Получи документы

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества

вероника матвеева
Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества (в основу положена программа Л. М. Шипицыной, О. В. Защиринской и др. «Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками

или «Азбука общения» (старший дошкольный возраст).

Цель планирования : раскрытие творческого потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Публикация «Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества» размещена в разделах

формировать у дошкольников представление о внутреннем мире человека, о его месте в окружающем мире, способности к осознанию себя и своих возможностей, адекватной самооценки;

• коррекция нежелательных личностных особенностей, настроения через обучение детей этически ценным формам и способам поведения в обществе;

формировать у воспитанников способности к произвольной регуляции своей деятельности;

• обучать приемам саморасслабления, снятие психомышечного напряжения;

формировать умение разрешать проблемы межличностных отношений детей со сверстниками и взрослыми.

Раздел

I. Мы познаем мир

Тема

1. Времена года (общение с природой)

Цель: уметь рассказывать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы.

Содержание самостоятельной деятельности.

1. Упражнение «Как меня зовут».

2. Дидактическая игра «Загадки о лете».

3. Беседа «Времена года».

4. Этюд «Ветер дует на…».

5. Упражнение «Скажи хорошее о друге».

6. Хороводная игра «По солнышку».

7. Игра «Живое домино».

8. Этюд «Лес шумит».

9. Игра-имитация «Дождь».

2. У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром)

Цель: уметь передавать свое эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений, оценивать их и находить в любом хорошее и радостное.

Содержание самостоятельной деятельности

1. Игра-имитация «Послушай и угадай».

2. Этюды

- «Кузнечик»

- «Я не знаю»

- «Золотые капельки»

3. Игра-имитация «Кто лучше покажет позу».

4. Игра «Покажи жестами».

5. Релаксационное упражнение «Росток».

6. Упражнение «Запомни движение».

7. Упражнение «Кто больше знает имен».

8. Этюд «Глаза в глаза».

9. Релаксационное упражнение «Из семени в дерево».

10. Дидактическая игра «Портрет осени».

3. Мои друзья животные и растения

Цель: учить любить и понимать красоту окружающего мира, понимать значение растений и животных для состояния человека: его настроения, самочувствия.

Содержание самостоятельной деятельности

1. Игра «Я и животные».

2. Упражнение «Большой-маленький».

3. Релаксационное упражнение «Из семени в дерево».

4. Инсценирование стихотворения.

5. Игровое упражнение «Облака».

6. Игра «Наседка и коршун».

7. Пластический этюд «Птицы».

8. Релаксационное упражнение «Медвежата устали».

9. Сказка «Маша и медведь» (придумывание сказки с новым содержанием, беседа по новой сказке

Публикации по теме:

Перспективное планирование непосредственной организованной деятельности «Речевое развитие» № недели Тема Форма организованной образовательной деятельности Развитие речи Приобщение к худ. литературе 1 «День знаний». 01.09 – 09.09.2016.

Перспективное планирование театрализованной деятельности в младшей группе Сентябрь. Занятие 1. Наш любимый зал опять Очень рад ребят встречать. 1. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке. 2.

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Познание. Познавательно-исследовательская деятельность. Средняя группа. Воспитатели:.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Речевое развитие» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в старшей группе по ОО «Художественное творчество» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»Тайгинского городского округа Перспективное планирование.

Перспективное планирование по изобразительной деятельности для детей с нарушением слуха Четвертый год обучения Дата Тема Цель занятия Ход занятия Словарь Лепка «овощи на тарелке» с натуры. Учить самостоятельно обследовать предметы.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019 Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна.

Перспективное планирование по экспериментально-исследовательской деятельности № Тема Программное содержание Материалы, оборудование Дата Сентябрь 1 «Удивительный песок» Познакомить со свойствами и качествами песка,.

Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора Лего Перспективное планирование театральной деятельности для детей раннего возраста с использованием конструктора ЛЕГО Сентябрь 1. Тема: Рассказ.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества
Опубликовано: 15 марта 2019 в 09:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование самостоятельной деятельности детей, формирующей навыки сотрудничества» (включая файлы) размещена пользователем вероника матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД