Елизавета Сотникова
Перспективное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по курсу «Синтез искусств»
№п/п Тема занятий Цели и программное содержание
1. Тема № 1
"Давайте знакомиться!" Заинтересовать детей, развивать их внимание, память, фантазию.
2. Тема № 2
«Музей» Пробудить интерес к развитию фантазии
3. Тема №3
«Идем в музей!» Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки, находить нужное, отвечать на вопросы.
4. Тема № 4
«Прощание с летом» Продолжать знакомить с речевым этикетом в определенных бытовых ситуациях.
5. Тема № 5
Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
«Беседа» Освоить приемы речевого этикета в определенной бытовой ситуации, беседе. Познакомить с формами и правилами беседы.
6. Тема № 6
«Общение» Закрепить правила беседы. Выделить важность и необходимость "вежливых слов" в общении людей.
7. Тема № 7
«Идем в гости» Закреплять в упражнениях умение детей использовать разные вежливые слова в определенных ситуациях.
8. Тема № 8
«Подражание» Учить детей внимательно слушать, слышать, наблюдать, подражая движениям, произношению педагога.
9. Тема № 9
«Подражание (форма и цвет)» Познакомить детей с различными формами предметов, их цветовым разнообразием и изменением, звуковым богатством окружающего мира.
10. Тема № 10
«Подражание (форма, цвет и звук)» Продолжать знакомить детей с различными формами предметов и окружающих природных явлений, их цветовым разнообразием, сходством, различием, звуковым богатством окружающего мира.
11. Тема № 11
«Рождение орнамента» Познакомить детей с различными видами и способами подражания, учить находить их в жизни и самостоятельно применять в определенных сиуациях.
12. Тема № 12
«Три волшебных глаза» Знакомить детей с основными законами безопасности жизни и здоровья (светофор и его сигналы). Продолжать знакомить детей с возможностями подражания: звукоподражанием, цветоподражанием.
13. Тема № 13
«Шутка» Познакомить детей с понятием "шутка", ее значением. Показать шутку в разных вариантах: в подражании (дразнилка, музыкальном изображении (песня, звукоподражании (голос, в рисунках-комиксах.
14. Тема № 14
«Короткое и длинное» Дать понятие о различных типах дыхания, провести параллели с понятиями короткие - длинные линии, большие - маленькие объемы.
15. Тема № 15
«Дыхание и звук. Объемы» Учить вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Развивать долгий выдох на звуке определенной высоты и силы.
16. Тема № 16
«Дыхание и жест. Прерывность» Продолжать развивать у детей умение выполнять дыхание разного типа, вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Согласовывать дыхание с жестами.
17. Тема № 17
«Готовимся к Новому году!» Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Расширять знания о разработанных видах подготовки к празднику: изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о елке, рассматривание изготовленных красочных карнавальных костюмов, чтение и разучивание стихов, загадок.
18. Тема № 18
«Дыхание - движение - звук» Продолжать знакомить детей с разными типами дыхания. Вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание.
19. Тема № 19
«Дыхание - звук - объем - мимика» Научить детей координировать дыхание, звук, мимику, движения.
20. Тема № 20
«Богатство смысловых значений» Показать словесное богатство русского языка, различные виды интонации речи, расширять словарный запас.
21. Тема № 21
«Богатство смысловых значений» Расширять знания о богатстве и многозначности слова, рассказать о многозначности цвета и особенностях его восприятия во взаимосвязи с определенными предметами.
22. Тема № 22
«Мир вокруг нас» Познакомить с понятием "окружающий мир". Рассказать о красоте окружающего мира. О бережном отношении к природе, о ее хрупкости и незащищенности.
23. Тема № 23
«Значение поступка» Учить детей различать в жизни добро и зло. Познакомить детей с понятиями добро, добрый человек, добрые поступки.
24. Тема № 24
«Золотая рожь» Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья - хлебом, с разнообразием хлебных изделий; рассказать о его ценности и пользе.
25. Тема № 25
«Природные мотивы» Дать представление о связи и взаимовлиянии окружающей природы и искусства.
26. Тема № 26
«Звук - слово - форма - цвет» Познакомить детей с разнообразием народной игрушки. Учить различать игрушки разных областей по цвету, форме, звуку.
27. Тема № 27
«Звук - слово - форма - цвет - жест» Дать представление о специфике существования произведений народного искусства.
28. Тема № 28
«Правда и фантазия» Показать детям важное значение фантазии в огромном и разнообразном мире.
29. Тема № 29
«Сказка» Показать важное значение фантазии в сказках и познакомить со сказкой А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"
30. Тема № 30
«Поиграй!» Закреплять в игровой форме пройденный материал.
31. Тема № 31
«Повторение» Проверка усвоенных знаний по темам: культура общения; жестовое рисование; правильное дыхание; цвет, форма, величина.
32. Тема № 32
«Театральная импровизация» Познакомить детей с возможностями и особенностями театральной импровизации.