Татьяна Александровна Бондаренко
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
«Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС)
№ и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед технологии Методическое обеспечение
1 «Большие и маленькие мячи» • Знакомить детей с предметами круглой формы.
• Учить выбирать большие или маленькие предметы округлой формы, аккуратно наклеивать изображения,
• Закреплять представления о предметах округлой формы.
• Развивать сообразительность, мышление, активность.
Публикация «Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Планы
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
• Воспитывать самостоятельность. Полоски белой бумаги15*6см. ,кружочки разных цветов – 4см. клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятель-ность в детском саду.
Стр 47.
2 «Шарики катится по дорожке» • Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «мячи катятся по дорожке»,
• Развивать внимание,
• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Разноцветные кружочки, полоса бумаги, клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятель-ность в детском саду.
Стр. 51.
3 «Большие и маленькие яблоки на тарелке» • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу;
• закреплять знание о форме и величине предметов,
• учить аккуратно, пользоваться клеем, использовать салфетки,
• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.
• Развивать внимание. Яблоки большие и маленькие круги – тарелочки, клей, кисти. Салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 54.
4 «Консервируем фрукты» • Закрепить знания о фруктах и способах их приготовления,
• Учить свободно, располагать изображения на бумаге, различать предмет по форме,
• Развивать творческие способности.
• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Готовые формы ягод и фруктов, форма банки, клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
5 «Разноцветные огоньки в домах» • Продолжать знакомить с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.
• Учить наклеивать круги, чередуя их по цвету.
• Закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знания цветов, развивать внимание,
• Воспитывать желание заниматься творчеством. альбомного листа, с наклеенной полоской (крыша дома)
Клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 60
6 «Разноцветные шарики и кубики» • Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, учить чередовать формы.
• Упражнять в аккуратном наклеивании.
• Развивать умение заниматься творчеством.
• Воспитывать интерес к окружающему миру. Полоска бумаги 6*18, круги и квадраты 3*3,
Клей, кисти, салфетки Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 62
7 «Пирамид-ка» • Учить детей передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
• Закреплять знания цветов, развивать восприятие цвета.
• Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Пирамидка, альбомный лист, круги разных цветов, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 69
8 «Снеговик» • Закреплять знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине.
• Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.
• Упражнять в аккуратном наклеивании.
• Развивать внимание.
• Воспитывать интерес к окружающему миру. Бумага голубого тона, альб. листа,
По3 белых кружочкараз-ных размеров, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 78
9 «Красивая салфеточка» • учить детей составлять узоры на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги, а в середине каждой стороны маленькие круги другого цвета
• развивать композиционное умение, цветовое восприятие.
• Воспитывать эстетические чувства. Образец салфетки, бумага 15*15, кружочки разных размеров,и величины, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 76
10 «Узор на круге» • учить детей располагать узор по краю круга, чередуя по величине готовые геометрические фигуры;
• закреплять знания детей о цвете форм;
• упражнять в навыке наклеивания.
• Воспитывать самостоятельность. Круг -18см., кружочки по4 см и по2см.
клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
Стр. 81
11 Наклей какую хочешь игрушку • Развивать воображение детей.
• Закреплять знания о форме, величине.
• Воспитывать аккуратность. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
12 «Цветы в подарок маме и бабушке» • учить детей складывать изображение из определенных частей, способствовать дальнейшему освоению последо-вательности работ, совершенствованию техники наклеивания;
• формировать умение эмоционально воспринимать увиденное, сделанное своими руками.
• Воспитывать желание порадовать маму и бабушку к празднику. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
13 Салфетка • формы, располагая по углам и в середине большие круги, а в середине каждой стороны маленькие круги другого цвета
• развивать композиционное умение, цветовое восприятие.
• Воспитывать эстетические чувства. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
14 «Флажки» • Закреплять умение создавать композицию из предметов прямоугольной формы, правильно располагать предмет на листе бумаги.
• Развивать внимание
• Воспитывать умение радоваться общему результату. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
15 «Скворечник» • учить детей составлять изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
• способствовать дальнейшему освоению способов размещения подготовленных форм на листе бумаги, а также технике наклеивания;
• воспитывать заботливое отношение к птицам Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
16 Скоро праздник придет • учить детей составлять изображения предметов, состоящих из нескольких частей.
• способствовать дальнейшему освоению способов размещения подготовленных форм на листе бумаги, а также технике наклеивания;
• закрепить знание геометрических фигур, развивать творческие способности
• воспитывать самостоятельность. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.
17
«Цыплята на лугу»
• учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе бумаги, изображать предмет из нескольких частей;
• формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
• Воспитывать интерес к коллективной
деятельности. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду
18 Итоговое занятие
«По замыслу» Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова
«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.