Получи документы

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май

тырышкина екатерина
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май
▼ Скачать + Заказать документы

Планируемый результат к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей) : проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций, любит слушать новые рассказы, участвует в обсуждениях, способен придерживаться игровых правил в дидактических играх, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения.

1-ая неделя

Ребенок на улице

Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май» размещена в разделах

Беседа «Что за волшебные полоски» (рисование зебры). Познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть. Пойти на площадку с пешеходных переходом и проиграть все правила поведения на светофоре. Повторить цвета светофора

2-ая неделя

Ребенок в природе.

Игра-беседа; «Берегись насекомых». Дать детям знания правил поведения при встрече с разными насекомыми, и бережном отношении к ним.

3-ая неделя

Ребенок дома.

Занятие: «Чтение С. Маршак «Пожар»».

Цель: Познакомить детей с произведение С. Маршака «Пожар». Учить внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главные детали. ; развивать восприятие, память, речь. Проигрывание сказки "Кошкин дом"

4-ая неделя

Береги здоровье

Чтение художественной литературы: «К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Александрова «Купание».

Цель: Познакомить детей с произведением о культуре внешнего вида. И бережном отношение к одежде и к себе.

Виды интеграции образовательных областей

Коммуникация:

Познание. Знакомство детей с обозначением дорожных знаков.

Коммуникация. Рассматривание иллюстраций с изображением опасных предметов, беседа по содержанию.

Познавательно-исследовательская: Отгадывание загадок о сосульках.

Музыкально-художественная, игровая; Муз. игра «Есть у нас огород». Закрепить представление об овощах.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование «Подвижные игры» во второй младшей группе Сентябрь Понедельник 1. Подвижная игра с бегом «Трамвай». 2. Упражнения с мячом: прокатывание мяча друг другу. 3. Подвижная игра «У медведя.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май
Опубликовано: 15 мая 2022 в 15:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе на май» (включая файлы) размещена пользователем тырышкина екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД