Приложение МААМ

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу» (9 фото)

Ольга Бодунова
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД художественно-эстетическое развитие. (рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе)

Тема : «Следы на снегу».

Цель :

· Воспитывать интерес к ИЗО-деятельности,

· Развивать мелкую моторику,

· Продолжать осваивать плоскость листа.

Ход занятия:

Во время проведения утренней гимнастики «Прогулка в лесу»

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе, Рисование пальчиками „Следы на снегу“» размещена в разделах

воспитатель обращает внимание детей на тропинку следов (следы из бумаги, прикреплены двухсторонним скотчем к ковровому покрытию и ведут в укромный уголок, приглашает детей пройти по тропочке и посмотреть, кто это ходил у нас в группе.

Дети вместе с воспитателем проходят к месту, где спрятан зайчик и находят его.

- Как вы думаете, почему зайчик спрятался? (- Он боится.)

Успокаиваем зайчика и поё м ему песенку:

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»

- Ребята, а как мы с вами смогли найти зайчика? (- По следам.)

- Правильно. Посмотрите, как выглядят следы зайчика на снегу (демонстрируются фото).

- А летом мы следы зайки на травке сможем увидеть? (нет)

Проверяем опытным путё м: игрушка зайчика оставляет следы на снегу в емкости со снегом, но не оставляет следов в ёмкости, устеленной мхом.

Зайка опять дрожит, боится.

- Ребята, почему зайка дрожит? (-Он боится.)

- Заинька, почему ты дрожишь, кого боишься?

- Меня лисичка по следам может найти, я боюсь – она меня съест.

- Зайка, мы тебе поможем, нарисуем много твоих следов и запутаем лисичку. Поможем, ребятки, зайчику? (-Да.)

Приглашаю детей к столу для рисования, объясняю, как будем рисовать следы.

Фото «Следы на снегу»

Далее предварительно перед работой проводим разминку пальчиков и ладошек.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками - фото
Фото №1 НОД художественно эстетическое развитие Фото №2 рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе Тема Следы на снегу

Работа по рисованию следов тоже проводится индивидуально. Зайка в это время сидит в безопасном месте и наблюдает за нами.

Цель Воспитывать интерес к ИЗО деятельности Развивать мелкую моторику Продолжать осваивать плоскость листа Конспекты зимних занятий Зима Рисование зимние рисунки Конспекты занятий Все конспекты Мелкая моторика Нарушение опорно двигательного аппарата НОДА ДЦП Пальчиковая живопись

Отдаём следы зайчику, пусть разложит в лесу везде, а сам прыгнет далеко – далеко под кустик и затаится. Показываем, как нужно далеко прыгнуть.

Зайка благодарит детей и прощается с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Рисование «Иней покрыл деревья» Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе на тему: «Иней покрыл деревья». Программное.

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (ноябрь) .

Комплексно-тематическое планирование НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (январь) с детьми 4–5 лет. Январь ПосудаДекоративное рисование «Чашки для кукол» по мотивам гжельской росписи Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Колобок» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи: 1. Активизировать и расширять знания детей о свойствах пластилина (мягкий, пластичный).

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе Художественно-эстетическое развитие «Рисование» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на декабрь с детьми 4–5 лет. Рисование Кто как готовится к зимеРисование «Заяц в лесу» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Перспективный план НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми 4–5 лет (осень). Рисование Сентябрь До свиданья, летоРисование «Лето красное прошло, чем запомнилось оно?» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Перспективный план по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» в младшей группе Перспективный план в младшей группе Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Рисование Составила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
Опубликовано: 21 января 2016 в 19:26
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бодунова (УИ 401357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД