Наталья Кучеренко
Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Детский сад»
21.09. 15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно произносить слова.
(см. Приложение№1)
Изобразительная деятельность Тема: «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладони.
Литература: Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия во второй младшей группе. Занятие №2, стр. 43
22.09.15. Двигательная деятельность.
Публикация «Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе» размещена в разделах
Тема: «Детский сад» Цель: закрепить прокатывание мяча по скамейке придерживая одной рукой, упражнять в прыжках на двух ногах.
(см. Приложение №2)
Познавательно-исследовательская деятельность (природ.
мир)
Тема: «Вода – друг человека». Цель: формировать знания о том, что вода необходима человеку, почве и растениям. Литература: Т. И. Бабаева. Образовательная область. Социализация. стр. 51
23.09.15. Коммуникативная деятельность
Тема: «Звук –У». Цель: упражнять в чётком произношении звука «У», учить отчётливо произносить слова. Литература: О. С. Ушакова. Развитие речи детей 3-4 лет. Занятие №4, стр. 66
Двигательная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: учить выполнять упражнения в соответствии с показом физ. инструктора. (см. Приложение №2)
24.09.15. Двигательная деятельность. Тема: «Детский сад». Цель: тренировать в прокатывании мяча двумя руками вперёд от черты. (см. Приложение №2)
29 Познавательно-исследовательская деятельность (мат). Тема: «Группы предметов». Цель: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов. Литература: Т. М. Бондаренко. Комплексные занятия во второй младшей группе. Занятие №2,стр. 43
25.09.15. Музыкальная деятельность
Тема: «Детский сад». Цель: побуждать произвольно находить интонации построенные на нескольких звуках. (см. Приложение №1Изобразительная деятельность
Тема: «Воздушные шары». Цель: учить рисовать предметы овальной формы, замыкать линию в кольцо. Литература: Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. стр. 15