любовь мохаммед
Перспективное планирование непосредственной организованной деятельности «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
№ недели
Тема
Форма организованной образовательной деятельности
Развитие речи Приобщение к худ. литературе
1 «День знаний».
01.09 – 09.09. 2016 Беседа с детьми на тему: «Мы воспитанники старшей группы»
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
2. Развивать умение участвовать в коллективном разговоре.
3. Воспитывать у детей умение выслушать своих сверстников.
Публикация «Перспективное планирование непосредственной организованной деятельности „Речевое развитие“» размещена в разделах
(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 29). «Любимые рассказы и сказки.»
Программные задачи:
1. Учить развернуто высказываться о литературных произведениях,
2 .развивать умение определять нравственное содержание произведений,
3. воспитывать любовь к сказкам.
(Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 13-14)
2 «Мой город»
12.09-16.09 2016 Беседа на тему «Мой родной город.»
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить с родным городом.
2. Развивать представление о том,в каком прекрасном городе мы живем.
3. Воспитывать бережное отношение к истории родного края.
Конспект воспитателя. Английская народная сказка «Три поросенка.»
(перевод С. Михалкова) Чтение
Програмные задачи:
1. Учить составлять загадки,совершенствовать словарный запас,
2. развивать образность речи,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий»
Стр. 50-51
3 «Обитатели водоемов»
19.09 – 23.09.2016 Чтение рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов» Д/И «Закончи предложение.»
Программные задачи:.
1. Учить строить сложноподчиненные предложения,
2. развивать интерес к морским обитателям
3. воспитывать любовь к природе.
«Развитие речи в детском саду.» В. В. Гербова стр. 90. «Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка.»
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать,
2. развивать интерес к устному народному творчеству,
3. воспитывать внимание,усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»
Стр. 78-79.
4 «День пожилого человека».
26.09-30. 09 2016 Звуковая культура речи: звуковая культура речи. Звуки з-с.
Программные задачи:
1. Учить детей говорить скороговорками
2. развивать умение отчетливо произносить звуки з-с
3. воспитывать усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 33-34.
Б. Жидков «Как я ловил человечков»(чтение)
Программные задачи:
1. Помочь детям вспомнить известные им рассказы,
2. развивать внимание,
3. воспитывать желание принимать участие в беседе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 54-55
5 «Неделя детской. книги»–
03.10. – 07.10.2016 «Литературный калейдоскоп»
Программные задачи:
1. Выяснить у детей,какие литературные произведения они помнят,
2. развивать умение участвовать в беседе,
3. воспитывать любовь к чтению художественной литературы
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр 47-48 Чтениие сказки П. Бажова «Серебрянное копытце.»
Программные задачи:
1. Учить слушать сказку,
2. развивать внимание,
3. воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 63
6 «Неделя здоровья»
10.10 – 14.10.2016 «Придумывание сказки по мотивам стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр.»
Программные задачи:
1. Учить составлять рассказ по мотивам литературного произведения,
2. развивать умение сравнивать предметы по материалу,употребляя названия качеств,
3. воспитывать осознанное отношение к порядку.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 90-91.
Чтение сказки В. Катаева «Цветик –семицветик.»
Программные задачи:
1. Познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик –семицветик.»
2. развивать умение внимательно слушать педагога,
3. воспитывать желание сопереживать героям.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 100-101.
7 «Прогулка по осеннему городу»
17.10.- 21.10. 2016 Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему : «Осень наступила.»
Программные задачи:
Учить детей рассказывать (личный опыт)
2. развивать умение рассказывать по плану
3. воспитывать любовь к родному городу,природе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 34-35. Чтение стихов о поздней осени.
Дидактическое упражнение «Заверши предложение.»
Программные задачи:
1. Учить составлять сложноподчиненные предложения,
2. развивать поэтический слух,
3. воспитывать любовь к поэзии.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 48-49
8 «Овощи, фрукты»
24.10. – 28.10.2016 Овощи и фрукты.
Программные задачи:
1. Продолжать учить самостоятельно классифицировать овощи и фрукты,
2. развивать связную речь детей,
3. воспитывать целеустремленность и настойчивость в поиске решения проблем.
Конспект воспитателя. Чтение рассказа Н. Носова «Огурцы.»
Программные задачи:
1. Учить детей внимательно слушать текст,
2. развивать умение участвовать в обсуждении произведения,
3. воспитыать любовь к чтению художественной литературы.
«Книга для чтения 5-7 лет»
9 «Осень»
31.10 – 04.11. 2016 Звуковая культура речи :дифференциация звуков с-ш.
Программные задачи:
1. Учить детей четко произносить звуки,
2. развивать умение различать их в словах и звуках,
3. воспитывать интерес к занятиям по развитию речи.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 62-63. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень.»
Программные задачи:
1. Продолжать давать детям представления об осени как о времени года,
2. Развивать первичные представления о приспособленности растений к изменениям в природе
3. воспитывать любовь к природе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 36
10 «День народного единства»
07.11.- 11.11.2016
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц.
Программные задачи:
1. Учить детей различать в словах,выделять слова с заданным звуком
2. развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово
3. воспитывать интерес к разгадыванию загадок.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 43-44. И. Суриков «Вот моя деревня.»(заучивание)
Н. Виноградова «Моя страна Россия.»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать стихотворение,высказывать свое отношение к содержанию,
2. развивать знания понятия Родина,
3. воспитывать любовь к родным местам.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 246-247.
11
«Домашние и дикие животные»
14.11.-18.11.2015 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.
Программные задачи:
1. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине,придерживаясь плана
2. развивать умение внимательно слушать воспитателя
3. воспитывать любовь к животным,желание их оберегать.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 44-45. Чтение сказки «Сивка-бурка.»
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать воспитателя,
2. развивать интерес к русскому народному творчеству,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 93
12 «Моя мама» 21.11.-25.11.2016 «Составление рассказа из опыта на тему «Как мы помогали маме.»
Программные задачи:
1. Учить составлять рассказ на тему,предложенную воспитателем,
2. развивать умение произносить фразы с разной интонацией,
3. воспитывать желание помогать маме.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 309-310 Беседа на тему «Наши мамы.»Чтение стихотворения Е. А. Благининой «Посидим в тишине.» и А. Барто «Перед сном.»
Программные задачи:
1. Помочь детям понять,как много сил и времени отнимает у матерей работа по дому
2. воспитывать доброе,уважительное отношение к старшим.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 87-88.
13 «Экологическая тропа осенью» 28.11.-02.12.2016 Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей внимательно рассматривать картину
2. развивать представления о связях живой и неживой природе
3. воспитывать любовь к природе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 37-38. А. Плещеев «Осень наступила.»(повторение)
А. Толстой «Осень. Обсыпается.»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить выразительно слушать стихотворение,
2. развивать умение придумывать определение к словам осенней тематики,
3. воспитывать любовь к русской поэзии.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 130-132
14 «Все профессии важны» 05.12.-09.12. 2016 Рассказы на тему : «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным Женским днем.» Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем.»
Программные задачи:
1. Учить составлять подробные рассказы на темы из личного опыта 2. развивать представления о разных профессиях
3. воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 89-90. «Человек славен трудом.»(Чтение)
Программные задачи:
1. Обобщить представления о профессиях,
2. развивать умение внимательно слушать,
3. воспитывать уважение к людям труда.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 430-433
15 «Зима пришла» 12.12.-16.12.2016
«Рассказывание из коллективного опыта на тему «Игры зимой.» И. Бунин «Первый снег.» (чтение)
Программные задачи:
1. Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из коллективного опыта,
2. развивать умение внятно и четко произносить фразы со звуками с и ш,
3. воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 181-182 Чтение стихотворений о зиме.
Программные задачи:
1. Учить детей рассказывать стихи о зиме
2. развивать представления о зиме,как о времени года
3. воспитывать любовь к высокой поэзии.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 57-58.
16 «Новый год» 19.12.-23.12. 2016 Беседа на тему: «Я мечтаю.» Дидактическая игра «Подбери рифму.»
Программные задачи:
1. Учить участвовать в коллективном разговоре
2. знакомить с праздником Нового года
3. воспитывать желание участвовать в новогодних мероприятиях.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 67-68. Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза.»
Программные задачи:
1. Учить детей внимательно слушать,
2. развивать умение давать на вопрос воспитателя полный ответ,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 68-69
17 «Зимние забавы» 10.01.-13.01.2017 Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения.»
Программные задачи:
1. Учить детей целенаправленному рассматриванию картин
2. развивать умение давать оценку изображенному
3. воспитывать умение составлять логичный и содержательный рассказ.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 69-71. Чтение стихотворений о зиме.
Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство»
Программные задачи:
1. Учить выразительно читать стихотворение Сурикова «Детство»
2. развивать память,
3. воспитывать любовь к поэзии.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 74-76
18 «Зимующие птицы» 16.01.-20.01. 2017 Звуковая культура речи:работа со звуками ж-ш.
Программные задачи:
1. Учить детей отчетливо произносить слова со звуками ж и
2.,развивать умение дифференцировать звуки ж и в словах
3. воспитывать интерес к занятиям по развитию речи.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 51-53. Веселые рассказы Н. Носова
«Тридцать зерен»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать новое произведение,
2. развивать желание участвовать в беседе,
3. воспитывать интерес к художественной литературе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 38-39
19 «В здоровом теле – здоровый дух» 23.01.-27.01.2017 «Составление рассказа на тему «Как я буду заботиться о своем здоровье.»
Программные задачи:
1. Учить подбирать определение к заданным словам,
2. развивать навыки составления рассказа,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 414-415. Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу.» (чтение)
Программные задачи:
1. Учить необходимости соблюдения КГН,
2. развивать умение составлять загадки-описания,
3. воспитывать желание следить за своим внешним видом.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 415-416
20 «Моя любимая игрушка» 30.01.-03.02.2017»
Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка. Дидактическая игра «Подскажи слово.»
Программные задачи:
1. Учить детей составлять рассказы по теме из личного опыта,
2. развивать умение образовывать слова –антонимы,
3. воспитывать бережное отношение к игрушкам.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 78-79. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства.»
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать произведение,
2. развивать внимание,память,
3. воспитывать любовь к художественной литературе.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 91
21 «Одежда, обувь» 06.02.-10.02.2017
Обучение рассказыванию:описание кукол.
Программные задачи:
1. Учить дошкольников составлять описание самостоятельно,
2. развивать умение руководствоваться планом,
3. воспитывать самостоятельность,усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 42-43 Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз,наискосок.»
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать рассказ,
2. развивать умение участвовать в беседе
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 102
22 «Спортивные игры» 13.02.-16.02.2017 Рассказывание по картине.
Программные задачи:
1. Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы –матрицы, самостоятельно создавать картину,
2. развивать умение составлять по ней рассказ,
3. воспитывать уважение к спортсменам.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.
Стр. 49-50. Л. Н. Толстой «Лев и собачка.»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать текст,
2. развивать умение принимать участие в обсуждении произведения,
3. воспитывать любовь к чтению произведений классиков.
«Книга для чтения 5-7 лет.»
23 «День защитника отечества»
20.02.-24.02.2017 «Составление рассказа по набору игрушек военной тематики.
С. Маршак «Февраль.» (чтение)
Программные задачи:
1. учить составлять сюжетный рассказ,вводить в повествование диалоги,
2. развивать умение различать на слух звуки с и сь
3. воспитывать внимание,усидчивость.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий»
Стр. 286-287. «Слава Армии родной в день ее рождения»
А. Митяев «Почему Армия всем родная»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить слушать рассказ воспитателя,
2. развивать умение понимать смысл литературных произведений,
3. воспитывать гордость за свою страну,свою Родину.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических
Занятий.»
Стр. 287-288
24 «ОБЖ»
27.02.-03.03. 2017 Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж.
Программные задачи:
1. Учить детей четко произносить звуки з-ж.
2. развивать слуховое восприятие.
3. воспитывать внимание,усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 72-73. Рассказ Л. Толстого «Прыжок»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать произведение,
2. развивать желание участвовать в беседе
3. воспитывать любовь к классическим произведениям
«Книга для чтения 5-7 лет»
25 «8 марта»
06.03.-10.03.2017 Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки.»
Программные задачи:
1. Учить составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся сюжетом,
2. развивать умение вести диалогическую речь,
3. воспитывать уважение к мамам, бабушкам, воспитателям.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 85-86. «Кукушка»(чтение)
Ненецкая народная сказка.
Программные задачи:
1. Учить понимать и оценивать характеры персонажей,
2. средствами литературных произведений развивать понимание необходимости заботы о маме,
3. воспитывать любовь и уважение к близким.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 311-312
26 «Правила движения для всех без исключения»
13.03.-17.03.2017 Беседа о правилах дорожного движения.
Программные задачи :
1. Закрепить понятия «улица», «проезжая часть», «пешеходный переход.»
2. развивать словарный запас и математические способности,
3. воспитывать культуру поведения в общественном транспорте и на дорогах.
Конспект воспитателя. Б. Жидков «Как в Москве на улицах.»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить связно и последовательно передавать впечатления от прочитанного
2. закреплять знания безопасного поведения на улицах,
3. воспитывать внимание,осторожность.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 76-77
27 «Транспорт» 20.03.-24.03. 2017 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ.
Программные задачи:
1. Учить детей четко произносить звуки,
2. развивать умение различать на слух сходные по артикуляции звуки,
3. воспитывать внимание,усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 80-81. «Чудаки» Ю. Владимиров. (Чтение)
Программные задачи:
1. Учить выразительно читать стихотворение по ролям,
2. развивать память,
3. воспитывать усидчивость.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 82-83.
28 «Перелетные птицы» 27.03.-31.03.2017 «Перелетные птицы.»
Программные задачи:
1. Изучить новые понятия: «насекомоядные», «водоплавающие»
2. развивать активный и пассивный словарь,
3. воспитывать бережное отношение к птицам.
Конспект воспитателя. «Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок.»
Программные задачи:
1. Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям)
2. развивать связную речь,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 73-74
.
29 «Весна» 03.04.-07.04.2017 Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово.»
Программные задачи:
1. учить детей задавать вопросы,
2. развивать умение искать кратчайшие пути решения логической задачи,
3. воспитывать любовь к растениям и животным.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 95-96. «Черемуха» С. Есенин (чтение)
Программные задачи:
1. Учить составлять предложения с разной эмоциональной окраской,
2. развивать понимание образной речи,
3. воспитывать любовь к поэзии.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 382-384
30 «Космос» 10.04.-14.04.2017 «Космос.»
Программные задачи:
1. Учить согласовыватькороткие и длинные предложения по опорной схеме,
2. развивать представление о планетах,о космосе,
3. воспитыватьчувство взаимопомощи,доброжелательного отношения к друг другу.
Конспект воспитателя. В. Бороздин «Зведолетчики.»(главы «Первый в космосе», «Что видно из окошка.»)
(Чтение.)
Программные задачи:
1. Дать знания окосмосе и космических полетах,
2. развивать представления о новом жанре познавательного рассказа,
3. воспитывать уважение к подвигу первого космонавта.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 371-372
31 «Пасха» 17.04.-21.04.2017 «Пасха, светлая Пасха!»
Программные задачи:
1. Познакомить детей с обычаями и традициями русского народа, с православным праздником Пасхи и Вербным воскресеньем,
2. развивать воображение и фантазию,
3. воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Конспект воспитателя.
Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Косточка.»
Программные задачи:
1. Учить детей внимательно слушать произведение,
2. развивать умение давать оценку поступкам персонажей,
3. воспитывать любовь к произведениям классиков «Книга для чтения 5-7 лет»
32 «Народная культура и традиции» 24.04.-28.04. 2017 Звуковая культура речи:дифференциация звуков л-р.
Программные задачи:
1. Учить слышать звук в слове,определять его позицию,
2. развивать умение называть слова на данный звук,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 93-9 Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина.
Программные задачи:
1. Учить выразительно читать знакомые стихотворения,
2. развивать представления о творчестве А. С. Пушкина,
3. воспитывать любовь к русской поэзии.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 393-3
33 «Народная культура и традиции Кубани» 01.05.-05.05.2017
«Обычаи и традиции родного края»
Программные задачи:
1. Продолжить знакомство с народными обычаями и традициями,
2. развивать любознательность,внимание,
3. воспитывать любовь к родному краю.
Конспект воспитателя. Литературный калейдоскоп.
Программные задачи:
1. Выучить с детьми новую считалку,
2. развивать представления о малых фольклорных формах
произведений,
3. воспитывать интерес к творчеству детских писателей,
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр101-102
34 «День победы» 08.05.-12.05.2017
«Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри.»
Программные задачи:
1. Учить составлять рассказ,опираясь на план,предложенный воспитателем,
2. развивать представление о том,что русские люди защищали свою родину во все времена,
3. воспитывать любовь к родине,гордостьза нее.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 401-403. С. Михалков «Быль для детей.»(в сокращении,чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать произведение,
2. развивать представления оВеликой Отечественной войне и защитниках Родины,
3. воспитывать чувство гордости за мужество наших солдат.
Н. С. Голицина «Конспкты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 403-404
35 «Моя семья» 15.05.-19.05. 2017 Звуковая культура речи:дифференциация звуков ц-ч.
Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах.»
Программные задачи:
1. Учить детей дифференцировать звуки ц-ч,
2. развивать умение различать на слух сходные по артикуляции звуки,
3. воспитывать усидчивость,внимание.
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду.»
Стр. 91-92.
Я. Аким «Кто кому кто?»
Т. Александрова «Домовенок Кузька.»(отрывок,чтение)
Программные задачи:
1. Учить определять характер персонажей,
2. развивать представление о родственных связях,
3. воспитывать чувство любви и уважение к членам своей семьи.
Н. С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий.»
Стр. 155-1
36 «Насекомые» 22.05.-26.05.2017 «Насекомые.»
Программные задачи:
1. Познакомить с понятием насекомые,
2. развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами,
3. воспитывать любовь к животному миру.
Конспект воспитателя. В. Бианки «Приключения муравьишки.»(чтение)
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать произведение,
2. развивать представление о насекомых,
3. воспитывать желание беречь и охранять природу,
«Книга для чтения 5-7 лет»
37 «Лето»
29.05.-31.05.2017 «Лето.»
Программные задачи
1. Актуализировать летние воспоминания, учить составлять рассказ на их основе,
2. развивать связную речь, творческое воображение,
3. воспитывать умение наблюдать за окружающим миром.
Конспект воспитателя.
К. Ушинский «Четыре желания.»
Программные задачи:
1. Учить внимательно слушать текст,
2. развивать внимание,
3. воспитывать любовь к чтению художественной литературы.
«Книга для чтения 5-7 лет.»