Ольга Бодунова
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе)
Тема : «Следы на снегу».
Цель :
· Воспитывать интерес к ИЗО-деятельности,
· Развивать мелкую моторику,
· Продолжать осваивать плоскость листа.
Ход занятия:
Во время проведения утренней гимнастики «Прогулка в лесу»
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе, Рисование пальчиками „Следы на снегу“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Следы животных
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
воспитатель обращает внимание детей на тропинку следов (следы из бумаги, прикреплены двухсторонним скотчем к ковровому покрытию и ведут в укромный уголок, приглашает детей пройти по тропочке и посмотреть, кто это ходил у нас в группе.
Дети вместе с воспитателем проходят к месту, где спрятан зайчик и находят его.
- Как вы думаете, почему зайчик спрятался? (- Он боится.)
Успокаиваем зайчика и поё м ему песенку:
- Ребята, а как мы с вами смогли найти зайчика? (- По следам.)
- Правильно. Посмотрите, как выглядят следы зайчика на снегу (демонстрируются фото).
- А летом мы следы зайки на травке сможем увидеть? (нет)
Проверяем опытным путё м: игрушка зайчика оставляет следы на снегу в емкости со снегом, но не оставляет следов в ёмкости, устеленной мхом.
Зайка опять дрожит, боится.
- Ребята, почему зайка дрожит? (-Он боится.)
- Заинька, почему ты дрожишь, кого боишься?
- Меня лисичка по следам может найти, я боюсь – она меня съест.
- Зайка, мы тебе поможем, нарисуем много твоих следов и запутаем лисичку. Поможем, ребятки, зайчику? (-Да.)
Приглашаю детей к столу для рисования, объясняю, как будем рисовать следы.
Далее предварительно перед работой проводим разминку пальчиков и ладошек.
Работа по рисованию следов тоже проводится индивидуально. Зайка в это время сидит в безопасном месте и наблюдает за нами.
Отдаём следы зайчику, пусть разложит в лесу везде, а сам прыгнет далеко – далеко под кустик и затаится. Показываем, как нужно далеко прыгнуть.
Зайка благодарит детей и прощается с ними.