стр. 33

№20 Стр. 34

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровые упражнения с прыжками.

4 22

23 №22 Стр. 35

№23 Стр. 37

Л. И. Пензулаева Учить в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

24 №22 Стр. 35

№23 Стр. 37

Л. И. Пензулаева Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках, развивать внимание в игре «Затейники».

Ноябрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 25

26 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 41

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывании мячей в шеренгах.

27 № 25 стр. 39

№ 26 стр. 41

Л. И. Пензулаева Повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

2 28

29 № 28 стр. 42

№29 стр. 43

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с изменением направления, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперёд; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.

30 № 28 стр. 42

№29 стр. 43

Л. И. Пензулаева Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

3 31

32 № 31 стр. 44

№ 32 стр. 45

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии; повторить упражнения с мячом.

33 № 31 стр. 44

№ 32 стр. 45

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

4 34

35 № 34 стр. 46

№ 35 стр. 47

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с выполнением заданий по сигналу воспитателя, упражнять в равновесии и прыжках.

36 № 34 стр. 46

№ 35 стр. 47

Л. И. Пензулаева Повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

Декабрь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 37

38 №1 Стр. 48

№2 Стр. 49

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

39 №1 Стр. 48

№2 Стр. 49

Л. И. Пензулаева Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков, (можно заменить подушечками для метания, на дальность.

2 40

41 №4 Стр. 51

№5 Стр. 52

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперёд; упражнять в ползании и переброске мяча.

42 №4 Стр. 51

№5 Стр. 52

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках до ориентира; в бросании «снежков» в цель.

3 43

44 №7 Стр. 53

№8 Стр. 54

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

45 №7 Стр. 53

№8 Стр. 54

Л. И. Пензулаева Развивать ритмичность ходьбы на «лыжах»; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием.

4 46

47 № 10 Стр. 55

№11 Стр. 57

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазании на гимнастическую стенку; в равновесии и прыжках.

48 № 10 Стр. 55

№11 Стр. 57

Л. И. Пензулаева Повторить передвижение на «лыжах» скользящим шагом; разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой.

Январь

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 49

50 № 13 Стр. 59

№14 Стр. 60

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

51 № 13 Стр. 59

№14 Стр. 60

Л. И. Пензулаева Продолжить учить детей передвигаться по учебной «лыжне»; повторить игровые упражнения.

2 52

53 № 16 Стр. 61

№ 17 Стр. 63

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

54 № 16 Стр. 61

№ 17 Стр. 63

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и метанием.

3 55

56 № 19 Стр. 63

№20 Стр. 64

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии.

57 № 19 Стр. 63

№20 Стр. 64

Л. И. Пензулаева Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками, метанием «снежков» на

дальность.

4 58

59 №22 Стр. 65

№23 Стр. 66

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу'; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазании на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

60 №22 Стр. 65

№23 Стр. 66

Л. И. Пензулаева Разучить повороты на «лыжах»; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

Февраль

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 61

62 №25 Стр. 68

№ 26 Стр. 69

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 минуты; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

63 №25 Стр. 68

№ 26 Стр. 69

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе скользящим шагом, повторить повороты на «лыжах», игровые упражнения с шайбой.

2 64

65 №28 Стр. 70

№29 Стр. 71

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

66 №28 Стр. 70

№29 Стр. 71

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе скользящим шагом, метании «снежков» на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

3 67

68 №31 Стр. 71

№ 32 Стр. 72

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через неё.

69 №31 Стр. 71

№ 32 Стр. 72

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание «снежков» в цель и на дальность.

4 70

71 № 34 Стр. 73 №35 Стр. 74

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в непрерывном беге; в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить задания с мячом и в прыжках.

72 № 34 Стр. 73 №35 Стр. 74

Л. И. Пензулаева Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба с выполнением заданий.

Март

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 73

74 № 1 стр. 76

№ 2 стр. 77

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

75 № 1 стр. 76

№ 2 стр. 77

Л. И. Пензулаева Повторить игровые упражнения с бегом; упражнять в перебрасывании шайбы друг другу, развивая ловкость и глазомер.

2 76

77 № 4 стр. 79

№ 5 стр. 80

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную; разучить прыжок в высоту с разбега; упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

78 № 4 стр. 79

№ 5 стр. 80

Л. И. Пензулаева Повторить бег в чередовании с ходьбой, игровые упражнения с мячом и прыжками.

3 79

80 № 7 стр. 81

№8 стр. 82

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках.

81 № 7 стр. 81

№8 стр. 82

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в беге и ходьбе в чередовании; повторить игровые упражнения в равновесии, прыжках и с мячом.

4 82

83 № 10 стр. 83

№ 11 стр. 84

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два (парами) в движении; в метании в горизонтальную цель; в лазанье и равновесии.

84 № 10 стр. 83

№ 11 стр. 84

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровые задания с прыжками.

Апрель

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 85

86 № 13 стр. 86

№ 14 стр. 87

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

87 № 13 стр. 86

№ 14 стр. 87

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега;

повторить игру с бегом «Ловишки -перебежки»

Эстафету с большим мячом.

2 88

89 № 16 стр. 88

№ 17 стр. 89

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей.

90 № 16 стр. 88

№ 17 стр. 89

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в длительном беге, развивая выносливость; в прокатывании обруча; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

3 91

92 № 19 стр. 89

№ 20 стр. 91

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

93 № 19 стр. 89

№ 20 стр. 91

Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом.

4 94

95 № 22 стр. 91

№ 23 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

96 № 22 стр. 91

№ 23 стр. 93

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, в прыжках и равновесии.

Май

Неделя Непосредственно образовательная деятельность

по физическому развитию

Программные задачи

1 97

98 № 25 стр. 94

№ 26 стр. 95

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом.

99 № 25 стр. 94

№ 26 стр. 95

Л. И. Пензулаева Упражнять в беге с высоким подниманием бедра; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом и воланом (бадминтон).

2 100

101 № 28 стр. 96

№ 29 стр. 97

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча.

102 № 28 стр. 96

№ 29 стр. 97

Л. И. Пензулаева Развивать выносливость в непрерывном беге; упражнять в прокатывании обручей, развивая ловкость и глазомер; повторить игровые упражнения с мячом.

3 103

104 №31стр. 98

№ 32 стр. 99

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить упражнения в равновесии и с обручем.

105 №31стр. 98

№ 32 стр. 99

Л. И. Пензулаева Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом и в прыжках.

4 106

107 № 34 стр. 100

№35 стр. 101

Л. И. Пензулаева Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать навык ползания по гимнастической скамейке на животе; повторить прыжки между предметами.

108 № 34 стр. 100

№35 стр. 101

Л. И. Пензулаева Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения; игровые упражнения с мячом.

Публикации по теме:

Перспективный план работы адаптационной группы Перспективный план работы адаптационной группы «Малышок» МКДОУ №2 «Улыбка» 1-2 неделя март Праздник знакомства «В гостях у слоника».

Конспект НОД по физическому развитию для детей старшей группы «Части тела» Цель: формирование интереса к физкультурным занятиям. Задачи: закреплять умение у детей пролезать в обруч боком, лазать по гимнастической.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшей — подготовительной группы (перспективный план) Перспективный план работы по нравственно- патриотическому воспитанию детей в старшей - подготовительной группе Задачи нравственно-патриотического.

Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст) Перспективный план по физическому развитию (ранний возраст). Сентябрь Тема: «Двигаемся, радуемся, играем!» Программные задачи: формировать.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей и средней группы Перспективный план работы «Физическое развитие детей» на год с детьми второй младшей группы. Месяц 1неделя 2неделя 3 неделя 4неделя.

Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе Перспективный план работы по сказкотерапии в старшей группе МОУ «Кусинская СОШ» Воспитатель: Кошелева Виорика Ивановна № п/п Срок проведения.

Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе Октябрь Беседа на тему: «Моя семья» Цель: выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают,.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь. Оформление родительского уголка на осеннюю тему. «Осенний калейдоскоп». - Подготовить родительский уголок на осеннюю тему. - Предложить.

Перспективный план работы с родителями детей младшей группы Перспективный план работы с родителями младшей группы на 2018-2019учебный год Воспитатель: Кодзаева Л. В Месяцы Название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому развитию детей старшей группы
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 15:35
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД