Наталия Кучмина
Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май)
▼ Скачать + Заказать документы
Март Теплота
Опыт 1 Какое – попробуй.
Научить определять температуру веществ и предметов.
Емкости с водой разной температуры, ванночка.
Опыт 2 Поиграем с солнышком
Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).
Железные предметы покрашенные в темные и светлые цвета.
Опыт 3 Чудесный мешочек.
Дать представления, что предметы и на ощупь бывают теплыми и холодными.
Чудесный мешочек. Различные предметы: мех, стекло, вата, железо.
ООД Горячо – холодно.
Публикация «Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Планирование на май
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Научить определять температурные качества веществ и предметов.
Емкости с водой разной температуры, ванночка.
Апрель ЧеловекОрганы чувств
Опыт 1 Слух.
Познакомить с таким понятием, как слух.
музыкальные инструменты,шумовые игрушки.
Опыт 2 Зрение.
Познакомить с органами зрения.
Картинка радуги, темные очки.
Опыт 3 Обоняние.
Дать представление, о том, что такое обоняние.
Лимон.
ООД Наши помощники.
Познакомить детей с органами чувств и их назначением, с охраной органов чувств. Музыкальные инструменты.
Коробочки с дырочками, лимон, бубен, яблоко, сахар, чайник с водой.
Май Рукотворный мирБумага Древесина,Ткань.
Опыт 1 Бумага, ее качества и свойства.
Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги, определять некоторые ее качества (цвет, структура поверхности, степень прочности, толщина, впитывающая способность) и свойства (мнется, рвется, режется).
Бумага, ножницы, емкость с водой.
Опыт 2 Древесина, ее качества и свойства.
Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины; определять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая, шершавая; степень прочности) и свойства (режется, не бьется, не тонет в воде).
Деревянные предметы, емкости с водой.
Опыт 3 Ткань, ее качества и свойства.
Научить детей узнавать вещи из ткани, определять ее качества (толщина, структура поверхности, степень прочности, мягкость) и свойства (мнется, режется, рвется, намокает).
Образцы хлопчатобумажной ткани, ножницы, емкость с водой.
ООД В гостях у профессора Знайкина.
Закрепить умение определять Материалы из которых сделаны предметы.
Предметы из ткани, бумаги, древесины.