тырышкина екатерина
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май
▼ Скачать + Заказать документы
Планируемый результат к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) : проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, любит слушать новые рассказы, участвует в обсуждениях, способен придерживаться игровых правил в дидактических играх, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.
1-ая неделя
Ребенок на улице
Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа «Что за волшебные полоски» (рисование зебры). Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Пойти на площадку с пешеходных переходом и проиграть все правила поведения на светофоре. Повторить цвета светофора
2-ая неделя
Ребенок в природе.
Игра-беседа; «Берегись насекомых». Дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми, и бережном отношении к ним.
3-ая неделя
Ребенок дома.
Занятие: «Чтение С. Маршак «Пожар»».
Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар». Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главные детали. ; развивать восприятие, память, речь. Проигрывание сказки "Кошкин дом"
4-ая неделя
Береги здоровье
Чтение художественной литературы: «К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».
Цель: Познакомить детей с произведением о культуре внешнего вида. И бережном отношение к одежде и к себе.
Виды интеграции образовательных областей
Коммуникация:
Познание. Знакомство детей с обозначением дорожных знаков.
Коммуникация. Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов, беседа по содержанию.
Познавательно-исследовательская: Отгадывание загадок о сосульках.
Музыкально-художественная, игровая; Муз. игра «Есть у нас огород». Закрепить представление об овощах.