Лучший педагог года

Перспективное планирование во второй младшей группе

Елизавета Сотникова
Перспективное планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по курсу «Синтез искусств»

№п/п Тема занятий Цели и программное содержание

1. Тема № 1

"Давайте знакомиться!" Заинтересовать детей, развивать их внимание, память, фантазию.

2. Тема № 2

«Музей» Пробудить интерес к развитию фантазии

3. Тема №3

«Идем в музей!» Учить слушать речь, внимательно рассматривать картинки, находить нужное, отвечать на вопросы.

4. Тема № 4

«Прощание с летом» Продолжать знакомить с речевым этикетом в определенных бытовых ситуациях.

5. Тема № 5

Публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

«Беседа» Освоить приемы речевого этикета в определенной бытовой ситуации, беседе. Познакомить с формами и правилами беседы.

6. Тема № 6

«Общение» Закрепить правила беседы. Выделить важность и необходимость "вежливых слов" в общении людей.

7. Тема № 7

«Идем в гости» Закреплять в упражнениях умение детей использовать разные вежливые слова в определенных ситуациях.

8. Тема № 8

«Подражание» Учить детей внимательно слушать, слышать, наблюдать, подражая движениям, произношению педагога.

9. Тема № 9

«Подражание (форма и цвет)» Познакомить детей с различными формами предметов, их цветовым разнообразием и изменением, звуковым богатством окружающего мира.

10. Тема № 10

«Подражание (форма, цвет и звук)» Продолжать знакомить детей с различными формами предметов и окружающих природных явлений, их цветовым разнообразием, сходством, различием, звуковым богатством окружающего мира.

11. Тема № 11

«Рождение орнамента» Познакомить детей с различными видами и способами подражания, учить находить их в жизни и самостоятельно применять в определенных сиуациях.

12. Тема № 12

«Три волшебных глаза» Знакомить детей с основными законами безопасности жизни и здоровья (светофор и его сигналы). Продолжать знакомить детей с возможностями подражания: звукоподражанием, цветоподражанием.

13. Тема № 13

«Шутка» Познакомить детей с понятием "шутка", ее значением. Показать шутку в разных вариантах: в подражании (дразнилка, музыкальном изображении (песня, звукоподражании (голос, в рисунках-комиксах.

14. Тема № 14

«Короткое и длинное» Дать понятие о различных типах дыхания, провести параллели с понятиями короткие - длинные линии, большие - маленькие объемы.

15. Тема № 15

«Дыхание и звук. Объемы» Учить вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Развивать долгий выдох на звуке определенной высоты и силы.

16. Тема № 16

«Дыхание и жест. Прерывность» Продолжать развивать у детей умение выполнять дыхание разного типа, вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание. Согласовывать дыхание с жестами.

17. Тема № 17

«Готовимся к Новому году!» Заинтересовать детей подготовкой к празднику Нового года. Расширять знания о разработанных видах подготовки к празднику: изготовление игрушек своими руками, разучивание праздничных песен, хороводов о елке, рассматривание изготовленных красочных карнавальных костюмов, чтение и разучивание стихов, загадок.

18. Тема № 18

«Дыхание - движение - звук» Продолжать знакомить детей с разными типами дыхания. Вырабатывать легочно-диафрагмальное дыхание.

19. Тема № 19

«Дыхание - звук - объем - мимика» Научить детей координировать дыхание, звук, мимику, движения.

20. Тема № 20

«Богатство смысловых значений» Показать словесное богатство русского языка, различные виды интонации речи, расширять словарный запас.

21. Тема № 21

«Богатство смысловых значений» Расширять знания о богатстве и многозначности слова, рассказать о многозначности цвета и особенностях его восприятия во взаимосвязи с определенными предметами.

22. Тема № 22

«Мир вокруг нас» Познакомить с понятием "окружающий мир". Рассказать о красоте окружающего мира. О бережном отношении к природе, о ее хрупкости и незащищенности.

23. Тема № 23

«Значение поступка» Учить детей различать в жизни добро и зло. Познакомить детей с понятиями добро, добрый человек, добрые поступки.

24. Тема № 24

«Золотая рожь» Познакомить детей с главным богатством жизни и здоровья - хлебом, с разнообразием хлебных изделий; рассказать о его ценности и пользе.

25. Тема № 25

«Природные мотивы» Дать представление о связи и взаимовлиянии окружающей природы и искусства.

26. Тема № 26

«Звук - слово - форма - цвет» Познакомить детей с разнообразием народной игрушки. Учить различать игрушки разных областей по цвету, форме, звуку.

27. Тема № 27

«Звук - слово - форма - цвет - жест» Дать представление о специфике существования произведений народного искусства.

28. Тема № 28

«Правда и фантазия» Показать детям важное значение фантазии в огромном и разнообразном мире.

29. Тема № 29

«Сказка» Показать важное значение фантазии в сказках и познакомить со сказкой А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"

30. Тема № 30

«Поиграй!» Закреплять в игровой форме пройденный материал.

31. Тема № 31

«Повторение» Проверка усвоенных знаний по темам: культура общения; жестовое рисование; правильное дыхание; цвет, форма, величина.

32. Тема № 32

«Театральная импровизация» Познакомить детей с возможностями и особенностями театральной импровизации.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке (средняя группа) Сентябрь 1-4 «Хоровод» Комарова стр. 59 14-18 «Огурец и свёкла» Комарова стр. 26 Октябрь 28-2 «Баранки и халы» Доронова стр. 61 12-16.

Перспективное планирование на 2015–2016 учебный год (первая младшая группа) Расписание НОД в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год (ноябрь -май). понедельник вторник среда четверг пятница 1. Художественно.

Перспективное планирование на октябрь (вторая младшая группа) Четверг – 1 октября Утро. О. Д. Р. М. 1. Воспитание культурно- гигиенических навыков. Задачи: продолжить учить детей самостоятельно, правильно.

Перспективное планирование на октябрь (первая младшая группа) Перспективный план Октябрь 1-я неделя Домашние и лесные животные и птицы осенью. Среда 1 октября Индивидуальные беседы об окружающем.

Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ (вторая младшая группа) Перспективное планирование образовательной деятельности по ИКТ Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении.

Перспективное планирование по ФГОС младшая-средняя группа, май МАЙ 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» МАЙ - последний месяц весны. Дни стали на много длиннее и теплей. Средняя температура.

Перспективное планирование по физической культуре (1 младшая группа) Перспективное планирование по физической культуре 1 младшая группа Неделя/тема Тема, задачи, литература Создания условий.

Перспективное планирование по лепке 1 мл. группа ФГОС СЕНТЯБРЬ Здравствуй детский сад (с 1.09 - 12.09) Тема: «Что это такое?» Цель: познакомить детей со свойствами пластилина: мягкий, можно.

Перспективное тематическое планирование кружка по лепке (вторая младшая группа) «Волшебные ладошки» 2015–2016 учебный год. месяц тема Программное содержание Сентябрь 1. Колобок Познакомить детей с новым материалом для.

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа) Перспективный план на сентябрь - 5 неделя, октябрь - 1 неделя ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике;.

Автор публикации:
Перспективное планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2016 в 17:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Сотникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД