Наталья Агафонова
Перспективное планирование по ФИЗО для детей 2–3 хлет
▼ Скачать + Заказать документы
Составитель Наталья Петровна Агафонова, высшая категория МБДОУ ДС №27 «Семицветик» г. Юрги
Перспективное планирование для детей 3х лет
№ Тема Программное содержание
1 В гости к Мишке
Ознакомить детей с ходьбой и бегом в разных направлениях; учить ползать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать двигательную активность у детей.
2 Мишка в гостях у ребят
Темочки:
Упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Продолжать учить детей ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу.
3 Воробушки Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед и ползать, меняя направление. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Самостоятельно выбирать цвет дорожки.
4 Птички летают Закрепить ходьбу и бег в разных направлениях, прыжки с продвижением вперед, ползанье в разных направлениях. Учить спокойной ходьбе в конце занятия. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Закрепить знание цвета.
5 Весёлые Мишки Продолжать учить детей ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. Учить детей в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, положительное отношение к движениям.
6 Косолапые Мишки Учить детей ходьбе и беге в разных направлениях; закрепить в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Познакомить с П/и «Кот Васька». Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
7 Кошка в гостях у ребят Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к движениям.
8 Кошка и дети Закреплять упражнения в ходьбе и беге в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, ползании и подлезании в ворота. Воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к занятиям.
9 В гости к кукле Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении; учить ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках; бросанию мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
10 Кукла в гостях у ребят Закреплять ходьбу и бег стайкой в одном направлении, ходьбу по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль. Воспитывать самостоятельность, интерес к занятию.
11 Жучки Познакомить детей с ходьбой и бегом с остановкой на сигнал. Учить выполнять упражнения с флажками, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Познакомить с П/и «Лиса и цыплята». Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.
12 Весёлые жучки Учить ходьбе и беге с остановкой на сигнал. Учить соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать с продвижением вперед, знание форм. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.
13 Мы весёлые ребята Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Учить детей перешагивать через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Учить прыгать на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.
14 Мы, ребята малыши Закреплять ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закрепить перешагивание через предметы, прокатывать и ловить мяч, перелезать через препятствие. Закрепить прыжки на 2х ногах. Воспитывать самостоятельность, ловкость, внимание.
15 Комплекс с погремушками Познакомить детей с ходьбой в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Познакомить с подвижной игрой «Догони мяч». Воспитывать самостоятельность, активность. Дать представление «прямая», «извилистая».
16 Погремушки Учить детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Учить действовать с мячом. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.
17 Наш пес Барбос Познакомить детей с ходьбой и бегом на носочках. Показать и обучить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Познакомить с подвижной игрой «Вот сидит наш пес Барбос» Развивать ловкость, равновесие.
18 Барбос в гостях у ребят Упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, от общения с детьми и со взрослыми.
19 Весёлые бельчата Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры.
20 Белка озорная Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий.
21 Комплекс с погремушками Продолжать упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.
22 Погремушки звонкие игрушки Закрепить упражнять детей ходьбе и беге в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем. Учить прыгать с продвижением вперед, ползать по извилистой дорожке. Развивать координацию, равновесие. Воспитывать самостоятельность, активность.
23 Зайка прыгает Познакомить с ходьбой и бегом в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Показать и научить ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Познакомить с подвижными играми «Зайка прыгает через ручеек», «Волшебная палочка», «Карусели». Дать понятие «мягкая» и «твердая» дорожка.
24 Зайка беленький пришел Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Учить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Учить играть в подвижные игры. Воспитывать активность и самостоятельность.
25 Зайка прыгает Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить прыгать в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.
26 Зайка в гостях у ребят Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); прыжки в длину, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.
27 Любимые животные Знакомить с ходьбой разными способами, подражая животным. Учить ползанию и подлезанию на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание.
Познакомить с игрой «Шалтай-болтай».
28 На прогулку в лес Учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.
29 Веселые ребята
Совершенствовать ходьбу, бег в разных направлениях; учить ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Познакомить с новыми подвижными играми: «Чижик», Медведь и добрые зайчата».
30 Сильные ребята Закрепить ходьбу, бег в разных направлениях. Закреплять умение ползать на четвереньках в разном темпе, прыгать с продвижением вперед в разных направлениях. Учить играть в подвижные игры. Вызвать чувства удовольствия от совместных действий со взрослыми и сверстниками, воспитывать доброжелательность.
31 Зайка в гостях у ребят Продолжать упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (твердая и мягкая дорожка). Научить перепрыгивать через шнур, ходить по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.
32 К Зайке в гости Закрепить ходьбу и бег в разных условиях (твердая и мягкая дорожка); перепрыгивание через шнур, ходьбу по скамейке. Развивать равновесие, координацию движений. Воспитывать активность и самостоятельность.
33 Птичка в гостях у ребят Продолжать упражнять в ходьбе и беге на носочках. Учить бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Продолжать учить играть в подвижные игры.
34 К птичкам в гости Закреплять навыки в ходьбе и беге на носочках, бросать мешочек с песком через веревку способом от плеча, прыгать между предметами. Развивать ловкость, равновесие. Вызвать положительные эмоции от занятий.
35 Деревья Учить ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Познакомить с прыжками в высоту с места, ползанию по мягкой поверхности. Познакомить с новой подвижной игрой «Найди свой домик». Дать представление о твердых, мягких предметах. Активизировать словарь детей.
36 Деревья в лесу Упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Учить играть в П/и «Найди свой домик». Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность.
37 Паровозик Учить ползанию по скамейке, бросанию мяча вдаль двумя руками способом из головы. Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
38 Весёлый паровозик Совершенствовать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
39 Любимые животные Продолжать учить ходить разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.
40 Мишка Закрепить ходьбу разными способами, подражая животным. Упражнять в ползании и подлезании на четвереньках, в бросании мяча об пол. Развивать ловкость, координацию, внимание. Воспитывать активность и самостоятельность.
41 Поиграем в игры Познакомить детей с новыми подвижными играми. Учить действовать в соответствии с текстом. Учить двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе.
42 Игры по желанию детей Продолжать учить играть в подвижные игры, двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.
43 Медвежата Продолжать изучать умение умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Упражнять в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).
44 Деревья Продолжать развивать ходьбу и бег в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Активизировать словарь.
45 Деревья шумят Закреплять упражнять в ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Воспитывать уверенность, самостоятельность, активность. Закрепить умение играть в подвижные игры.
46 Обезьянки Продолжать развивать ходьбу и бег. Упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
47 В гости к обезьянке Совершенствовать ходьбу и бег. Закреплять упражнять в ползании по скамейке, бросанию мяча в даль двумя руками способом из головы. Закреплять ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
48 Бабушка в гостях Закреплять умение ходить, ползать, прыгать в разных условиях. Закреплять упражнять в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).
49 Играем Развивать умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.
50 Поиграй со мной Закреплять умение двигаться сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях. Развивать внимание, умение действовать в коллективе. Учить определять цвет, форму предмета. Вызвать чувства радости от общения со взрослыми и сверстниками.
51 Веселые клубочки Учить слушать сюжет игры, действовать по команде воспитателя. Ознакомить детей с умением ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).
52 Клубочки Учить детей ходить, ползать, прыгать в разных условиях; в действиях с клубочками (в бросании вверх, об пол, вдаль).
53 Петушки Учить совершенствовать ходьбу и бег. Учить умению соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Учить соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность.
54 В гости к петушку Совершенствовать ходьбу и бег. Закрепить умение соразмерять высоту шага с высотой препятствия, ходить по скамейке, подлезать под скамейку. Закреплять соблюдать равновесие, ловкость, самостоятельность.
55 «Кубики» Познакомить детей с новыми П/и «Гуси», «Зернышко». Учить ходить и бегать с остановкой на сигнал. Учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.
56 «Кубики» для ребят Развивать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.
57 Лисята Совершенствовать ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Продолжать учить ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.
58 В гости к лисятам Закрепить ходьбу и бег с остановкой на сигнал. Закреплять умение ходить на носочках, прыгать в длину с места, бросать мяч через сетку одной рукой способом от «плеча». Воспитывать внимание, ловкость.
59 Кошка Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
60 Кошка Мурка Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
61 Птички Учить ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Учить ловкости, глазомеру, вниманию. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
62 Птички летают Развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
63 Зайки Продолжать развивать умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.
64 Мы весёлые зайчата Закреплять умение ходить и бегать в разном темпе, бросать в горизонтальную цель, прыгать. Развивать ловкость, глазомер, внимание. Воспитывать интерес к выполняемым действиям.