Получи документы

Перспективный план на ноябрь 2015 г.

Лола Исмаилова
Перспективный план на ноябрь 2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план на ноябрь 2015г. Комплексно - тематическое планирование Мой город, моя страна (1 - 2-я неделя ноября) Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Знакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Итоговое мероприятие: Спортивный праздник. Новогодний праздник (3 -4-я неделя ноября) Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Публикация «Перспективный план на ноябрь 2015 г,» размещена в разделах

Образовательные отношения с родителями 1. Тематический день «День здоровья» 2. Консультация «Я леплю из пластилина» 3. Тематический день «День матери» 4. Организация экскурсии в городскую библиотеку 5. Беседа «Прививайте детям гигиенические навыки» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми Утро:

1 неделя Дид. игра «Четвертый лишний»цель: развивать внимание,речь Составление мини - рассказа: «Что мы видели по дороге в детский сад» цель: развивать умение общаться в диалоге со сверстниками; формировать навыки рассказа. Дид. игра «Чьи это предметы?» цель: учить детей соотносить предметы с названием профессии Трудовое поручение: дежурство в уголке природы цель: развивать стремление заботиться о живой природе; воспитание бережного отношения к растениям.

2 неделя Рассматривание картинок: «Лепим снеговика» цель: формировать умение рассматривать иллюстрации самостоятельно. Метод. приемы: вопросы: Какое время года изображено? Что нарисовано на картинке? Как вы догадались? Хороводная игра «Заинька» цель: закрепить с детьми слова и движения Худ. эстетическое развитие. Лепка «Снеговичок» цель: формировать умение детей лепить фигуру снеговика из шаров. Формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе». цель: учить детей выделять главную мысль, развивать речь, воспитывать бережное отношение к вещам. Игры на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» цель: учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.

3 неделя Беседа: «Зимние забавы» цель: формировать умение составлять рассказ по серии сюжетных картинок Беседа о пользе утренней гимнастики цель: приучать к ежедневному выполнению физ. упражнений. Дид. игра «Петрушка, угадай мою игрушку» цель: учить описывать предмет, не называя его Разговор на тему «Части суток» цель: закрепить умение различать и называть части суток Труд в уголке природы цель: полить, опрыскать растения, протереть пыль с листьев

4 неделя Беседа «Моё тело» цель: учить различать и правильно называть части тела, прививать культурно-гигиенические навыки Дид. игра «Чей это малыш?» рассматривание картинок с животными и их детенышами. Словесная игра «Так бывает или нет» цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях, повторить приметы осени. Игра – хоровод «Мы на луг ходили» цель: учить хороводным движениям Дид. игра «Цветок доброты» цель: формировать представления о доброте и жадности

Прогулка: Наблюдения

Растительный мир Отметить изменения внешнего вида деревьев, сравнить с тем, который был в начале осени. Рассмотреть веточку ольхи с сережками: это уже подготовленные к весне цветы, ольха зацветает раньше всех деревьев, до появления листьев. Сравнить орешник с ольхой: он тоже подготовил сережки и шишечки. Рассмотреть березу и осину, учить делать вывод: раннецветущие деревья уже подготовили свои почки к весне Рассматривание иллюстраций.

Животный

мир Наблюдать за снегирями, рассмотреть внешний вид самки и самца.

Расширять знания о дятле, лесном докторе.

Познакомить с жизнью водоема

в осенний период

Неживая природа Наблюдать за небом: затянуто тучами, хмурое; часто идет дождь, холодно все это приметы осени. Наблюдать за солнцем: обратить внимание на длину тени в полдень, путь солнца все короче, рано темнеет, день уменьшается. Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней. Рассмотреть почву (лужи и грязь замерзли, стали твердыми)

Труд людей в природе Закреплять знания об осенних работах в парках, полях и на огородах, заботе о домашних животных (подготовка растений к зимовке, уборка листвы, утепление помещений для скота)

Труд на участке «Поможем дворнику» цель: Формировать трудовые навыки, приобщать детей к чистоте, прививать любовь к природе.

Экспериментальная деятельность «Слепи снеговика» цель: познакомить со свойствами снега

Руководство самостоятельной деятельностью Игра «Снежинки», выносной материал: лопатки, ведерки для игр со снегом.

Сюжетно - ролевая игра по выбору детей

Индивидуальная работа «Попади в корзину» цель: развивать меткость, глазомер. (Лиана, Тагир, Маша, Мира) «Чье звено скорее соберется?», цель: упражнять в умении строиться в круг «Змейка». цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом. (по подгруппам)

Подвижные игры С бегом «Самолеты», «Птички и кошка» С прыжками «Лиса в курятнике», «Зайцы и волк» С ползанием и лазанием «Перелет птиц», «Пастух и стадо» С бросанием и ловлей «Подбрось – поймай», «Сбей кеглю» На ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано», «Кто ушел?» Забавы: «Снежки», скольжение по ледяным дорожкам

Вторая половина дня

1 неделя. День народного единства Рассказ воспитателя о празднике Проговаривание считалки (Говорят, на заре собрались на горе: голубь, гусь и галка. Вот и вся считалка) цель: развитие речи, пополнение словарного запаса Игра «Строители». цель: формировать у детей усидчивость и фантазию, название деталей конструктора Беседа:«Разговор со старшими».цель: дать представление ребенку о правилах поведения со взрослыми, воспитывать культуру общения со взрослыми.

2 неделя Проговаривание четверостишия: «На тарелке урожай, всё что хочешь – выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада!» Худ. эстетическое развитие-рисование картинки с изображением недорисованных геометрических фигур для штриховки Инсценировка сказки «Теремок» цель: учить активно взаимодействовать; выражать положительные эмоции Миогимнастика «Лошадки» - цокать язычком в течении 30 сек. цель: учить правильно произносить звуки Труд художника, писателя. Рассказ воспитателя о труде людей творческих профессий

3 неделя Беседа «Скоро зима» цель:дать представление о жизни диких животных, С-р игра «Детский сад».цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Мини –викторина по сказкам К. Чуковского цель: помочь детям вспомнить название и содержание сказок «Музыкальный магазин» цель: закрепить знания о муз. инструментах Беседа «Самое доброе слово, мама"». Продуктивная деятельность «подарок для любимой мамочки»

4 неделя Дид. игра «Один - много» цель: учить правильно употреблять форму множест. числа Игра – ситуация «Скоро премьера» цель:приобщать детей к миру театра вовлекать в ситуацию творчества и игры Чтение: Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой» цель: закреплять умения договариваться помогать друг другу Дид. игра «По рельсам, воде и воздуху» цель: закрепить знания о видах траспорта Обсуждение правил здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» цель: воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью

Самостоятельная деятельность детей

Социально - коммуникативное развитие «Наши любимые сказки» рассматривание иллюстраций в книгах. «Кто кому уступит место» закреплять навыки поведения в общественном транспорте «Где положишь, там и возьмешь» рассматривание обстановки групповой комнаты

Познавательное развитие Рассматривание альбома «Если дома ты один» правила поведения с незнакомыми людьми Настольные игры для развития мелкой моторики: «Собери бусы», «Шарики», «Корабль» Конструирование «Постройка гаража для машины» цель: закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). Учить находить собственные решения построек

Речевое развитие Рассматривание иллюстраций цель:повторить приметы осени Дид/игра: «Опасно - неопасно» в мире опасных предметов «Хомка, хомка - хомячок» проговаривание чистоговорки

Худ. эстетическое развитие «Научим Петрушку рисовать» цель: учить правильно держать карандаш, закрепить приемы рисования круглой и овальной формы Продуктивная деятельность: изготовление светофоров Игры опыты с бумагой: комкание, складывание, обрывание

Физическое развитие Упражнения «Мой веселый, звонкий мяч» цель: учить под ритм отбивать мяч от пола Дид. игра «Чьи это предметы?» знания о видах спорта спортивном инвентаре Самомассаж «Веселые пальчики» знания об активных точках профилактика ОРЗ

Развивающая среда Обогащение уголка экспериментирования «Почемучка» Создание мини – музея «Откуда книга пришла» Подготовка к конкурсу «Юбилей детского сада» (поделки)

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «В гостях у Айболита» в подготовительной к школе группе (ноябрь) Ноябрь. «Одежда детей». Д/и: «Оденем куклу на прогулку». Цель: Закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 гг Тема: Использование игровых технологий в обучении дошкольников английскому языку. Цель: Выявить наиболее эффективные приемы формирования.

Перспективный план по самообразованию на 2015–2020 год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 14 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани План.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 1 неделя) Тема: «Живая природа» Итоговое мероприятие: Создание страниц «Красной книги» растения и животные Томской области Организация развивающей.

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы (ноябрь, 2 неделя) Тема: «Россия. Москва». Итоговое мероприятие: Тематический вечер «Мы живём в России» Организация развивающей среды для самостоятельной.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 год Перспективный план работы с родителями на 2014 – 2015 учебный год Дата Форма работы с родителями Тема Ответственный воспитатель Сентябрь.

Перспективный план работы с родителями на 2014–2015 учебный год Сентябрь 1. Оформление папки передвижки, разделы «Давайте почитаем», «Учимся наблюдать», «Игры на прогулке», «Развиваемся играя». 2. Заполнение.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год Месяц Название мероприятия Сентябрь 1 Организационное родительское собрание «Задачи воспитания ребёнка 5-6 лет». 2 Консультация «Закаливание.».

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

Перспективный план взаимодействия с родителями на 2014–2015 год Для работы с родителями определена следующая цель: Способствование установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на ноябрь 2015 г.
Опубликовано: 31 октября 2015 в 23:14
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план на ноябрь 2015 г.» (включая файлы) размещена пользователем Лола Исмаилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД