Получи документы

Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.

Татьяна Майорова
Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план НОД на сентябрь 2015г.

Понедельник

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) Закладка с узорами.

Цель: учить делать узор из разных геометрических форм; вырезать из бумаги, сложенной гармошкой.

Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами

Предварительная работа:

Публикация «Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г,» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ как нужно складывать бумагу гармошкой.

Обследование.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) По замыслу.

Цель: проверить знания, умения, навыки детей при выполнении аппликации (задумывание содержания работы, работа с ножницами, клеем, кистью, доводить начатое до конца, аккуратность выполнения).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Тема: Осень.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация)

Осенний пейзаж.

Цель: учить детей составлять сюжетную аппликацию, отражать в ней природу осенью, развивать умение использовать широкую полосу земли для размещения предметов «ближе» и «дальше»; учить использовать два способа изображения – вырезывание и обрывание. (Швайко, стр. 36)

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Тема: Деревья.

1. Познание (ФЦКМ) - по плану дефектолога

2. ФЭМП – по плану дефектолога

3. Физическая культура (на свежем воздухе)

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 40 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки

4. Изодеятельность (Аппликация) Овощи и фрукты на блюдце.

Цель: учить, детей вырезывать из бумаги, сложенной вдвое, использование приема обрывной аппликации

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя и показ.

Вторник

Обследование.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура Знакомство с инструктором по физической культуре.

1. Лазанье

подлезание под верёвку высота 20 см.

2. Равновесие

разойтись вдвоём на скамейке

З. П. /и на прыжки «В обруч»

4. Изодеятельность (Рисование) День знаний!

Экскурсия по всем группам

Знакомство со своей группой (рассматривание игрушек, настольных игр, театрального уголка и т. д.)

Знакомство с трудом сотрудников.

Предварительная работа:

Рассматривание и рассказ воспитателя

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Лазанье -

перелезание в обруч боком.

2. Равновесие – перешагивание через бруски с мешком на голове.

3. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

4. П. / игра на метание «Поймай мяч».

4. Изодеятельность

(Рисование) обследование детей

«Осенний лес»

(техника тычка).

Цель: учить правилам, рисования техникой тычка, развивать чувство творчества.

Зрительная гимнастика.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя чтение стихов, наблюдение на прогулке.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура.

1. Прыжки – на двух ногах «Достань до предмета»4-6пр. по 3-4 раза.

2. Метание – подбрасывание мяча 6-8 см. вверх.

3. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

4. П. / игра на равновесие «Сделай фигуру».

4. Изодеятельность (Рисование)

Декоративное рисование в квадрате.

Цель: закреплять умение оформлять композицию в квадрате, используя цветы, листья, дуги. Учить использовать хорошо сочетающиеся цвета.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ готовой работы.

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Лазанье - ползан. по гимнастической скамейке подтягив. на руках.

2. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

3. Прыжки – на двух ногах на препятствие h-20см.

4. П. / игра на метание «Попади в корзину».

4. Изодеятельность (Рисование) «Золотая осень»

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от осенней природы, передавать ее колорит. Приучать рисовать разные деревья, использовать разную краску для изображения стволов, разные приемы)всем ворсом и концом кисти). Учить располагать изображение по всему листу.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, чтение стихов, наблюдение на прогулке.

Среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Если дождик стучит по лужам»

«Лето»

Цель: проверить умения детей отражать свои впечатления о лете в рисунке.

«Рисуем радугу»

Цель: проверить умение детей передавать цвета радуги в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение «Подарю стране цветы»

4. МРД «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Юрта»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) «Осеннее дерево»

Цель: выявить умения детей в изображении деревьев, передавая его строение.

«Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «Урожай собирай»,

«Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование)

Овощи и фрукты.

Цель: учить рисовать фрукты и овощи, пользуясь приемом прорисовки кончиком кисти, различать цвета красок, подбирать соответствующие.

В радужной стране.

Цель: учить детей, рисовать по представлению.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение.

3. Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение - «Урожай собирай», «Осень пришла»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность (Рисование)Городецкая роспись.

Цель: познакомить детей с Городецкой росписью. Учить правильно, использовать цвета для росписи, запомнить элементы, знать их названия. Воспитывать аккуратность, усидчивость, любовь к народному искусству. Память, мелкую моторику рук.

Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, беседа, наблюдение

3. Музыка

1. Упражнение

Выход на упражнение «Вы не верьте»

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод.

5. Игра «Здравствуй осень»

Четверг

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура «Спорт и игры».

1. Равновесие

игра «Пройди по мостику»

2. Прыжки

игра «Перепрыгни палочки»

3. П. /и на метание

«Кто дальше»

4. Коррекционная ритмика – по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление

с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура

1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке, перешагивание через бруски на середине.

2. Прыжки – на двух ногах с меш. Р. 3м.

3. Метание – перебрасывание мяча друг другу р – 2,5 м.

4. П. /игра на лазанье «Мышеловка».

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П. /игра на прыжки «Удочка».

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

1. Ознакомление с окружающим миром (подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте (подготовительная группа) – по плану дефектолога

3. Физическая культура 1. Равновесие – ходьба по гимн, скамейке боком.

2. Прыжки – на двух ногах через палки на р 50см.

3 Метание – мяча друг другу от груди р – 3м.

4. П. /игра на лазанье «Перелет птиц»

.

4. Коррекционная ритмика по плану музыкального руководителя

Пятница 1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - «Моя малая Родина» «Подарю стране цветы» Р. Сальманова.

3. Пение «У моей России» «Осень, осень»

4. МРД – по желанию детей

5. Игра «Юрта»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа.

Обследование детей:

Пальчиковая гимнастика

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

1. Ознакомление с

окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание Детская полька – М Глинки.

3. Пение – «У моей России»,

«Осенняя загадка»

4. МРД - «Ах, какая осень» - хоровод

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

По замыслу.

Цель: проверить умение задумывать содержание своей работы, воплощать замысел, доводить работу до конца.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка)

подготовительная группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание «Башкортостан – родина моя»

3. Пение - «Умой России», «Песня об Уфе»

4. МРД – Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

«Грибы и ягоды в лукошке»

Цель: выявить умения детей передавать формы разных грибов, используя различные приемы лепки, умение лепить корзину.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, показ.

1. Ознакомление с окружающим миром

(подг. – старшая группа) – по плану дефектолога

2. Изодеятельность (Лепка) подготовительная группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы. Учить сравнивать свою работу с натурой.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя.

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

4. Изодеятельность (Лепка) - старшая группа

Собираем урожай.

Цель: учить передавать особенности фруктов, добиваясь их сходства с натурой, используя знакомые приемы.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя.

Вторник

1. Познание (ФЭМП) - по плану дефектолога

2. Подготовка к обучению грамоте - по плану дефектолога

3. Физическая культура

1 Метание – бросание мяча вверх с хлопками.

2. Лазанье – по гимн, скамейке на четвереньках.

3. Равновесие - х. по канату – боком.

4. П. /игра на прыжки «Прыгуны».

4. Изодеятельность (Рисование) «Поиграем с радугой»

Цель: выявить знания, умения, навыки в назывании предметов, соответствующих цветам радуги (с мячом).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

Среда

среда

1. Совершенствование произносительной стороны речи (подг. – старшая группа) – по плану логопеда

2. Изодеятельность

(Рисование) – Рисование на магнитной доске цветными мелками деревья и кустарники – учить создавать изображения, развивать воображение, моторику рук.

Цель: проверить умение детей передавать цвета в рисунке

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя

3. Музыка - по плану музыкального руководителя

1. Упражнение

Бег со сменой ведущего, поскоки в паре с кружением, боковой галоп в паре.

2. Слушание - Р. Газманов «Осенний дождь»

3. Пение «Башкортостан – родина моя»

4. МРД - Парная пляска.

5. Игра «Здравствуй осень»

Публикации по теме:

Перспективный план бесед в старшей группе (сентябрь-январь) Решила продолжить свою работу. Сентябрь 1. «1 – сентября – день знаний» - напомнить детям, что осенью после долгих летних каникул начинаются.

Перспективный план на ноябрь 2015 г. Перспективный план на ноябрь 2015г. Комплексно - тематическое планирование Мой город, моя страна (1 - 2-я неделя ноября) Знакомить с родным.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 гг Тема: Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку. Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани План.

Перспективный план по здоровьесбережению на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы по здоровьесбережению воспитанников структурного подразделения «Детский сад» на 2015 — 2016 гг. Содержание работы.

Перспективный план работы с родителями 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями За 2014-2015год Сентябрь: 1. Посетить родительское собрание c ознакомление родителей с планом работы.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (сентябрь-декабрь) Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективный план на сентябрь (вторая неделя в средней группе) Сентябрь 2 неделя "Сад, огород осенью"Ознакомление с окружающим: «Во саду ли, в огороде» Пр. задачи:Закрепить знания детей об овощах, их.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

План-сетка на сентябрь 2015 года в подготовительной к школе группе Познавательное развитие Тема: День знаний Цели: расширить представления о праздниках, школе; познакомить с творчеством А. С. Пушкина; воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.
Опубликовано: 5 марта 2016 в 16:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план НОД на сентябрь 2015 г.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Майорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД