Получи документы

Перспективное планирование на неделю летом

Галина Петкунова
Перспективное планирование на неделю летом
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность.

Приё м детей: встреча детей на свежем воздухе, общение, игры. Обмен информацией с родителями. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Утренняя гимнастика: на свежем воздухе под музыкальное сопровождение. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

Беседа на тему: - «Солнце – друг и враг» - формировать систему представлений о солнце. Светить и греть – главные дела солнца. Но не всегда солнце несет добро (ожоги, лесные пожары).

Публикация «Перспективное планирование на неделю летом» размещена в разделах

- «Что такое здоровье? Как его сохранить и преумножить?» - закрепить понятие «здоровье»; расширить знания о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм.

- «Что мы знаем о насекомых?» - уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развивать фразовую речь; активизировать словарь.

- «Воздух. Какой он?» - закрепить знания о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый, ароматный, а бывает загрязненный от машин, заводов… Воздух имеет запах.

- «Попросить или отнять» - закрепить речевые формы вежливого обращения с просьбой, формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки.

Рисование: - «Нарисуй картинку про лето» - учить, доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка

Аппликация: - «Дары лета» - учить вырезать силуэты миски, фруктов, овощей различной формы из бумаги, сложенной вдвое, несколько раз; развивать у детей умение обдумывать содержание своей работы.

Лепка: - «Вылепи что хочется» : развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.

Театрализованные игры: - развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; вызвать желание попробовать себя в разных ролях.

Прогулка. Наблюдения: - за ветром. Предложить сделать самолётики и пустить их по ветру. Определить с помощью самолётиков направление ветра.

- за тенью. Рассматривание и сопоставление размеров тени от предметов в разное время

- за растениями. Дать представления о том, какую роль играют растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние здоровья людей.

- "Транспорт" - расширять знания о транспорте, их классификации, назначении; отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта и грузового; формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения; воспитывать интерес к разным видам транспорта.

- «Где можно найти божью коровку» - учить детей внимательному отношению к окружающему миру, воспитывать интерес к природным явлениям; уточнить их представления о внешних особенностях жучка (маленький, круглый, яркой окраски — красной, желтой, оранжевой — с темными точками на спине, хорошо заметен, так как спокойно ползает на открытых, хорошо освещаемых местах.

Трудовая деятельность: - Подмести дорожки на участке – приучать детей трудиться, получать удовольствие от своей работы.

- Привлечение детей к уборке (мойке) и расстановке игрового оборудования. Наведение порядка на участке.

Подвижные игры: по выбору детей

Дидактические игры: - «Где что лежит?» - учить детей правильно употреблять в речи предлоги («в», «на», «за», «под», «около», «рядом», «между»)

- «Чего не стало?» - обеспечить развитие внимания, наблюдательности.

«Наоборот» - учить подбирать противоположные по смыслу слова.

Самостоятельная деятельность.

Настольно-печатные игры по выбору детей – учить детей следить за выполнением правил игры, поощрять желание детей осваивать правила игр, играть в новые игры.

Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей.

Проблемная ситуация: - «Так или не так» - формировать умения детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание.

- "Чудесный мешочек" - уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Ход игры: воспитатель показывает группе "чудесный мешочек" с муляжами овощей, фруктов и предлагает детям узнать, что находится в "чудесном мешочке". Ребенок опускает руку в "чудесный мешочек" и на ощупь определяет его, затем достает и описывает по схеме. Воспитатель дает образец описания овощей, фруктов. - У меня помидор, он красный, круглый, гладкий. А у тебя? Если дети затрудняются ответить, воспитатель задает наводящие вопросы.

Формировать желание у детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры. Стимулировать применение детьми своего двигательного опыта. Обращать внимание на соблюдение правил безопасности в ходе двигательной деятельности на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность – осуществлять косвенное руководство, оказывать помощь в организации игрового взаимодействия и в выборе атрибутов

Обеспечить детей необходимыми игрушками, спортивным инвентарем для игровой деятельности на участке. Приучать детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

Публикации по теме:

Планирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 летПланирование на Неделю финансовой грамотности с детьми 4–5 лет Понедельник НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Азбука денег». Чтение экономической сказки для детей дошкольного возраста «Хранители.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю. Тема «Космос. Приведем планету в порядок» Планирование на неделю. Тема: «Космос» «Приведем планету в порядок»1 младшая группа Комплекс утренней гимнастики в первой младшей группе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на неделю летом
Опубликовано: 19 июня 2022 в 15:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование на неделю летом» (включая файлы) размещена пользователем Галина Петкунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД