Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Перспективное планирование по ОБЖ
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ
сентябрь
1. Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Закрепить знания правил уличного движения: люди ходят по тротуарам, переходят улицу по переходам при разрешающем сигнале светофора, детям играть у дорог и на тротуаре нельзя закрепить. Закрепить знание назначения сигналов светофора, уметь определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 82-84)
Публикация «Перспективное планирование по ОБЖ» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
2. Игра «Ядовитые грибы и ягоды» познакомить детей со съедобными и несъедобными растениями, научить их различать, правильно называть грибах (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 139-140)
3. Беседа «Профессия пожарного» Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта, воспитывать уважение к людям этой профессии
(Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 188-190)
4. Досуг «Дорога к доброму здоровью» Формировать у детей преставления о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить навыки культурно- гигиенического поведения (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 188-190)
октябрь
5. Беседа «При пожаре не зевай, огонь водою заливай» Познакомить детей с огнетушителем, подчеркнув, что пользоваться им могут только взрослые. Закрепить знания детей о том, что огонь боится песка и воды Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 187-188)
6. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки и познакомить с новыми знаками. (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 84-86)
7. Рассматривание
иллюстраций «Съедобные я годы и ядовитые растения» Познакомить детей со съедобных и ядовитыми растениями, научить различать их, правильно называть (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 118-121)
8. Игра-ситуация «Что ты будешь делать, когда останешься один дома, без родителей, а в дверь позвонили» Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми?» (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 190-191)
ноябрь
9. Беседа «Сохрани свое здоровье сам» Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздравления, уметь оказывать себе элементарную помощь; прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 232-234)
10. Игра-беседа «Службы “01”, “02”, “03” всегда на страже» Познакомитm со службами спасения “01”, “02”, “03”. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта. Воспитывать желание помогать людям в беде, чувство сострадания и ответственности Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 181-183)
11. Дидактическая игра «Говорящие знаки» Узнать дорожный знак по описанию (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 86-87)
12. Беседа «Что мы должны знать о буре и урагане» Закрепить знание детей о явлениях природы, знакомить с правилами во время бури и сильного ветра (ураган) (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 140-141)
декабрь
13 Викторина «Юные пожарные» Продолжить знакомить детей с профессией пожарного, закрепить знания правил пожарной безопасности, развивать память, сообразительность, находчивость (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 192-197)
14. Драматизация «Спичка-невеличка» Углубить и закрепить знания детей о пользе и вреде огня, способствовать формированию навыков правильного обращения с ним, учить детей выразительно передавать образы героев произведений (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 192-197)
15. Беседа «Улица города» уточнить и закрепить знание детей о правилах поведения на улице, о различных видах транспорта, о правилах дорожного движения (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 87-88)
16. Беседа «Кошки и собаки- наши соседи» Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как общаться (Полынова В. К. ;Дмириенко З. С. ,стр 141-145)