Евгения Валь
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Обычна занятия аппликации начинаются с детьми от 3 лет, но я по желанию детей стала вводить простые аппликации (намажь – приклей) с детьми 2 лет жизни. Основная цель аппликации в этом возрасте научить ребенка приемам наклеивания готовых заготовок на картон, естественно с начала им нужна помощь и работы выполняются совместно с воспитателем. К концу учебного года дети могут выполнять аппликации самостоятельно. Здесь представлен результат нашей совместной работы. (Естественно для публикации я выбирала самые удачные работы.)
Публикация «Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликации. Планы
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Представляю вашему вниманию план занятий по аппликации в первой младшей группе на третий квартал «Весна»:
1. «Мишка»
Цель: Учить составлять фигурку медвежонка из готовых форм, по-разному располагая передние и задние лапы для передачи движения. Закреплять умения правильно и аккуратно пользоваться клеем. Воспитывать интерес к работе, желание хорошо ее выполнить, умение работать в определенной последовательности.
2. «Льдины на реке»
Цель: Вызывать интерес у детей к весенним явлениям природы. Учить создавать несложную сюжетную композицию. Развивать творческое воображение, умения детей создавать композицию. Вызывать чувство радости при создании аппликации.
3. «Домик для Жучки»
Цель: Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать моторику и тактильные ощущения, формировать умение включаться в игровую ситуацию,повторить цвета и формы; побуждать детей к активной разговорной речи, воспитывать в детях доброе отношение ко всем собакам.
4. «Красивая тарелочка»
Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Учить составлять узор на предмете круглой формы и располагать его по краю и в центре. Учить детей чередовать круги по цвету и величине. Закреплять умение намазывать клеем свою форму.
5. «Одуванчики»
Цель: Расширять представление детей о весне и о появлении перво цветов. Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Совершенствовать умения пользоваться клеем для наклеивания аппликации.
6. «Гусеница»
Цель: Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику пальцев.