Светлана Белоусова
Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»:
– содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
– формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
– развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
– продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
2. ОО «Социально – коммуникативное развитие»:
– развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
Публикация «Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе» размещена в разделах
– формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
– способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
– обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи с взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.
3. ОО «Художественно – эстетическое развитие»:
– продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
– формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;
– создать условия для развития творческой активности детей;
– приобщать детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
4. ОО «Физическое развитие»:
– продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
– формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
– знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Период Мероприятие Взаимодействие с семьями воспитанников
ОО Познавательное развитие ОО Социально-коммуникативное развитие ОО Художественно-эстетическое развитие ОО Речевое развитие ОО Физическая культура
Июнь
01.06.15-05.06.15 -Наблюдение за бабочкой, травой.
-Д/и «Большой и маленький»
- Постройка из песка домика для зайчат
- Беседа «Мы играем» -Д/и «Уложим куклу спать»
-Рассматривание иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - С. Михалков «Песенка друзей»
-Ч. Янчарский «В магазине игрушек»
- Рисование цветными карандашами.
- Инсценировка русской народной потешки «Два веселых гуся» - Речевая игра «Автомобиль» -П/и «Ладушки, ладушки», «Самолёты», «Мыльные пузыри», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль» Консультация
«Этикет для малышей».
Цель: Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания культуры поведения; реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.
08.06.15-12.06.15 -Наблюдение за муравьями, бабочками.
-Д/и «Собери красные совочки»
- Постройка из камней домика для зайчика
- Беседа «Кривляки и плаксы» -Д/и «Кукла делает зарядку»
-«Игры с мыльными пузырями»
- Игровая ситуация «Кукла заболела» - А. Пушкин «Свет наш, солнышко!»
- К. Ушинский «Ветер и Солнце»
- Рисование пальчиками или ватными палочками
- Знакомство с иллюстрациями Е. Рачёва к сказке «Волк и семеро козлят» -использование картинок лото: «Чьи детки?» - П/и «Догони мяч», «Как цапля», «Кто тише ходит?», «Загорелся Кошкин дом», «Несем флажки» Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом»
Цель: привлечение внимания родителей к активному использованию летнего периода для закаливания ребёнка.
15.06.15-19.06.15 -Наблюдение за кошкой, собакой.
-Д/и «Один – много»
- Игры с водой, песком, камнями
- Беседа «Маша-растеряша» -Д/и «Готовим угощение для птиц и зверей»
- «Ряженье в героев знакомых сказок»
-Игровая ситуация «День рождения» - Л. Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»
- Б. Заходер «Шофёр»
- Знакомство с иллюстрациями В. Лебедева к сказке «Кошкин дом»
- Д/и «Назови животных, и скажи, кто, как кричит» -П/и «Кот и мыши», «Вот поезд наш едет», «Воробушки и автомобиль», «Зайка беленький сидит», «Пузырь» Консультация
«Организация семейных прогулок»
Цель: обогащение педагогических умений родителей новыми формами и методами организации прогулки с ребёнком.
22.06.15-26.06.15 -Наблюдение за деревьями и кустарниками, травой.
- Игра «Купание куклы Кати»
- Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. -Д/и «Кто что делает?»
- «Игры с воздушными шарами» -К. Чуковский «Краденое солнце»
-Прослушивание музыкальных сказок
-«Радуга-дуга» - заучивание - П/и «По узенькой дорожке», «Птички в гнездышках», «Наседка и цыплята», «Бабочки», «Мыши и кот» Консультация
«Кое- что о витаминах»
Цель: привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.
Июль
29.06.15-03.07.15 -Наблюдение за цветами на клумбе.
-Д/и «Обидчивый цветок»
- Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.
- Беседа
«Грубияны, драчуны нашей группе не нужны» - Д/и «Магазин игрушек»
- Д/и «В гостях у матрёшки»
-Рассматривание альбома «Транспорт» - «Петушок и бобовое зёрнышко»
- К. Бальмонт «Комарики – макарики»
- Рисование предметное на песке. -«Дождь, дождь!»- заучивание -П/и «Огуречик, огуречик», «Быстрее — медленнее», «Цыплята и петушок», «Пчелки», «Прыгайте, зайчата! Консультация
«Путешествие с малышом»
Цель: обогащение педагогических знаний родителей о том, как сделать отдых интересным и увлекательным.
06.07.15-10.07.15 -Наблюдение за трудом взрослых на огороде.
-Д/и «Большой – маленький»
- Игра – опыт
«Как растения пьют воду» - Д/и «Кто живёт в лесу»
- Д/и «У Кати день рождения»
-Рассматривание альбома «Семья» - «Два жадных медвежонка»
-Б. Житков «Как мы ездили в зоологический сад»
- Хороводная игра с платочками. -«Улитка, улитка»- разучивание -П/и «Вороны и собачка», «Воробьишки», «Паучки», «Солнечные зайчики» Консультация
«Безопасность детей на городских улицах»
Цель: привлечение внимания родителей к вопросам воспитания поведения детей на улице.