Папки-передвижки

Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе

Ольга Фильченкова
Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Развитье у воспитанников ловкости и выносливости посредством детских видов спорта (футбол, пионербол).

2. Поддержка детской инициативы и самостоятельности через сюжетно-ролевые игры в условиях лета.

Физическое развитие.

Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.

• Закреплять умение детей в лазании по гимнастической лестнице и спускаться с нее, в бросании детей мяча и ловить его. Закреплять умения выполнять поворот направо, налево.

• Развивать равновесие, ловкость, ориентировку в пространстве.

• Воспитывать смелость, желание заниматься физической культурой.

Физкультурный досуг.

Публикация «Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе» размещена в разделах

«Про ежонка Крошку»

• Закреплять умения действовать с мячом (бросать, ловить, катать в цель); закреплять умения перешагивать через предметы, прыгать в длину.

• Развивать ловкость, смелость и ориентацию в пространстве.

• Воспитывать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Подвижные игры:

Бег: «Солнышко и дождик»

«Цветные автомобили»

«Лохматый пёс»

Прыжки:

«Зайцы и волк»

«С кочки на кочку»

«Птицы и лиса»

Бросание, ловля, метание:

«Попади в круг»

«Сбей кеглю»

«Мой веселый, звонкий мяч»

Ползание, лазание:

«Лиса и гуси»

«Воробьи и голуби»

«Наседка и цыплята»

Игры малой подвижности:

«Летает не летает»

«Чей голосок»

Комплекс утренней гимнастики. № 1.

1. Вводная часть: ходьба в колонне, с высоким подниманием колен, ходьба на пятках, бег по кругу.

2. ОРУ.

1. «Здравствуй солнышко» И. п. ноги слегка расставлены,руки внизу. Руки прямые вверх, и. п. 5 раз.

2. «Поймай солнечный зайчик» И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу. Правую руку вперед, левую руку вперед, хлопок, и. п. 5 раз.

3. «Солнечные часики» И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вправо – влево, произношение (тик –так) и. п. 5 раз.

4. «Солнечные зайчики» И. п. ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах. 16 раз.

3. Заключительная часть. Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба по кругу с легким бегом.

Комплекс утренней гимнастики № 2 с усложнением.

Комплекс тот же.

Усложнение. Ходьба парами с высоким подниманием колен, перестроение в круг. Бег по круги с ходьбой.

Закаливание.

Гимнастика после сна.

«Пробуждение солнышка»

«Солнышко просыпается» И. п. лежа на спине, потянуться, и. п.

«Солнышко купается» И. п. тое. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок.

«Солнечная зарядка» И. п. то же. Руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх.

«Солнышко поднимается»И. п. лежа на животе, руки согнуты в локтях. Подниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.

«Солнышко высоко»И. п. сидя на коленях, упор руками спереди. Приподниматься на руки и прямые ноги.

«Я- большое солнышко» И. п. стоя на ногах возле кроватки. Поднимать руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.

Физкультминутки.

«Черный кот»

Вот идет черный кот Шаги с высоким подниманием ног.

Притаился –мышку ждет Приседание, руки к коленям.

Мышка норку обойдет Встать, повернуться.

И к коту не попадет. Руки в стороны.

«Игра в мяч»

Друг веселый, мячик мой, Шаги с высоким подниманием ног.

Всюду, всюду ты со мной. Имитация отбивания мяча.

Раз, два, три, четыре, пять. 5 прыжков на носках.

Хорошо с мячом играть! Имитация отбивания мяча.

Пальчиковая гимнастика.

«Дружная семейка»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я.

Дети поочередно массируют пальцы рук, начиная с большого.

Вот и вся моя семья!

Энергично сжимают пальчики в кулачок и расправляют.

«Дом»

В поле – дом,

А в нем – замок.

Кто его открыть бы смог?

Мы замочек покрутили, повертели, потянули –

И открыли!

Создать угол – крышу пальцами обеих рук, поочередно соединив их подушечками под углом. Сцепить пальцы в «замок», выполнить круговые вращательные движения, потянуть. Развести прямые ладони в разные стороны.

Закаливающие мероприятия.

Хождение босиком на улице по сложной дорожке, траве.

Игры с водой.

Общие световоздушные ванны.

Солнечные ванны.

Плавание в бассейне.

Освоение основ гигиенической культуры.

• Совершенствовать умение детей одеваться и раздеваться по алгоритму.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, пользоваться салфеткой, самостоятельно закручивать рукава перед мытьем рук.

• Развивать культуру поведения.

• Воспитывать опрятность и аккуратность, бережное отношение к своей одежде.

Дидактические игры: «Волшебное зеркало», «Как мишка учился есть вилкой»

Взаимодействие с родителями: консультация для родителей «Одежда детей в летнее время».

Социально – коммуникативное развитие.

Ребенок входит в мир социальных отношений.

• Закреплять умение детей осваивать способы речевого поведения в игре, проявлять самостоятельность и инициативу в выборе игры.

• Развивать умение детей отображать в игре полученные знания, принимать игровую роль.

• Воспитывать доброжелательность, инициативу в общении со взрослыми.

Дидактические игры:

«Опиши цветок», «Что изменилось», «Кому что нужно».

Драматизация сказки: «Теремок».

Театр на столе: «Ёж и медведь».

Театр на фланеграфе: «Кто сказал мяу».

Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду.

Труд взрослых.

• Закреплять умение детей о знании разных профессий.

• Развивать любопытство.

• Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Дидактические игры: «Опиши предмет», «Кто где живет».

Самообслуживание.

• Закреплять умение детей раздеваться и одеваться по алгоритму; правильно держать ложку, вилку. Не проливать, наклоняться над тарелкой.

• Развивать самостоятельность, внимание.

• Воспитывать аккуратность, опрятность.

Труд в уголке природе.

• Закреплять умения ухаживать за комнатными растениями, знания о строении растений, их основных частях.

• Развивать внимание, любознательность.

• Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до кона.

Труд в природе.

• Привлекать детей к совместному выполнению посильных действий по уходу за цветами на клумбе, огороде.

• Развивать любопытство, аккуратность, бережное отношение к природе.

• Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Познавательное развитие.

Сенсорное развитие.

• Закреплять знания детей о материалах ткани, бумаги, глине, дереве, из которых сделаны предметы.

• Развивать внимание, память.

• Воспитывать любознательность.

Дидактические игры. «Бывает не бывает», «Составь предмет».

Игры – экспериментирование.

«Свойства сухого и влажного песка». «Узоры из песка».

Первые шаги в математику.

• Совершенствовать умения детей ориентироваться на листе бумаги, различать части суток, закрепить название геометрических фигур, счет в пределах 5.

• Развивать умения выделять несколько признаков (цвет, форму, логическое мышление.

• Воспитывать усидчивость, внимательность.

Дидактические игры: «Блоки Дьенеша», «Продолжи ряд».

Ребенок открывает мир природы.

• Познакомить детей с первичными изменениями в природе летом, о растениях и их потребности в свете, влаге, уходе.

• Развивать умение выполнять вместе с воспитателем посильные действия по уходу за растениями.

• Воспитывать желание ухаживать за растениями, бережное отношение к природе.

Наблюдения:

За живой природой.

• Продолжать знакомить со строением растений, их потребностях.

• Закреплять названия деревьев, цветов.

• Воспитывать желание ухаживать за растениями.

За деревьями.

За цветами.

За животными.

Продолжать знакомить с насекомыми, птицами.

За птицами.

За насекомыми.

За неживой природой.

• Закрепить знания о отдельных объектах природы.

• Продолжать знакомить с явлениями природы.

За солнцем.

За небом.

За грозой.

Дидактические игры: «Опиши цветок», «Кто быстрее найдет березку, тополь»

Речевое развитие.

Развиваем речь детей.

1. Развитие связанной речи.

• Продолжать закреплять составлять предложения по схеме вместе с воспитателем, строить предложения, отвечать на вопросы.

• Развивать словарный запас.

• Воспитывать стремление говорить правильно, культуру общения.

2. Развитие словаря.

• Закреплять активно употреблять слова, обозначающие действия, названия растений, домашних и диких животных,

• Развивать умение правильно произносить слова, окончания в словах.

• Воспитывать стремление к правильной речи.

3. Звуковая культура речи.

• Закреплять произношение звуков [ у],[ м],[ф ],[ о].

• Развивать умение четко, громко произносить слова.

• Воспитывать интерес к произношению слов правильно.

Дидактические игры: «Скажи наоборот», «Опиши игрушку».

Ребенок и книга.

• Закреплять умения формировать эстетические чувства, понимать юмористический стихотворный текст, понимать и объяснять поступки положительных и отрицательных героев сказок.

• Развивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова, литературного текста.

• Воспитывать любовь к книге, узнавать из книги новое и интересное.

Потешки, песенки, небылицы.

«Лиса по лесу ходила», «Баю -бай за рекой», «Кораблик», «Что за грохот».

Сказки.

«Царевна –лягушка», «Путаница», «Муха - Цокотуха», «Лиса и Журавль».

Рассказы.

«Трудный день», «В лесу», «Далеко быстро», «Тетерев сидел на дереве».

Стихи.

«Стихи о лете», «Десять птичек стайка», «Радость», «Кораблик», «Песенка друзей», «Не буду бояться».

Художественно –эстетическое развитие.

Рисование.

• Продолжать учить методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть.

• Развивать чувство цвета.

• Воспитывать умение ценить и беречь красоту природы.

Лепка.

• Закреплять умения лепить путем сворачивания и оттягивания отдельных деталей.

• Развивать умение использовать стеку для выразительной передачи образа.

• Воспитывать интерес к лепке.

Конструирование.

• Закреплять умение конструировать и строить не только по горизонтали, но и по вертикали.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Воспитывать интерес к конструированию.

Аппликация.

• Закреплять умение изображать с помощью аппликации предметов, украшать их.

• Развивать умение пользоваться ножницами, нарезать широкие и узкие полоски, делать округлые разрезы.

• Воспитывать усидчивость, аккуратность, осторожность.

Ребенок и музыка.

• Совершенствовать различать звуки по высоте, петь непрерывно.

• Развивать умение ходить по кругу, останавливаться с окончанием музыки, выполнять движение по тексту музыки.

• Воспитывать интерес к музыке.

Музыкальное развлечение.

«На бабушкином дворе».

• Развивать эмоциональную отзывчивость, творческие способности детей, побуждать их активно участвовать в игровых ситуациях.

• Воспитывать любовь к героям сказок.

План проведения.

1. Пение «Летняя песенка»

2. Слушание «Пение птиц».

3. Хоровод «Лето».

4. Танец «Жили у бабуси…».

5. Игра с Мурзиком и Бобиком.

6. Игра «Солнышко и дождик».

7. Угощение.

Дидактические игры: «Угадай, что звучит», «Раз словечко, два словечко будет песенка», «Делай как я».

Публикации по теме:

Методическая разработка: перспективное планирование в младшей группе Перспективное планирование в младшей группе №3 на 2018-2019гг. Образовательная область: Физическое развитие Развивать у детей потребность.

Перспективное планирование «От рождения до школы» во второй младшей группе Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе БЕСЕДЫ «В гости к книге» Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге. «Наземный.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе Перспективное планирование 2016-2017 учебный год ООД (вид деятельности) конструирование Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2 Часть.

Перспективное планирование театрализованной деятельности во второй младшей группе Сентябрь Игры на развитие творческого воображения. 1.«Дорисуй». 1-й вариант – используются геометрические формы. 2-й вариант – по типу игры.

Перспективное планирование в первой младшей группе по культуре безопасности Перспективное планирование в 1 младшей группе по культуре безопасности. Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение вести.

Перспективное планирование в младшей группе по музыкальному развитию СЕНТЯБРЬ «Детский сад» 1-я – 2-я недели «Осень» 3-я – 4-я недели Планируемый результат: умеет внимательно слушать спокойные и бодрые песни,.

Перспективное планирование во второй младшей группе по лепке и аппликации Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие»: Лепка/Аппликация Неделя Тема недели Тема ООД. / Программное содержание.

Перспективное планирование во второй младшей группе по Н. С. Голицыной Перспективное планирование во 2 младшей группе. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я младшая группа» ОКТЯБРЬ 1.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2019 в 20:00
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ЛОР в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Фильченкова (УИ 529221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД