Папки-передвижки

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе

Светлана Белоусова
Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»:

– содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

– формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

– продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. ОО «Социально – коммуникативное развитие»:

– развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

Публикация «Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе» размещена в разделах

– формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

– способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

– обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.

3. ОО «Художественно – эстетическое развитие»:

– продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

– формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;

– создать условия для развития творческой активности детей;

– приобщать детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.

4. ОО «Физическое развитие»:

– продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

– формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

– знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Период Мероприятие Взаимодействие с семьями воспитанников

ОО Познавательное развитие ОО Социально-коммуникативное развитие ОО Художественно-эстетическое развитие ОО Речевое развитие ОО Физическая культура

Июнь

01.06.15-05.06.15 -Наблюдение за бабочкой, травой.

-Д/и «Большой и маленький»

- Постройка из песка домика для зайчат

- Беседа «Мы играем» -Д/и «Уложим куклу спать»

-Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - С. Михалков «Песенка друзей»

-Ч. Янчарский «В магазине игрушек»

- Рисование цветными карандашами.

- Инсценировка русской народной потешки «Два веселых гуся» - Речевая игра «Автомобиль» -П/и «Ладушки, ладушки», «Самолёты», «Мыльные пузыри», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль» Консультация

«Этикет для малышей».

Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения; реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

08.06.15-12.06.15 -Наблюдение за муравьями, бабочками.

-Д/и «Собери красные совочки»

- Постройка из камней домика для зайчика

- Беседа «Кривляки и плаксы» -Д/и «Кукла делает зарядку»

-«Игры с мыльными пузырями»

- Игровая ситуация «Кукла заболела» - А. Пушкин «Свет наш, солнышко!»

- К. Ушинский «Ветер и Солнце»

- Рисование пальчиками или ватными палочками

- Знакомство с иллюстрациями Е. Рачёва к сказке «Волк и семеро козлят» -использование картинок лото: «Чьи детки?» - П/и «Догони мяч», «Как цапля», «Кто тише ходит?», «Загорелся Кошкин дом», «Несем флажки» Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Цель: привлечение внимания родителей к активному использованию летнего периода для закаливания ребёнка.

15.06.15-19.06.15 -Наблюдение за кошкой, собакой.

-Д/и «Один – много»

- Игры с водой, песком, камнями

- Беседа «Маша-растеряша» -Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей»

- «Ряженье в героев знакомых сказок»

-Игровая ситуация «День рождения» - Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»

- Б. Заходер «Шофёр»

- Знакомство с иллюстрациями В. Лебедева к сказке «Кошкин дом»

- Д/и «Назови животных, и скажи, кто, как кричит» -П/и «Кот и мыши», «Вот поезд наш едет», «Воробушки и автомобиль», «Зайка беленький сидит», «Пузырь» Консультация

«Организация семейных прогулок»

Цель: обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком.

22.06.15-26.06.15 -Наблюдение за деревьями и кустарниками, травой.

- Игра «Купание куклы Кати»

- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. -Д/и «Кто что делает?»

- «Игры с воздушными шарами» -К. Чуковский «Краденое солнце»

-Прослушивание музыкальных сказок

-«Радуга-дуга» - заучивание - П/и «По узенькой дорожке», «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята», «Бабочки», «Мыши и кот» Консультация

«Кое- что о витаминах»

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

Июль

29.06.15-03.07.15 -Наблюдение за цветами на клумбе.

-Д/и «Обидчивый цветок»

- Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.

- Беседа

«Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» - Д/и «Магазин игрушек»

- Д/и «В гостях у матрёшки»

-Рассматривание альбома «Транспорт» - «Петушок и бобовое зёрнышко»

- К. Бальмонт «Комарики – макарики»

- Рисование предметное на песке. -«Дождь, дождь!»- заучивание -П/и «Огуречик, огуречик», «Быстрее — медленнее», «Цыплята и петушок», «Пчелки», «Прыгайте, зайчата! Консультация

«Путешествие с малышом»

Цель: обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.

06.07.15-10.07.15 -Наблюдение за трудом взрослых на огороде.

-Д/и «Большой – маленький»

- Игра – опыт

«Как растения пьют воду» - Д/и «Кто живёт в лесу»

- Д/и «У Кати день рождения»

-Рассматривание альбома «Семья» - «Два жадных медвежонка»

-Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

- Хороводная игра с платочками. -«Улитка, улитка»- разучивание -П/и «Вороны и собачка», «Воробьишки», «Паучки», «Солнечные зайчики» Консультация

«Безопасность детей на городских улицах»

Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Моя любимая игрушка» Тематическая неделя «Любимые игрушки» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (август) с 03.08–31.08.15 г. 03.08-07.08.15 г. "В мире игрушек". Число, месяц Утро Прогулка Вечер Понедельник 03.08.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период (июль) с 01.07–31.07.15 г. Число,месяц Утро Прогулка Вечер 01.07 - 10.07.15 г. "Солнечная неделя" Среда 01.07.15 Приём, осмотр детей. Утренняя.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

План воспитательно-образовательной работы в летний период во второй младшей группе Речевое развитие. 1. Развитие импрессивной речи. а) Развитие пассивного словаря. Продолжать работать над накоплением пассивного словаря,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 23:44
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД