Приложение МААМ

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Татьяна Александровна Бондаренко
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

«Художественное творчество» (аппликация) 2 младшая группа. (ФГОС)

№ и дата Тема НОД Программное содержание материал Пед технологии Методическое обеспечение

1 «Большие и маленькие мячи» • Знакомить детей с предметами круглой формы.

• Учить выбирать большие или маленькие предметы округлой формы, аккуратно наклеивать изображения,

• Закреплять представления о предметах округлой формы.

• Развивать сообразительность, мышление, активность.

Публикация «Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

• Воспитывать самостоятельность. Полоски белой бумаги15*6см. ,кружочки разных цветов – 4см. клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятель-ность в детском саду.

Стр 47.

2 «Шарики катится по дорожке» • Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию «мячи катятся по дорожке»,

• Развивать внимание,

• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Разноцветные кружочки, полоса бумаги, клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятель-ность в детском саду.

Стр. 51.

3 «Большие и маленькие яблоки на тарелке» • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу;

• закреплять знание о форме и величине предметов,

• учить аккуратно, пользоваться клеем, использовать салфетки,

• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания.

• Развивать внимание. Яблоки большие и маленькие круги – тарелочки, клей, кисти. Салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 54.

4 «Консервируем фрукты» • Закрепить знания о фруктах и способах их приготовления,

• Учить свободно, располагать изображения на бумаге, различать предмет по форме,

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать самостоятельность при выполнении задания. Готовые формы ягод и фруктов, форма банки, клей, кисти. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

5 «Разноцветные огоньки в домах» • Продолжать знакомить с квадратом, учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия.

• Учить наклеивать круги, чередуя их по цвету.

• Закреплять правильные приемы наклеивания, уточнить знания цветов, развивать внимание,

• Воспитывать желание заниматься творчеством. альбомного листа, с наклеенной полоской (крыша дома)

Клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 60

6 «Разноцветные шарики и кубики» • Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы, учить чередовать формы.

• Упражнять в аккуратном наклеивании.

• Развивать умение заниматься творчеством.

• Воспитывать интерес к окружающему миру. Полоска бумаги 6*18, круги и квадраты 3*3,

Клей, кисти, салфетки Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 62

7 «Пирамид-ка» • Учить детей передавать в аппликации образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

• Закреплять знания цветов, развивать восприятие цвета.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Пирамидка, альбомный лист, круги разных цветов, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 69

8 «Снеговик» • Закреплять знания детей о круглой форме, о различие предметов по величине.

• Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине.

• Упражнять в аккуратном наклеивании.

• Развивать внимание.

• Воспитывать интерес к окружающему миру. Бумага голубого тона, альб. листа,

По3 белых кружочкараз-ных размеров, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 78

9 «Красивая салфеточка» • учить детей составлять узоры на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие круги, а в середине каждой стороны маленькие круги другого цвета

• развивать композиционное умение, цветовое восприятие.

• Воспитывать эстетические чувства. Образец салфетки, бумага 15*15, кружочки разных размеров,и величины, клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 76

10 «Узор на круге» • учить детей располагать узор по краю круга, чередуя по величине готовые геометрические фигуры;

• закреплять знания детей о цвете форм;

• упражнять в навыке наклеивания.

• Воспитывать самостоятельность. Круг -18см., кружочки по4 см и по2см.

клей, кисти, салфетки. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Стр. 81

11 Наклей какую хочешь игрушку • Развивать воображение детей.

• Закреплять знания о форме, величине.

• Воспитывать аккуратность. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

12 «Цветы в подарок маме и бабушке» • учить детей складывать изображение из определенных частей, способствовать дальнейшему освоению последо-вательности работ, совершенствованию техники наклеивания;

• формировать умение эмоционально воспринимать увиденное, сделанное своими руками.

• Воспитывать желание порадовать маму и бабушку к празднику. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

13 Салфетка • формы, располагая по углам и в середине большие круги, а в середине каждой стороны маленькие круги другого цвета

• развивать композиционное умение, цветовое восприятие.

• Воспитывать эстетические чувства. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

14 «Флажки» • Закреплять умение создавать композицию из предметов прямоугольной формы, правильно располагать предмет на листе бумаги.

• Развивать внимание

• Воспитывать умение радоваться общему результату. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

15 «Скворечник» • учить детей составлять изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• способствовать дальнейшему освоению способов размещения подготовленных форм на листе бумаги, а также технике наклеивания;

• воспитывать заботливое отношение к птицам Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

16 Скоро праздник придет • учить детей составлять изображения предметов, состоящих из нескольких частей.

• способствовать дальнейшему освоению способов размещения подготовленных форм на листе бумаги, а также технике наклеивания;

• закрепить знание геометрических фигур, развивать творческие способности

• воспитывать самостоятельность. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

17

«Цыплята на лугу»

• учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе бумаги, изображать предмет из нескольких частей;

• формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Воспитывать интерес к коллективной

деятельности. Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду

18 Итоговое занятие

«По замыслу» Личностно – ориентирован-ные технологии. Т. С. Комарова

«Изобрази-тельная деятельность в детском саду.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в старшей группе ДОУ по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду. К сожалению,.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе Тема: Новый год. Дата. 1-31 декабря. Итоговое мероприятие. Новогодний утренник. 1. «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» 2. «Кто.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС во второй младшей группе на октябрь МБДОУ «Детский сад № 345" г. о. Самара пгт. Прибрежный Путалова Анна Андреевна Воспитатель Комплексно-тематическое планирование в соответствии.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Конспект НОД по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС «Весенние цветы нашим мамам»Конспект НОД по аппликации в средней группе в соответствии с ФГОС «Весенние цветы нашим мамам» онспект НОД по аппликации в средней группе по стандартам ФГОС Подготовила Кондратова Е. В. Должность: воспитатель МБДОУ детский сад №64.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе в спортивном зале в соответствии с ФГОС ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФГОС Мотивация Перестроение.

Перспективное планирование к проекту семейного клуба «Гармония» в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование взаимодействия с родителями на 2015 – 2016 учебный год в средней группе Сентябрь Тема: «Безопасность жизнедеятельности».

Планирование по ФЭМП в средней группе в соответствии с ФГОС Перспективное планирование Познание «Формирование Элементарных Математических Представлений» Средняя группа Познание ФЭМП № П/п Тема занятий.

Планирование занятий по развитию речи в средней группе в соответствии с ФГОС В. В. Гербова. Коммуникация (ЧХЛ) № п/п Тема занятий Программное содержание Литература Сентябрь 1. «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям.

Планирование по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС Сентябрь 1 неделя «Мои друзья» Развитие речи. «Как лисичка с бычком поссорились» «Чтение песенки Жили у бабуси …» -Беседа: «В группе дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 15:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Бондаренко (УИ 455950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД