Папки-передвижки

Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе

Елена Соколенко
Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочные образовательные практики.

Перспективное планирование первая младшая группа.

Название практики.

«Туфельки поссорились, помирились.»

Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать обувь. Различать правую и левую ногу.

«Я сам одеваюсь»

Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать носки, колготки.

Публикация «Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе» размещена в разделах

«Умывалочка»

Дети научатся правильно называть предметы туалета.

Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании.

Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. «Молнии и застежки»

Дети научится застегивать и расстёгивать молнии и застежки.

«У нас порядок»

Формировать трудовые навыки : ребенок убирает за собой игрушки.

«Наши ручки крепкие»

Дети научатся ходить парами.

«Я сам играю в настольные игры»

Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольно-печатными играми.

«Я сам играю с машинкой»

Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с машинками

«Я сам играю с куклой»

Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с куклами

«Едет, едет, паровоз»

Дети научатся ходить в колонне друг за другом.

«Сказка в гости к нам пришла»

У детей сформируется интерес к играм – драматизациям. Научатся отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение.

«Я сам играю с язычком»

Ребёнок научится самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает молоко». Сможет выполнять длительный, плавный выдох.

«Грустный, веселый»

Дети познакомятся с основными эмоциями.

«Волшебные шарики»

Дети научатся скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки и наклеивать их.

«Тесто шлеп-шлеп»

Дети познакомятся с тестом, его свойствами. Научатся координировать движения рук, приобретут сенсорный опыт – чувство пластики, формы.

«Маленькие экспериментаторы»

Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования.

Публикации по теме:

Краткосрочные образовательные практики в развитии речи дошкольников. МнемотехникаКраткосрочные образовательные практики в развитии речи дошкольников. Мнемотехника Конспект краткосрочной образовательной практики: «Заучивание стихотворения по мнемотаблицам».[/b] Старшая группа №4. Подготовила и провела:.

Кратковременные образовательные практики «Удивительные палочки» Программа краткосрочной образовательной практики «Удивительные палочки» Автор: Бунькова Ирина Петровна Актуальность: Выкладывая изображения.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы Сентябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1-2 73 1 Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе Перспективное планирование 2016-2017 учебный год ООД (вид деятельности) конструирование Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2 Часть.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе Задачи: 1. Развитье у воспитанников ловкости и выносливости посредством детских видов спорта (футбол, пионербол). 2. Поддержка детской инициативы.

Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Существует множество техник нетрадиционного.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Перспективное планирование в первой группе раннего возраста «Мой дом» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Григоренко Светлана Вячеславна Казакова Валентина Заурбековна Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2019 в 19:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Соколенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД