Евгения Валь
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Изобразительная деятельность – одна из самых интересных для детей дошкольного возраста. Рисование и лепка- это любимые виды изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста. Основным назначением этой деятельности является – образное отражение реальной действительности, дающие большой простор для проявления творческой активности детей.
Публикация «Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Представляю вашему вниманию план занятий по рисованию в первой младшей группе третий квартал «Весна»:
1. «Мыльные пузыри» (рисование красками)
Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать кисть в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания о цвете и величине предметов, располагая изображение по всей поверхности листа. Огромны формировать у детей умение рисовать замкнутые линии, похожие на круги;
воспитывать у детей аккуратность в работе и интерес к занятию.
2. «Солнышко» (рисование красками)
Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования красками. Учить создавать живописную композицию, с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета, познакомить детей с понятием «лучик» Развивать у детей воображение, интерес к рисованию.
3. «Цыпленок» (рисование красками)
Цель: Развивать мелкую моторику рук, умение раскрашивать предмет сверху вниз, не выходя за линию; развивать эмоциональный отклик на образ. Продолжать учить отжимать лишнюю краску о край розетки, аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку; учить радоваться своим рисункам. Воспитывать эстетическое восприятие, развивать творческое воображение.
4. «Яички золотые и простые» (рисование карандашами)
Цель: Учить детей рисовать предметы овальной формы: с одного конца более
округло, с другого более сужено. Изображать форму слитным,
безостановочным движением. Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать у детей желание передать в рисунке образы сказки.
5. «Одуванчики в траве» (рисование карандашами)
Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
6. «Гусеница» (рисование карандашами)
Цель: Учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей круглой формы. Вызвать интересу детей к рисованию карандашами, закрепить знания детей о том, как правильно пользоваться карандашами, правильно его держать.