Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1. диагностика
2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках)
Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать две краски для получения нового цвета. Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 178
3. Рисование «Рисуем дерево»
Публикация «Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
Цель: Учить ритмично наносить мазки на лит бумаги; способствовать узнаванию в мазках желтых и красных листьев; воспитывать интерес к рисованию. Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра Н. Н. Леонова. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 196
4. Рисование «Нарисуем огурец и помидор»
Цель: Продолжаем формировать интерес к рисованию; закрепить навык рисования округлых и продолговатых форм; закрепить знания об овощах Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра Н. Н. Леонова. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 187
5. Рисование «Рукавичка»
Цель: Закреплять умение детей рисовать красками, правильно держать кисточку; закрепить знания детей о предметах одежды Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра, салфетки Н. Н. Леонова. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 187
6. Рисование «Я любимой мамочке подарю подарочек»
Цель: Закреплять умения детей рисовать карандашами, правильно держать карандаш; учить рисовать цветы, раскрашивать аккуратно; воспитывать внимательное отношение к своим близким Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 202
7. Рисование «Вот зима, кругом бело…»
Цель: Учить детей закрашивать лист бумаги синим цветом (фон, рисовать белой краской снег, снежинки; вызвать положительно эмоциональный настрой Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 204
8. Рисование «Наша елочка пушистая в лесу растет»
Цель: Закрепить знание о цвете, умение изображать предметы круглой формы; учить рисовать елку, правильно располагать рисунок на листе Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 210
9. Рисование «Меня не растили-из снега слепили»
Цель: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, умение различать предметы по величине; учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, развивать навыки рисования карандашом Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 218
10. Рисование «Украсим вазу»
Цель: Познакомить детей с цветочным узором; учить различать элементы узора, цвета узора; воспитывать эстетический вкус, умение любоваться окружающими предметами. Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 225
11. Рисование «Красивые кружки»
Цель: Учить различать цвета краски. Правильно держать кисть, промывать кисть в воде, вытирать кисть салфеткой; развивать желание рисовать кистью, любоваться красотой различных предметов. Гуашевые краски, бумага для рисования, палитра. Салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 230
12. Рисование «Цветы для мамочки»
Цель: Учить детей рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений; упражнять в технике рисования гуашевыми красками: методом тычка, самостоятельно выбирать цвет, развивать чувство формы и цвет; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму. Краски, кисточки, салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 79
13. Рисование «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Цель: Учить правильно держать кисть, выполнять размашистые мазки; учить готовить фон для своей работы Гуашь, кисть, салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 233
14. Рисование «Русский сарафан»
Цель: Учить закрашивать карандашом готовую форму, развивать навыки рисования карандашом, обогащать представление детей о цвете; воспитывать эстетический вкус. Гуашь, кисть, салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 236
15. Рисование «Колобочек-колобок-у него румяный бок»
Цель: Закреплять навыки рисование предметов круглой формы, выбирать цвет, учить оформлять свою работу; вызвать положительно-эмоциональный настрой Гуашь, кисть, салфетки Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 244
16. Рисование «Открытки ветеранам»
Цель: Воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, закреплять навыки рисования красками и кистью Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» Санкт-Петербург, «Детство-Пресс», 2016, стр. 249
17. Рисование «Разноцветные шарики»
Цель: Познакомить детей с техникой кулачкового рисования, закреплять названия цветов краски, бумага Конспект воспитателя
18. Диагностика