Любовь Гребенева
Планирование ННОД по развитию художественного творчества с детьми старшей группы на март
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя
Рисование.
Тема: «Весеннее небо» (рисование в технике “по мокрому”).
Учить детей свободно экспериментировать с акварельными красками и разными художественными материалами: рисование неба способом цветовой растяжки “по мокрому”.
Рисование.
Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи»
Познакомить с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов.
Аппликация.Тема: «Открытка с цветами для мамы»
Вызвать желание создать красивую открытку о празднике 8 Марта.
Публикация «Планирование ННОД по развитию художественного творчества с детьми старшей группы на март» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Закреплять умение вырезать цветы (тюльпаны) и листья из бумажных квадратов и прямоугольников, сложенных пополам.
2 неделя
Лепка. Тема: Пластилинография. «Хлорофитум в горшке»
Учить детей делать налеп на поверхность листа, размазывая пластилин тонким слоем по контуру изображаемого объекта. Развивать мелкие мышцы пальчиков руки ребёнка.
Рисование.
Тема: «Комнатные растения. Хлорофитум» (рисование с натуры).
Учить рисовать растение с натуры, сравнивая изображение с исходным объектом. Продолжать учить рисовать во весь лист бумаги. Закреплять навыки работы с акварельной краской.
Рисование.
Тема: «Солнышко, нарядись!» (декоративное рисование).
Вызвать у детей желание создать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрации к народным потешкам и песенкам).
3 неделя
Рисование.
Тема: «Плавают по морю киты и кашалоты…»
Учить детей рисовать морских жителей (кит, дельфин, акула). Закреплять умение рисовать в соответствии с особенностями строения рыб: удлинённое туловище, хвост, плавники, форма головы.
Рисование.
Тема: Рисование по замыслу.
Развивать творчество, образные представления, воображение детей.
Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного видели, о чём им читали, рассказывали. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками
Аппликация.
Тема: «Аквариум с рыбками» (коллективная аппликация).
Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Развивать комбинаторные и композиционные умения детей.
4 неделя
Лепка.
Тема: «Белочка грызёт орешки»
Закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные особенности, позу. Отрабатывать приёмы лепки пальцами (прищипывание, оттягивание).
Рисование.
Тема: "Птицы на кормушке»
Учить рисовать птиц, прилетающих к кормушке: синицы, воробьи, голуби. Закреплять умение рисовать птиц в соответствии с их особенностями строения: туловище, голова, хвост, крылья, ножки.
Рисование.
Тема: Рисование по сказке «Заюшкина избушка»
Продолжать развивать образные представления, воображение. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.