Светлана Бойко
Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ»
Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника, организовать содержательную, интересную досуговую деятельность детей
ПОНЕДЕЛЬНИК - 24.08.2020г.
Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями.
Беседа: «Лето красное прошло…», Рассмотрение иллюстраций, картинок об изменениях, которые происходят в конце августа.
Публикация «Тематическое планирование „Прощание с Летом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Прощай, лето. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Пальчиковая игра: «Солнышко встает»
Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, пользоваться кисточкой, салфеткой с ___
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Утренняя гимнастика. «Репка»
Культурно – гигиенические навыки: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
НОД: Музыка
ПРОГУЛКА.
Наблюдения: Наблюдение за солнцем на небе: солнце в конце лета греет, но уже не так сильно, дольше ночи, утро прохладно.
Подвижные игры: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу. «Найди свой цвет». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.
Сюжетно-ролевая игра: «Я пеку пирожки и пряники»
Трудовая деятельность: «Соберем игрушки». Цель: учить после игры убирать игрушки в корзину.
Индивидуальная работа по развитию движений. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.
2 – половина дня.
Оздоровительная гимнастика после сна
Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Воспитание культуры поведения во время полдника.
Пальчиковые игры: «Как у нашего кота»
Цель: Развивать мелкую. Моторику рук, речевую активность детей
Сенсорное воспитание. Поупражняться с детьми в различении геометрических фигур по цвету, размеру.
Индивидуальная работа по ФЭМП. Продолжать учить детей правильно называть: много, по одному, ни одного.
П/и «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Самостоятельная игровая деятельность: игры на участке.
Работа с родителями. Консультация: «Как развивать творческие способности ребенка»