Получи документы

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу» (9 фото)

Ольга Бодунова
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе)

Тема : «Следы на снегу».

Цель :

· Воспитывать интерес к ИЗО-деятельности,

· Развивать мелкую моторику,

· Продолжать осваивать плоскость листа.

Ход занятия:

Во время проведения утренней гимнастики «Прогулка в лесу»

Темочки:

воспитатель обращает внимание детей на тропинку следов (следы из бумаги, прикреплены двухсторонним скотчем к ковровому покрытию и ведут в укромный уголок, приглашает детей пройти по тропочке и посмотреть, кто это ходил у нас в группе.

Дети вместе с воспитателем проходят к месту, где спрятан зайчик и находят его.

- Как вы думаете, почему зайчик спрятался? (- Он боится.)

Успокаиваем зайчика и поё м ему песенку:

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»

- Ребята, а как мы с вами смогли найти зайчика? (- По следам.)

- Правильно. Посмотрите, как выглядят следы зайчика на снегу (демонстрируются фото).

- А летом мы следы зайки на травке сможем увидеть? (нет)

Проверяем опытным путё м: игрушка зайчика оставляет следы на снегу в емкости со снегом, но не оставляет следов в ёмкости, устеленной мхом.

Зайка опять дрожит, боится.

- Ребята, почему зайка дрожит? (-Он боится.)

- Заинька, почему ты дрожишь, кого боишься?

- Меня лисичка по следам может найти, я боюсь – она меня съест.

- Зайка, мы тебе поможем, нарисуем много твоих следов и запутаем лисичку. Поможем, ребятки, зайчику? (-Да.)

Приглашаю детей к столу для рисования, объясняю, как будем рисовать следы.

Фото «Следы на снегу»

Далее предварительно перед работой проводим разминку пальчиков и ладошек.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками - фото
Фото №1 НОД художественно эстетическое развитие Фото №2 рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе Тема Следы на снегу

Работа по рисованию следов тоже проводится индивидуально. Зайка в это время сидит в безопасном месте и наблюдает за нами.

Цель Воспитывать интерес к ИЗО деятельности Развивать мелкую моторику Продолжать осваивать плоскость листа Ход занятия Во время проведения утренней гимнастики Прогулка в лесу Темочки Зима Конспекты зимних занятий Зима Рисование ИЗО поделки

Отдаём следы зайчику, пусть разложит в лесу везде, а сам прыгнет далеко – далеко под кустик и затаится. Показываем, как нужно далеко прыгнуть.

Зайка благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Рисование «Иней покрыл деревья» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе на тему: «Иней покрыл деревья». Программное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
Опубликовано: 21 января 2016 в 19:26
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бодунова (УИ 401357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД