Виктория Ким
НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему
Конспект занятия для второй младшей группы ДОУ для развития навыков ИЗО.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Дом моды».
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Познание» (формирование целостной картины мира, «Труд»
Задачи:
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию (Рисование) на тему „Одежда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Расширять представления детей о видах одежды;
• Развивать художественное восприятие детей;
• Развивать внимание;
• Упражняться в умении выполнять различные движения по тексту;
• Развивать навыки создания композиции (композиционное мышление);
• Формировать умение работать в коллективе.
• Продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием.
• Учить составлять узоры на шаблоне.
• Развивать творческое воображение, фантазию,
• Вызвать интерес к ИЗО деятельности
• Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
Демонстрационный материал:
• картинки для интерактивной доски – платье, туфельки, панамка
• кукла Наташа
Предварительная работа:
• Чтение стихов про куклу,
• отгадывание загадок об одежде,
• рассматривание дидактических карточек по теме «Одежда», «Игрушки»
Раздаточный материал:
• Ватные палочки,
• Акварель
• Банки с водой,
• Подставки под кисти,
• Образцы узоров
• Раздаточный лист бумаги с нарисованной куклой по количеству детей.
Методические приемы:
• Беседа,
• игровая ситуация,
• художественное слово,
• продуктивная деятельность детей,
• анализ,
• подведение итогов.
НОД во второй младшей группе «Украсим платье куклы Наташи»
Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, а вы знаете кто шьет одежду? (швея)
А где ее шьют? (в швейной мастерской)
Ребята, а вы когда-нибудь шили одежду? (нет)
А хотели бы попробовать? (да)
Давайте для начала посмотрим маленький фильм о том, как шьют одежду. Согласны? (да)
Ребята, а вы знаете мне сегодня пришло письмо от дизайнеров они просят нас помочь им украсить одежду, потому что они не успевают. Поможем дизайнерам? (да)
Давайте мы с вами отправимся в дизайнерскую мастерскую и придумаем новые красивые платья для наших куколок.
Проходим препятствия…
Ну вот мы и пришли.
А чтобы наши платья получились сказочно красивыми нам нужно наши пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика
Перед вами листки, где изображено платье. Но оно скучное, простое, белое. Давайте придумаем узоры, которые позволят нам сделать это платье праздничным и красивым Посмотрите на эти образцы. Здесь и круги и линии. А теперь возьмем ватные палочки и будем создавать свои узоры.
Воспитатель: Ребята, а что мы сейчас рисовали, и краской какого цвета? А какие узоры у нас получились, посмотрите, сколько платьев получилось. С работой мы справились.
Теперь мы наши эскизы отправим дизайнерам по почте.
Ну вот и всё ребят пора нам возвращаться обратно в детский сад.
Ребята скажите что мы с вами сегодня делали? Что было труднее всего?
Что хотелось бы сделать еще?