Папки-передвижки

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе

Татьяна Федотова
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование театрализованной деятельности в подготовительной группе 2018-2019

Воспитатель Федотова Татьяна Геннадьевна

СЕНТЯБРЬ

1 неделя сентября.

Тема: «Мы играем в театр».

Цель: - развивать активное внимание, воображение

-стимулировать желание самостоятельно искать выразительные жесты, мимику для создания игрового образа;

Публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе» размещена в разделах

-воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности;

1. с 19

2 неделя сентября.

Тема: «Мы будущие артисты»

Цель: -развивать воображение, согласованность действий;

-вырабатывать четкую артикуляцию губ и языка.

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 22

3 неделя сентября

Тема: «Кинопробы». Театральный этюд.

Цель: -продолжать знакомить детей с элементами театрализации на развитие воображения и выразительности движений;

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 27

4 неделя сентября

Тема: «Спор». Театральный этюд

Цель: - продолжать знакомить детей с элементами театрализации на развитие воображения и выразительности движений

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 33

ОКТЯБРЬ

1 неделя октября

Тема: «Не шумите!». Театральный этюд

Цель: - продолжать знакомить детей с элементами театрализации на развитие воображения и выразительности движений

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 36

2 неделя октября

Тема: «Чтение содержания сказки и беседа по содержанию»

Цель: -определение главной мысли, нравственной направленности сказки;

-обсужение характеров героев, причин их действий и поступков.

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 39

3 неделя октября

Тема: «Чтение по ролям»

Цель: - поиск выразительных интонаций, мимики, жестов для передачи образа героев

сказки;

- обсуждение кандидатур на роли.

1. с 39

4 неделя октября

Тема: «Знакомство со вступлением»

Цель: -побеседовать с детьми о том, как начинается сказка, где происходит начало действия;

- развивать выразительность мимики, артикуляцию губ,языка

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с39

НОЯБРЬ

1 неделя ноября

Тема: «Работа над интонационной выразительностью»

Цель: - развивать выразительность речи. Вызывать эмоциональную отзывчивость у детей

на отдельные реплики;

- развивать четкость дикции у детей, активизировать словарь детей.

1. с 39

2 неделя ноября

Тема: «Знакомство с музыкальным оформлением»

Цель: - познакомить детей с музыкальным жанрами. Побеседовать об изобразительности

музыки, о музыке сопровождающей действие сказки;

- вызывать эмоциональный отклик у детей на музыку

1. с 9

3 неделя ноября

Тема: «Разучивание рисунка действий героев (танцевальных номеров)»

Цель: -способствовать самостоятельному поиску детьми выразительных движений для

вопложения образов сказочных героев;

- развивать пластику движений, выразительность мимики

- воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности

1. с 39

4 неделя ноября

Тема: «Драматизация сказочного действия»

Цель: - развивать умение детей выстраивать диалоги и связывать их в одно целое,

- воспитывать умения и навыки самостоятельного выбора оригинальных деталей для передачи игрового действия

1. с 139

ДЕКАБРЬ

1 неделя декабря

Тема: «Работа с фонограммой»

Цель: - познакомить детей со звуковыми, шумовыми и световыми эффектами сказочного оформления;

- развивать у детей выразительность мимики. Артикуляцию, пластику движений;

- индивидуальная работа над диалогами

1. с 40

2, 3, 4 неделя декабря

Тема: «Репетиция сказки»

Цель: - соединить все выученные сцены в спектакль;

- проработать согласованность и последовательность действий детей

- обогатить эмоциональную сферу детей через массовое общение

- воспитание сотрудничества и взаимопомощи

1. с 39-41

4 неделя декабря

Тема: Генеральная репетиция сказки в костюмах.

Цель: - привыкание к сказочному костюму для комфортного ощущения в нем во время спектакля.

1. с 39-41

ЯНВАРЬ

1 неделя января

Тема: «Знакомство с русскими народными инструментами»

Цель: -познакомить детей с с инструментами, в исполнении которых звучат русские народные плясовые;

-заучить с детьми названия народных инструментов, побеседовать об их роли, тембре звучания;

- развивать тембровый слух

1. с 10

2 неделя января

Тема: «Ритмичные импровизации»

Цель: - прививать чувство ритма, способствовать развитию памяти

- развивать внимание

1. с 10

3, 4 неделя января

Тема: «Разучивание ритмичного рисунка»

Цель: - познакомить детей с понятием оркестр;

- разучить с детьми их партии в оркетре через игры и ритмичные хлопки

1. с 10

ФЕВРАЛЬ

1 -4 неделя февраля

Тема: Работа над звукоизвлечением»

Цель: - способствовать осваиванию и постепенному овладению элементарными приемами игры на инструментах (звукоизвлечению)

- развивать мелкую моторику рук детей

- воспитывать интерес к музыке

1. с10

МАРТ

1 неделя марта

Тема: «Пальчиковый игротренинг»

Цель: -развивать мелкую моторику пальцев рук детей ;

- вызывать у детей яркие положительные эмоции,

-воспитывать доброжелательные отношения у детей

1. с 10

2 – 4 неделя марта

Тема: «Оркестр – ансамбль всех инструментов»

Цель: - воспитание у детей чувства ансамбля в процессе соединения тембров всех

инструментов

- развивать интерес к музыке, игре на музыкальных инструментах

1. с 10

АПРЕЛЬ

1- 3неделя апреля

Тема: «Работа над танцевальными движениями»

Цель: -обучение детей танцу во время игры на музыкальных инструментах,

- способствовать самостоятельному подбору детьми элементарных танцевальных

движений русской пляски

- создавать положительный эмоциональный настрой

1. с 10

4 неделя апреля

Тема: «Генеральная репетиция в костюмах»

Цель: - создавать условия для привыкания детей к костюму, комфортному ощущению в нем во время игры на инструментах и приплясывания

- создавать положительный эмоциональный настрой

1. с 10

МАЙ

1неделя мая

Тема: «Творческие упражнения»

Цель: -развивать невербальное общение между детьми;

- вызывать яркие положительные эмоции

1. с 10

2неделя мая

Тема: «Правила этикета»

Цель: -формировать у детей опыт социальных навыков поведения

1. с 10

3 неделя мая

Тема: «Исполнение песенок из отечественных мультфильмов»

Цель: - формировать умение детей петь в удобном для них диапазоне естественным звуком;

- вызывать яркие положительные эмоции

1. с 10

ЛИТЕРАТУРА

Е. А. Антипина «Театрализованные представления в детском саду».

Публикации по теме:

Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе Воспитатель Моисеева Ольга Борисовна Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» Цель:.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Перспективное планирование образовательная область: Познание. Познавательно-исследовательская деятельность. Средняя группа. Воспитатели:.

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в группе раннего возраста Утверждаю: Заведующий МДОУ «Д/с № 181 п. о.» г. Магнитогорска Грицай А. В. Перспективное планирование по театрализованной деятельности детей.

Перспективное планирование по экологии в подготовительной группе Основные задачи экологического воспитания в подготовительной группе: · Расширять представления о растительном и животном мире; · Развивать.

Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты»Перспективное планирование совместной деятельности воспитателя и детей подготовительной к школе группе «Полочка красоты» Потребность в красоте и доброте у ребенка отмечается с первых дней его жизни. В старшем дошкольном возрасте он уже избирателен в выборе.

Перспективное планирование экспериментальной деятельности в подготовительной группе Перспективное планирование экспериментально-опытнической деятельности в подготовительной группе Сентябрь 1 неделя Тема: «Знакомство.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 05:14
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД