Галья Бондарева
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы
Сентябрь
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1-2 73 1 Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченой поверхности (между двух линий)
3-4 74 2 Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.
5-6 75 3 Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание
Публикация «Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
7-8 76 4 Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении
Октябрь
№ занятия стр №
недели Программное содержание
1 77 1 Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
2 77 1 Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.
3 78 2 Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал
4 79 2 Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении
5 80 3 Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений
6 82 3 Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений
7 83 4 Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу
8 83 4 Учить детей бросать т ловить мяч упражнять в ходьбе по наклонной доске развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку