Папки-передвижки

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период

Татьяна Бурмистрова
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности

для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2018 – 2019 уч. год

II период обучения

(декабрь, январь, февраль)

Развитие словаря

1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем в рамках изучаемых лексических тем.

Публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР, 2 период» размещена в разделах

2. Обогащение экспрессивной речи сложными словами, многозначными словами, словами в переносном значении, однокоренными словами.

3. Обогащение экспрессивной речи прилагательными с уменьшительными суффиксами, относительными и притяжательными прилагательными; прилагательными, обозначающими моральные качества людей; прилагательными с противоположным значением.

4. Пополнение словаря однородными определениями.

5. Продолжение работы по дальнейшему овладению приставочными глаголами.

6. Дальнейшее обогащение экспрессивной речи всеми простыми и некоторыми сложными предлогами.

Совершенствование грамматического строя речи

1. Дальнейшее совершенствование умения образовывать и использовать существительные и прилагательные с уменьшительными суффиксами.

2. Совершенствование умения образовывать и использовать существительные с увеличительными суффиксами и суффиксами единичности.

3. Формирование умения образовывать и использовать прилагательные в сравнительной степени.

4. Закрепление умения согласовывать прилагательные и числительные с существительными в роде, числе и падеже, подбирать однородные определения к существительным.

5. Формирование умения образовывать и использовать глаголы в форме будущего простого и будущего сложного времени.

6. Дальнейшее совершенствование навыков составления простых предложений по вопросам, по демонстрации действия, по картине; распространения простых предложений однородными членами.

7. Совершенствование навыка составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений с придаточными времени и причины.

8. Закрепление навыков анализа простых распространенных предложений без предлогов и с простыми предлогами.

Развитие фонетико-фонематической системы языка и

навыков языкового анализа и синтеза

Развитие просодической стороны речи

1. Дальнейшее совершенствование и развитие речевого дыхания.

2. Совершенствование умения произвольно изменять силу, высоту и тембр голоса.

3. Совершенствование навыка голосоведения на мягкой атаке, в спокойном темпе.

4. Продолжение работы над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи в игровой и свободной речевой деятельности.

Коррекция произносительной стороны речи

1. Дальнейшая активизация и совершенствование работы органов речевого аппарата.

2. Дальнейшее продолжение работы по автоматизации правильного произношения всех поставленных ранее звуков.

Развитие фонематических процессов и навыков звукового и слогового

анализа и синтеза

1. Совершенствование умения различать на слух длинные и короткие слова. Обучение запоминанию и воспроизведению цепочек слогов со сменой ударения и интонации, цепочек слогов с разными согласными и одинаковыми гласными; цепочек слогов со стечением согласных.

2. Обеспечение дальнейшего усвоения и использования в речи слов различной звукослоговой структуры

3. Формирование представления о слогообразующей роли гласных звуков.

4. Формирование умения различать на слух согласные звуки по признакам «глухость – звонкость», «твердость – мягкость» в ряду звуков, слогов, слов.

5. Совершенствование навыка анализа и синтеза закрытых и открытых слогов, слов из трех звуков.

Обучение грамоте

1. Закрепление понятия буква и представления о том, чем звук отличается от буквы.

2. Ознакомление с буквами Б, Д, Г, Ф, В, Х, Ы, С, З, Ш, Ж, Э.

3. Совершенствование навыков конструирования букв из палочек, выкладывания из шнурочка и мозаики, лепки из пластилина. Обучение узнаванию «зашумленных» изображений пройденных букв; изученных букв, изображенных с недостающими элементами; нахождению знакомых букв в ряду правильно и зеркально изображенных букв.

4. Закрепление навыка чтения слогов с изученными буквами.

5. Формирование навыка осознанного чтения слов и предложений с изученными буквами.

6. Ознакомление с некоторыми правилами правописания.

Развитие связной речи и речевого общения

1. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения.

2. Совершенствование умения составлять описательные рассказы о предметах и объектах, рассказы по картине и серии картин по данному или коллективно составленному плану.

3. Формирование умения составлять рассказы из личного опыта, рассказывать о переживаниях, связанных с увиденным, прочитанным.

4. Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рассказов и хорошо знакомых сказок по коллективно составленному плану. Совершенствование навыка пересказа с изменением времени действия и лица рассказчика.

Публикации по теме:

Интерактивная презентация как одна из современных форм коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР Актуальность проблемы. В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности.

Конспект итоговой коррекционно-развивающей НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР по теме «Перелетные птицы» Конспект итоговой коррекционно-развивающей по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями.

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ. Работа с детьми с ТНР В последние годы заметно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи — это.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование работы клуба «Мы артисты» для детей старшей группы Перспективный план работы клуба «Мы артисты» на 2017-2018г. 1. Перспективный план работы клуба «Мы артисты» в старшей группе на 2017-2018.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в подготовительной группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические.

Перспективное планирование работы по ПДД с детьми подготовительной группы МДОУ – детский сад16 «Малышок» Перспективный план мероприятий по формированию знаний правил дорожного движения в подготовительной.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной логопедической группе на 2018–2019 учебный год Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной логопедической группе на 2018-2019 учебный год. Сентябрь 1. Родительское.

План коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями ОДА ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Основные задачи: 1. Способствовать увеличению объему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 14:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурмистрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД