МААМ-картинки

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться

Задачи: познакомить детей с карандашом и бумагой; вызвать интерес к процессу рисования; выявить умения правильно держать карандаш в руке, называть его цвет Коробки с карандашами, игрушки на каждого ребенка (для обыгрывания, телефон (игрушка, бумага А5 (Н. Н. Леонова,стр 40)

2. Рисование «Подарим нашему помощнику воспитателя красивые ведра» Цели: рисование кистью; закрепление знания основных цветов

Публикация «Перспективное планирование „Рисование“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Учить детей рисовать кистью ведра, набирать необходимое количество гуаши; закреплять знание основных цветов; развивать эстетическое восприятие; воспитывать уважение к труду взрослых Предметы для показа (швабра, тряпка, ведро, пылесос) кисти, краски основных цветов, стаканчики с водой, салфетки, заготовки с изображением контура ведер (на каждого ребенка, образец педагога (Н. Н. Леонова,

Стр. 44)

3. «Осень»

Коллективное Цели: знакомить с осенью; рисование осенних листьев

Задачи: познакомить детей с признаками осени; вызвать эмоциональное отношение к образу; учить ритмично рисовать мазками листья в определенных местах (на деревьях, земле, использовать метод сотворчества; формировать умение создавать образ природы коллективно Картина И. Левитана «Золотая осень», мольберт, заготовка размером полватмана с изображением деревьев (без листьев, в осенённом парке, кисти, краски (желтая, красная, зеленая, оранжевая) (Н. Н. Леонова,

стр. 45)

4. «Однажды хозяйка с базара пришла»

Цели: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм

Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и овальной формами; учить передавать особенности формы предмета в рисунке; рисовать по подгруппам; закреплять знания детей об овощах: название, форма, цвет, назначение; вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре Корзина с овощами; заготовка с изображением корзины(1/2 ватмана, гуашь, кисти, салфетки,д/и «Положи в корзину овощи» (Н. Н. Леонова,

Стр. 46)

5. «Осенний дождь» Цели: знакомство с признаками осенней дождливой погоды; создание композиции

Задачи: продолжить знакомить детей с признаками осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами; закреплять умения держать карандаш в руке, регулировать силу нажима Заготовка с изображением тучи, цветные карандаши (Н. Н. Леонова,

стр. 54)

6. «Полотенце для мамочки» Цели: рисование узоров из прямых и волнистых линий

Задачи: учить рисовать узоры из прямых и волнистых линий; показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия (полотенца); совершенствовать технику рисования кистью; показать варианты чередования линий по цвету и конфигурации (прямые, волнистые) развивать чувство цвета и ритма, воспитывать любовь и уважение к маме, желание сделать ей приятное, интерес к декоративному искусству Заготовки в виде прямоугольников (полотенца) белого цвета, краски (основные цвета,кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 57)

7. «Вьюга-завируха» Цели: создание выразительного образа зимней вьюги; использование нетрадиционной техники рисования

Задачи: учить детей создавать выразительный образ зимней вьюги; познакомить с техникой рисования «по-мокрому», «раскрепостить» руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях; создать условия для экспериментирования с красками для получения оттенков синего цвета, развивать чувство цвета и композиции Лист бумаги белого цвета, мольберт, гуашь белого и синего цвета, кисти. салфетки,губки (Н. Н. Леонова,

стр. 59)

8. «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки

Задачи: учить рисовать праздничную елочку Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 63)

9. «Серпантин танцует» Цели: свободное проведение линий разного цвета и конфигурации

Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 65)

10. «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией

Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии на близком расстоянии друг от друга Заготовка кот без усов,Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 70)

11. «Самолёты летят» Цели: рисование предмета, состоящего из нескольких частей

Задачи: учить передавать в рисунке явления современной жизни Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 75)

12. «Российский флаг» Цели: рисование предметов прямоугольной формы, работа с цветными карандашами

Задачи: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы и аккуратно из закрашивать Цветные карандаши (Н. Н. Леонова,

стр. 77)

13. «Цветы для мамочки» Цели: создание картины в подарок маме на 8 марта; знакомство с оформи тельным дизайном

Задачи: Учить детей рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений; упражнять в технике рисования гуашевыми красками: методом тычка, самостоятельно выбирать цвет, развивать чувство формы и цвет; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать маму. Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 79)

14. «Сосульки» Цели: создание изображений в форме вытянутого треугольника

Задачи: учить детей рисовать предметы форме вытянутого треугольника Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 80)

15. «Разноцветная лужайка» Цели: изображение цветов и трав

Задачи: учить рисовать тремя красками на мокрой бумаге Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 94)

16. «Украсим наш город флажками» Цели: рисование флажков разной формы, развивать чувство цвета и формы

Задачи: учить рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 88)

17. «Дождик, дождик капелька» Цели: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальце графией)

Задачи: Учить детей рисовать дождь пальцами рука, равномерно распределяя отпечатки по поверхности альбомного листа, передавать в рисунке несложные явления действительности, сочетать воедино действия со словами стихотворения; развиваться воображение, мелкую моторику, эстетическое отношение к окружающему миру Белые листы бумаги, гуашь, восковые мелки, стаканчики с водой, кисти, влажные салфетки, образец педагога, аудиомузыка «Шум дождя», «Капли воды» (Н. Н. Леонова,

стр. 98)

18. «Я –художник» Цели: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу

Задачи: развивать самостоятельность детей в выборе темы; формировать умение вносить в рисунок элементы творчества; выявить уровень владения детьми изобразительными материалами, пользования полученными умениями и навыками Гуашь, кисти, салфетки (Н. Н. Леонова,

стр. 100)

Публикации по теме:

Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе Сентябрь 1 «Свойства песка» Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Темы Содержание Методические приемы Сентябрь «Ребенок и его здоровье» Хорошо быть здоровым. Овощи и фрукты Рассказ воспитателя о здоровье.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе 1. диагностика 2. Рисование «Учимся смешивать краски для раскраски» (рисование в книжках-раскрасках) Цель: Учить детей рисовать кистью, смешивать.

Перспективное планирование, посвященное Году Волонтера во второй младшей группе январь Беседа на тему: «Что такое добро?» Цель: нравственное воспитание детей, формировать умение быть сдержанными и доброжелательными,.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Родительское собрание №1 1. Психофизиологические особенности детей 4 года жизни. Задачи воспитания.

Перспективное планирование по ПДД во второй младшей группе Проект по ПДД МБДОУ Детский сад к/.в «Колокольчик» Перспективное планирование по ПДД во 2 младшей группе Воспитатель : Пьянзина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2018 в 19:03
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД