Получи документы

Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»

Галина Владимировна Васильева
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ. ФЭМП»

Месяц неделя Содержание образовательной деятельности Источник

Сентябрь I • Развивать общее представление о действии вычитания как удалении части из целого, о взаимосвязях и взаимозависимостях целого и частей;

• закрепить знания состава числа из двух меньших на конкретном материале.

комплексные занятия стр. 36

Публикация «Перспективное планирование образовательной области „Познание, ФЭМП“» размещена в разделах

• Закреплять умение сопоставлять не только совокупность разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом. Упражнять в подсчете клеток в тетради, рисование отрезков длинной в 5 клеток. комплексные занятия стр. 51

II • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

• Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду) : слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр20

• Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

• Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

• Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть.

• Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр21

III • Познакомить с цифрами 1 и 2.

• Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

• Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр21

Познакомить с цифрой 3.

• Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

• Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

• Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Познакомить с цифрой 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр24

IV • Познакомить с цифрой 4.

• Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

• Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр27

Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 5.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

• Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр28

Октябрь

I • Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Познакомить с цифрой 6.

• Уточнить приемы деления круга на 2—4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями или по схеме. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр30

Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 7.

• Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

• Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр33

II

• Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Познакомить с цифрой 8.

• Закреплять последовательное называние дней недели.

• Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр35

Познакомить с составом числа 9 из единиц.

Познакомить с цифрой 9.

• Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

• Развивать глазомер.

• Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр37

III • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Развивать понимание независимости числа от направления счета.

• Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

• Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр36

Познакомить с составом числа 10 из единиц.

Познакомить с цифрой 0.

• Продолжать знакомить с понятиями предыдущее число к названному, последующее число к названному.

• Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр. 39

IV

• Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

Познакомить с записью числа 10.

• Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

• Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

• Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр45

• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

• Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

• Закреплять представления о временах года и месяцах осени. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр45

Ноябрь

I • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

• Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

• Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

• Закреплять умение последовательно называть дни недели. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр50

II • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

• Совершенствовать умение строить сериационный ряд из пяти предметов, устанавливая между ними отношения по массе.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр52

• Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр55

III • Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

• Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

• Совершенствовать умение измерять величину предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр57

• Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять количественный счет в пределах 15.

• Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр59

IV • Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

• Упражнять в измерении высоты предметов с помощью условной меры.

• Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр62

• Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

• Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

• Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр65

V • Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

• Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

• Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

• Развивать умение двигаться в заданном направлении.

• Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр68

Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

• Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

• Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по видам и размерам. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр71

Декабрь I • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей.

• Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

• Развивать представления о времени, познакомить с песочными часами. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр73

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.

• Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

• Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

• Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр75

II • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.

• Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр77

• Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

• Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр80

III • Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

• •Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

• Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

• Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр82

• Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

• Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

• Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр85

IV • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

• Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

• Закреплять представления о последовательности дней недели.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр88

• Учить составлять арифметические задачи на сложение.

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр90

Январь

I • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр93

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр95

II • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр98

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр100

III • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

• Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр102

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

• Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

• Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр103

IV • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

• Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

• Развивать внимание, воображение. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр105

Февраль I • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

• Упражнять в счете предметов по образцу.

• Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр106

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение называть зимние месяцы.

• Совершенствовать умение составлять число из единиц.

• Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр108

II • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.

• Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

• Развивать представления о величине предметов. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр111

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Расширять представления о весе предметов.

• Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр114

III • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.

• Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр117

• Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

• Развивать логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр119

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

• Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр121

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».

• Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

• Развивать внимание, воображение. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр123

Март I • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.

• Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

• Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

• Развивать внимание. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр125

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать внимание. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр128

II • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр131

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа.

• Закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

• Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

• Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр134

III • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета.

• Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр136

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Закреплять умение в последовательном назывании дней недели.

• Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане.

• Развивать пространственное восприятие формы. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр138

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

• Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр140

• Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр142

апрель I • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №1,стр143

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №2,стр145

II • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №3,стр148

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №4,стр151

III • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №5,стр153

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №6,стр154

IV • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 20.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №7,стр156

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

• Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

• Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица.

• Развивать внимание, память, логическое мышление. Помораева И. А. Позина В. А. №8,стр158

Май I-II • Работа по закреплению пройденного материала.

III-IV • мониторинг

Публикации по теме:

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

«Космос». Конспект НОД в образовательной области «Познание» в средней группе Цель: -Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах. Задачи: Образовательная.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) образовательной области «Познание» по теме: Цель: Закрепить количественный счет в пределах десяти, знание цифр. Задачи: · Учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну Игранию» в области «Познание» Непосредственно образовательная деятельность в области «Познание» по теме: «Путешествие в страну Игранию». Цель: обобщение знаний детей.

Конспект НОД по образовательной области познание «Народные промыслы России»Конспект НОД по образовательной области познание «Народные промыслы России» НОД по образовательной области Познание Цель: Закрепление представлений детей о народных промыслах России Задачи: -Воспитание патриотических.

НОД «Знакомство с Богородской игрушкой» в образовательной области «Познание» (средняя группа) Конспект занятия «Знакомство с Богородской игрушкой» Цель: познакомить детей с Богородской игрушкой, привлечь внимание детей к игрушке,.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе. Образовательная область «Познание» месяц 1 –е занятие 2-е занятие 3-е занятие 4-е занятие СЕНТЯБРЬ Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться.

Перспективное планирование работы с одаренными детьми по образовательной области «Речевое развитие» Перспективное планирование работы с одаренными детьми по образовательной области «Речевое развитие» (группа дошкольного возраста 4 -5.

Реализация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» Реализация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» Подготовила воспитатель: Примаченко Светлана Юрьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 20:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование образовательной области «Познание. ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД