Елена Соколенко
Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочные образовательные практики.
Перспективное планирование первая младшая группа.
Название практики.
«Туфельки поссорились, помирились.»
Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать обувь. Различать правую и левую ногу.
«Я сам одеваюсь»
Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать носки, колготки.
Публикация «Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе» размещена в разделах
«Умывалочка»
Дети научатся правильно называть предметы туалета.
Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании.
Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. «Молнии и застежки»
Дети научится застегивать и расстёгивать молнии и застежки.
«У нас порядок»
Формировать трудовые навыки : ребенок убирает за собой игрушки.
«Наши ручки крепкие»
Дети научатся ходить парами.
«Я сам играю в настольные игры»
Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольно-печатными играми.
«Я сам играю с машинкой»
Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с машинками
«Я сам играю с куклой»
Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с куклами
«Едет, едет, паровоз»
Дети научатся ходить в колонне друг за другом.
«Сказка в гости к нам пришла»
У детей сформируется интерес к играм – драматизациям. Научатся отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение.
«Я сам играю с язычком»
Ребёнок научится самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает молоко». Сможет выполнять длительный, плавный выдох.
«Грустный, веселый»
Дети познакомятся с основными эмоциями.
«Волшебные шарики»
Дети научатся скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки и наклеивать их.
«Тесто шлеп-шлеп»
Дети познакомятся с тестом, его свойствами. Научатся координировать движения рук, приобретут сенсорный опыт – чувство пластики, формы.
«Маленькие экспериментаторы»
Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования.