Папки-передвижки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе

Нина Брыкалова
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно- тематический план

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

2015-2016 учебный год

ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 п. Степного муниципального образования Белореченский район.

Группа : Подготовительная группа

Воспитатель: Брыкалова Н. М.

Количество часов:

Всего : 71 час /ООД; в неделю 2 часа/ООД.

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе» размещена в разделах

Планирование составлено на основе примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва;2014

Дополнительная литература: Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада» изд МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва 2011г.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», изд. «Учитель», Волгоград, 2015г.,

Интернет-ресурс: технологические карты

№ п\п Дата Тема Задачи Литература

1 2.09. «Лето»

Учить: отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать

различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее.

Развивать : образное восприятие, образные представления; творческую активность Стр. 39

2 7.09. Декоративное рисование на квадрате Учить :составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти

(точки); рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции Стр. 40

.

3 9.09. Кукла в национальном костюме Учить рисовать фигуру человека; передавать форму одежды, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах;

- рисовать крупно, во весь лист.

Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные

результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения Стр. 42

4 14.09. Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город) Учить рисовать цветными

восковыми мелками с последующей заливкой черной тушью. Совершенствовать навыки подбора нужного цвета и составления оттенков. Развивать чувство цвета и композиции Стр. 42

5 16. 09 Золотая осень Учить: отражать в рисунке осенние

впечатления рисовать разнообразные деревья;

по-разному изображать деревья, траву, листья.

Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Воспитывать любовь к природе. Стр. 43

6 21.09. Придумай, чем может стать красивый осенний листок Закреплять умение передавать сложную форму листа.

Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Упражнять в аккуратном закрашивании. Воспитывать эстетический вкус Стр. 44

7 23.09. Рисование по замыслу «На чём люди ездят» («На чём бы ты хотел поехать»)

Учить изображать разные автомобили машины. Развивать творчество. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами Стр. 45

8 28.09. Рисование с натуры «Комнатное растение»

Совершенствовать технику рисования с натуры. Добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции. Развивать умение размещать изображение на листе. Воспитывать любовь к природе. Стр. 48

9 30.09. Золотая осень Учить: отражать в рисунке осенние

впечатления рисовать разнообразные деревья;

по-разному изображать деревья, траву, листья.

Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам. Стр. 43

10 5.10. Рисование с натуры «Ветка рябины» Обобщить и уточнить знание о различных свойствах красок (гуашь, акварель). Воспитывать умение пользоваться знаниями свойств изобразительных средств для достижения цели в работе. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе. Совершенствовать владение различными приемами рисования Стр. 47

11 7.10. Папа (мама) гуляет со своим ребёнком в сквере (по улице)

. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног. Упражнять в рисовании и закрашивании карандашами. Стр. 50

12 12.10. «Город (село) вечером)»

Совершенствовать навыки изображения высотных домов,

различных видов транспорта. Развивать навыки рисования

пастельными и восковыми мелками.

Учить создавать замысел работы. Стр. 51

13 14.10. Декоративное рисование «Завиток»

Расширить представление о видах народного декоративного искусства.

Продолжить освоение навыков кистевой росписи. Закрепить понятие «колорит» Воспитывать положительное отношение к искусству. Развивать художественное восприятие Стр. 52

14 19.10. Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать с использованием всех известных приемов рисования Стр. 53

15 21.10. Поздняя осень Учить: передавать в рисунке цветовые

сочетания, характерные для поздней осени;

изменять настроение картины, применяя нужные оттенки.

Развивать умение влажного тонирования бумаги акварелью Стр. 53

16 26.10. Мы едем на праздник с флагами и цветами»

Учить: изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно;

-закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш

для получения оттенков цвета. Закреплять умение рисовать карандашами. Развивать умение оценивать рисунки. Стр. 54

.

17 28.10. Белочка Расширять знания детей о животном мире. Учить бережному и уважительному отношению к живой природе. Развивать умение наносить один слой краски на другой. Компл. занятия, стр. 91

18 2.11. Праздник урожая в нашем селе

Развивать : образные представления детей; художественное творчество. Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами Стр. 55

19 9.11. Нарисуй свою любимую игрушку

. Учить:

- передавать в рисунке образ игрушки.

- видеть разнообразие изображений, выразительность образа.

Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками. Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения Стр. 46

20 11.11. Рисование иллюстраций к сказке Д. Н.

Мамина -Сибиряка «Серая Шейка». Формировать умение выбирать сюжет. Учить создавать образы природы леса, лесной поляны, реки, птиц, лисы, зайца, Серой шейки. Воспитывать интерес к содержанию иллюстраций к литературному произведению Стр. 56

21 16.11. Как мы играем в детском саду» («Во что я люблю играть в детском саду»)

Учить задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Развивать : фантазию, творческую активность;

- умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать

свои суждения о них. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами Стр. 59

22 18.11. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать знакомить с городецкой росписью. Развивать художественный вкус. Учить приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками Стр. 60

23 23.11. Наша любимая подвижная игра («Кошки -мышки»)

Учить использовать различные

виды изобразительного материала: сангину, гелевую ручку,

угольный карандаш. Закреплять умение изображать фигуры человека и животных в движении Стр. 62

24 25.11. Дымковские узоры

Учить расписывать шаблоны дымковской игрушки, передавая характер народной росписи. Закреплять: приемы рисования кистью и красками; умение составлять оттенки цветов. Воспитывать любовь к народному творчеству. Компл. занятия, стр. 152

25 30.11. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Продолжать: развивать представления детей

о городецкой росписи; умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит. Закреплять: приемы рисования кистью и красками; умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами Стр. 62

26 2.12. Декоративное рисование

Продолжать учить создавать декоративную композицию. Формировать черты творчества. Поощрять личное видение Развивать умение задумывать содержание своего рисунка. Продолжать учить рисовать с использованием всех известных приемов рисования Стр. 64

27 7.12. Волшебная птица

Учить передавать в рисунке поэтический образ, подбирать

соответствующую цветовую гамму. Закреплять умение рисовать

акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.

Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. Стр. 65

28 9.12. Как мы танцуем на музыкальном занятии

Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Учить добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья танцующих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы. Развивать эмоционально положительное отношение к созданию Стр. 66

29 14.12. Сказка о царе Салтане

Развивать : эстетическое восприятие; чувство цвета.

Формировать творчество

детей. Продолжать учить: передавать в рисунке сюжеты; изображать отдельных персонажей сказки. Закреплять композиционные умения Стр. 68

30 16.12. «Зимний пейзаж»

Закреплять умение изображать группу предметов (деревья и кустарник, находящиеся рядом). Учить способу изображения нескольких предметов простейшем плоскостном выражении;

Воспитывать умение любоваться зимней природой в с натуры Развивать : навыки рисования акварелью «по сырому»; Стр. 70

31 21.12. Рисование героев сказки «Царевна – лягушка»

Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки. Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода. Развивать творческое воображение, Стр. 71

32 23.12. Рисование с натуры керамической фигурки животного «лань, конь, олешек и др.)

Развивать : эстетические чувства (ритма,цвета, композиции, эстетическое восприятие; творчество. Воспитывать уважение к труду народных мастеров. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров Стр. 75

33 28.12. Новогодняя ёлка Побуждать детей отражать в рисунке полученные впечатления о зиме, отражённые в искусстве – поэзии, музыке. Развивать эстетическое восприятие, воображение, образные представления. Компл. занятия, стр. 152

34 30.12. «Новогодний праздник в детском саду» Учить передавать в рисунке настроение праздника.

Воспитывать положительные эмоции к окружающей обстановке и людям, которые находятся рядом. Формировать умение оценивать свои работы. Стр. 72

35 11.01. Декоративное рисование «Букет цветов» Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества. Закреплять знания теплых и холодных тонов. Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства. Вызывать радость от созданного изображения Стр. 73

36 13.01 Рисование декоративно-сюжетной композиции «Кони пасутся» Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, лёгкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение. (стр. 74) Стр. 74

37 18.01 Декоративное рисование «Букет в холодных тонах» Закрепить знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности. Совершенствовать плавные, слитные движения. Стр. 75

38 20.01 «Иней покрыл деревья»

Развивать эстетическое

восприятие.

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы.

Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью.

Вызвать эстетические чувства. Стр. 76

39 25.01 «Сказочный дворец»

Закреплять знание об архитектуре, теплых и холодных тонах.

Учить самостоятельно и умело использовать знания, приобретенные ранее.

Развивать творческую фантазию, образное мышление.

Воспитывать аккуратность в работе Стр. 78

40 27.01 «Зима»

Обобщить и уточнить знание о различных свойствах красок (гуашь, акварель). Воспитывать умение пользоваться знаниями свойств изобразительных средств для достижения цели в работе. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе. Совершенствовать владение различными приемами рисования Стр. 83

41 01.02 Нетрадиционное рисование «Зима. Зимний лес».

-Учить прижимать капустный лист к цветной бумаге и наносит оттиск на бумагу;

-Познакомить с приемом – отпечаток (оттиск) капустным листом и рисование ватной палочкой. ;

-Развивать творческую индивидуальность.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

- Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Интернет ресурс. Технологическая карта №1

42 03.02 «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Расширить знание о видах декоративно-прикладного искусства. Развивать умение видеть особенности хохломской росписи. Учить новой композиции узора: изображать закругленную ветку

с ягодами; рисовать узор на разных фонах: красном, черном, желтом; в соответствии с фоном самостоятельно подбирать краски для узора. Вызывать радость от созданного изображения Стр. 80

43 08.02 «Сказочное царство»

Продолжать развивать образные представления, воображение.

Формировать умения передавать в рисунке образы сказок,

строить сюжетную композицию,

изображая основные объекты

произведения.

Закреплять приемы рисования разными изобразительными

материалами Стр. 81

44 10.02 «Хохломская роспись на бумаге разной формы» Продолжать учить рассматривать хохломские узоры, выделяя знакомые и новые элементы росписи. Учить составлять узор на выбранной форме бумаги (полоса, круг, доска, ложка) Развивать умение рисовать концом кисти и всей кистью (ягоды, листья, выбирать цвет фона и элементов, сохраняя традиции росписи. Воспитывать эстетические чувства. А. А. Грибовская, стр. 79

45 15.02 «Белая берёза» Закрепить знания о березе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Совершенствовать художественные навыки и умения детей в нетрадиционном рисовании, учить использовать в своем творчестве новые знания. Развивать эстетическое и художественное восприятие. Учить передавать в рисунке образ зимней березы. Закреплять умение правильно изображать строение дерева. Развивать творческую активность. Воспитывать аккуратность во время работы. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

Интернет ресурс Технологическая карта №5

46 17.02 «Наша армия родная»

Учить создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия.

Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно.

Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Воспитывать интерес и уважение к Российской армии. Стр. 83

47 24.02 «Конёк – Горбунок»

Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку). Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом Стр. 84

48 29.02 Рисование с натуры «Ваза с ветками»

Совершенствовать технику рисования с натуры.

Развивать умение добиваться более точной передачи строения, формы, пропорции. Учить:

располагать изображение

на листе; подбирать цвет изображения путем смешивания красок для получения нужного оттенка Стр. 85

49 02.03 «Портрет мамы».

Познакомить детей с портретной живописью, овладевать приемами контурного рисования карандашом, учить передавать в рисунке характерные особенности лица, соблюдать пропорции, форму. Вызвать у детей эмоциональное отношение к образу, уметь передавать в рисунке основные детали костюма мамы.

Интернет ресурс Технологическая карта №3

50 09.03 «Весенние цветы для мамы».

Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике;

развивать мелкую моторику;

воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить радость своей работой Интернет ресурс Технологическая карта №2

51 14.03 «Уголок групповой группы»

Учить:

- Сравнивать предметы разной

величины и формы;

- Располагать их на листе бумаги;

Развивать умение использовать различные приемы изображения разнообразных сложных предметов. Стр. 86

52 16.03 «Нарисуй, что хочешь, красивое»

У ч и т ь задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой, передавая ее колорит, элементы.

Закреплять умение строить

узор, подбирать нужный формат бумаги.

Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество.

Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам Стр. 88

53 21.03 Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Учить передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку). Закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием. Развивать умение пользоваться акварелью, гуашью, простым графитным карандашом Стр. 89

54 23.03 «Удивительный мир птиц»

Развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки; учить смешивать краски на палитре; воспитывать внимательное и бережное отношение к природе.

55 28.03 Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть»

Упражнять в изображении человека, в передаче характерных особенностей, относительной величины фигуры и ее частей.

Учить располагать изображение

на листе. Воспитывать уважение к людям различных профессий. Стр. 90

56 30.03 «Мой любимый сказочный герой»

Развивать : эстетическое восприятие; чувство цвета.

Формировать творчество

детей.

Продолжать учить: передавать в рисунке сюжеты;

-изображать отдельных персонажей сказки.

Закреплять композиционные умения Стр. 92

57 04.04 Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»

Учить: использовать разные изобразительные средства для получения

выразительного образа;

гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги.

Развивать чувство композиции. Стр. 94

58,59 06.04.

11.04 Изготовление тарелки из папье - маше

- научить воспитанников применять на практике одну из техник работы с бумагой - папье – маше;

-воспитывать аккуратность и чувство меры во время творческой работы;

-развивать воображение, творческую фантазию детей.

Интернет-ресурс. Технологическая карта №4

60 13.04 Декоративное рисование «Завиток» (по мотивам хохломской росписи)

Углубить и закрепить

знание о хохломской росписи.

Закрепить понятие «колорит».

Развивать эстетическое чувство цвета, чувство прекрасного.

Вызвать желание создавать

красивый узор Стр. 95

61 18.04 Рисование с натуры весенней ветки Продолжать работать по формированию умения работать с красками.

Развивать чувство композиции.

Воспитывать эстетические чувства. Комплексные занятия в подготовительной группе, стр. 312

62 20.04 «Обложка для книги сказок»

Расширить представление о приемах оформления книги. Познакомить с оформлением обложки. Учить: определять особенности и замысел внешнего оформления

книги; создавать обложки к сказкам Стр95

63 25.04 «Субботник»

Закреплять: умение рисовать фигуру человека,

-умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом.

Развивать творческие способности, воображение.

Воспитывать аккуратность в работе. Стр. 96

64 27.04 «Разноцветная страна»

Обобщить и уточнить знание о различных свойствах красок (гуашь, акварель). Воспитывать умение пользоваться знаниями свойств изобразительных средств для достижения цели в работе. Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе. Совершенствовать владение различными приемами рисования Стр. 98

65 04.05 «Весна»

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжить учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования.

Воспитывать эстетические чувства. Стр. 101

66 11.05 «Цветущий сад»

Учить: выделять особенности изображения деревьев различной

породы;

-любоваться весенним пейзажем.

Развивать умение рисовать красками.

Воспитывать эстетический вкус Стр. 100

67 16.05 «Первомайский праздник в посёлке»

Закреплять навыки рисования

в нетрадиционной технике. Воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира Стр. 99

68 18.05 «Весёлый ёжик» Продолжать учить выполнять рисунок по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции.

Развивать эстетическое восприятие, любовь к природе. Совершенствовать владение различными приемами рисования Комплексные занятия в подготовительной группе, стр. 347

69 23.05 Круглый год» («Двенадцать месяцев»)

Продолжать учить создавать

пейзажные рисунки на заданную тему. Уточнять представления о природе.

Учить передавать в рисунках объекты, характерные для того или иного месяца, цветовое решение для изображения примет каждого месяца Стр. 102

70 25.05 Рисование по замыслу «Родная страна»

Совершенствовать навыки

изображения высотных домов, различных видов транспорта. Развивать навыки рисования

пастельными и восковыми мелками.

Учить создавать замысел работы.

Воспитывать чувство патриотизма. Стр. 103

71 30.05 «Цвета радуги» Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. Воспитывать любовь к Родине. Комплексные занятия в подготовительной группе, стр. 402

Публикации по теме:

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу» НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель :.

НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда» Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО. Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в соответствии с ФГОС Художественно-Эстетическое развитие. Рисование 2 младшая группа № дата Тема непосредственной образовательной деятельности. Цели и программные.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе с парциальной программой Сентябрь. 3 сентября ОД 1. Тема: «Картинки на песке». Программные задачи: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе
Опубликовано: 28 мая 2016 в 20:16
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Брыкалова (УИ 398058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД