Джамиля Абдуразакова
Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц
Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Образовательная область Тема недели
«Наши мамы». «На чём мы едем». «На чём мы едем».
«На чём мы едем».
ких животных Физическое развитие Физкультура
ООД
1. «Ровным шажком».
П/и Кролики«.»
1. Прыжки через «канавку».
П/и «Найди свой цвет».
1. «Брось - поймай».
П/и «Зайка серый умывается». 1. Игровые упражнения:
«Ползание по наклонной доске».
П/и «Ворона и собачка».
Публикация «Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
2. Прыжки «змейкой».
М/п игра «Найдём кролика».
2. Катание мячей друг другу «Точно в руки».
Ходьба в колонне по одному.
2. Игровое упражнение «Муравьишки».
М/п игра «Найдём зайку?».
2. Игровые упражнения:
«Подлезание под дугу на четвереньках», «Катание мяча друг другу».
М/п игра «За собачкой все пойдём».
3. Физкультура на прогулке
Ходьба друг за другом.
Бег с различным темпом «Тихо - громко»
Перестроение в три звена- «Паровозики»
ОРУ «С кубиками» Дыхательное упражнение «Тук–тук-тук»(вдох 3 резких выдоха) 3. Физкультура на прогулке
Бег по кругу с ускорением темпа «Карусели»
Метание в вертикальную цель – «Забрось в обруч» (мешочки с песком)
3. Физкультура на прогулке
Ходьба в колонне по одному с остановкой на сигнал «Накачаем шины»
Игра – подражание «Игрушки» (кукла, машинка, собачка, котик и т. д.) 3. Физкультура на прогулке
ОРУ «С кубиками» Дыхательное упражнение «Качели» (Ууу-ххх)
Метание – «Бросай – лови» (в парах)
Речевое развитие Развитие речи ООД
1. Беседа на тему: «Вот какая мама!».
Формирование у детей представления об элементарной структуре высказывания. 1.«Пассажирский транспорт».
Составление с помощью взрослого короткого рассказа.
1. «Грузовой транспорт». Описание предметов.
Учить детей называть предметы и их части.
1. ЗКР:
звуки т, п, к.
Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками:
т, п, к.
Чтение художественной литературы Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи Воспитывать умение
сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Художественно-эстетическое развитие Художественное творчество ООД Рисование 1. «Здравствуй, солнышко».
1. «Цветы для мамы. Мимоза». 1. «Дикие животные».
2. «Капель». 1. «Ёжик».
Лепка аппликация 1. Лепка «Птички и кормушки»
1. Аппликация «Самолёт в облаках». 1. Лепка «Ёжики». 1. Аппликация «Воздушные шарики»
Музыка ООД 1. Пение «Я иду с цветами» муз. Тиличеевой.
Слушание «Капризуля» муз. Волкова 1. Пение «Пирожки» муз. Филиппенко.
Муз. -ритмич. Движ. «Да-да-да». Муз. Тиличеевой. 1. Пение «Маме песенку пою» муз. Потапенко.
П/г «Две тетери». 1. Пение «Пирожки» муз. Филиппенко.
Муз. -ритмич. Движ. «Стучалка».у. н. м.
2. Пляска с платочками
Муз. Тиличеевой
Игра «Кошка и котята». 2. Игра «Бег с платочками».
Пляска «Приседай»э. н. м. 2. Слушание «Капризуля».
Пляска с платочками. 2. Пение «Я иду с цветами».
Игра «Кошка и котята».
Познавательное развитие Познание 1.«Мамы есть у всех».
1.«Транспорт».
1.«Грузовой транспорт».
1.«Пассажирский транспорт».
ФЭМП 1Сравнение двух неравных групп предметов способами наложения и приложения. 1. Поровну. Столько-сколько. 1. Столько-сколько. Больше-меньше.
1. Один, много.
Социально -коммуникативное развитие. Задачи В быту, в самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. Развивать интерес к различным видам игр.
Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непро-должительной совместной игре. Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила.
Развитие игровой деятельности (сюжетно – ролевая игра, подвижная игра, театрализованная игра, дидактическая игра) С/р «Магазин»,Д/и «Слушай, слушай, различай», П/и «Воробышки и автомобиль».
С/р «Семья», Пал. /и «Дом и ворота», Д/и «Кто быстрее?», П/и «Перешагни через палку», Пал. /и «Пальчики здороваются». С/р «Детский сад», Д/и «Найди листок, какой покажу»,П/и «Проползи в воротца», Сл. /и «Про сороку». С/р «Поможем Степашке», Т/и «В гостях у куклы Кати», П/и «Не переползай линию!», Д/и «Сложи квадрат».
Культурно - досуговая деятельность Праздник для мам «Мамин праздник». Спортивное развлечение «Мы растем сильными и смелыми».
Взаимодействие с родителями Родительское собрание «Игры детей третьего года жизни»
Памятка для родителей «Воспитание культуры поведения у детей»
Устная консультация «Как правильно одевать ребёнка в весенний период».
Консультация врача «Охрана зрения и слуха детей»