Дарья Дроздова
Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование
2016-2017 учебный год
ООД (вид деятельности) конструирование
Возрастная группа 2 младшая группа №1, №2
Часть программы: Инвариативная часть
Подготовила: Дроздова Д. В.
Дата Организованная образовательная деятельность Темы в соответствии с Комплексно-тематическим планированием
Месяц Неделя Тема ООД Программная цель Дополнительное методическое обеспечение
октябрь 1 №1 ОС «Построим заборчик для козленка» Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по цвету О. Э. Литвинова Домашние животные
Публикация «Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
2 №2 ОС «Пирамидка из кубиков» Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине О. Э. Литвинова Музыка
3 №3 ОС «Башенка из кубиков и кирпичиков» Упражнять в умении накладывать кубик на кубик, кирпичик на кирпичик; класть призму на башню О. Э. Литвинова Я человек
4 №4 ОС «Дорожка широкая» Формировать умение изменять дорожку в ширину двумя способами: достраивая или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу О. Э. Литвинова
Осень в лесу (подготовка зверей к зиме)
ноябрь 1 №5 ОС «Машина» Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик, ставить кирпичик на узкую короткую сторону за кубиком О. Э. Литвинова Транспорт
2 №6 ОС «Дорожка широкая и узкая» Формировать умение сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные ранее умения О. Э. Литвинова Я- хороший, ты –хороший. Как себя вести. Учимся дружить
3 №7 ОС «Кровать» Формировать умение изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в ширину (узкая и широкая кровати) О. Э. Литвинова Растем здоровыми, крепкими.
4 №8 ОС «На чем мы сидим» (стул, диван, кресло Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова
Моя семья. День Матери
декабрь 1 №9 ОС «Стол, скамейка» Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Я и моё тело (Что я знаю о себе)
2 №10 ОС «Кукла Катя ждет гостей» Упражнять в умении сооружать постройки по собственному замыслу, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, ставить их на определенном расстоянии, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Зима
3 №11 «Устроим комнату для игрушек» Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, умение использовать в постройках детали разных цветов. Побуждать детей создавать варианты конструкций, добавляя другие детали О. Э. Литвинова Мой дом
4 №12 «Забор для кошки с котятами» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально в ряд, ставить их плотно друг к другу О. Э. Литвинова Новый год
январь 1 №13 «Загородка для гусей» Формировать умение располагать кирпичики по кругу, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; сооружать загородку, используя полученные ранее умения располагать кирпичики вертикально (на узкую короткую или длинную сторону) О. Э. Литвинова Мир предметов вокруг нас
2 № 14 «Загородка для домашних птиц и животных» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально по периметру четырехугольника, ставить их на определенном расстоянии (загородка) О. Э. Литвинова Мальчики и девочки
3 № 15 «Забор для петушка» Упражнять в умении сооружать забор, используя полученные ранее умения (приставление, прикладывание, располагать кирпичики вертикально, горизонтально О. Э. Литвинова Русское народное творчество
4 № 16 «Ворота» Подводить детей к простейшему анализу созданных построек; учить сооружать ворота, используя полученные ранее умения О. Э. Литвинова Одежда
февраль 1 №17 «Ворота для автобуса и машин» Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали О. Э. Литвинова Я в обществе
2 №18 «Ворота с забором для домашних животных» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Масленица
3 №19 «Дом для кота и кошки» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Наши папы железнодорожники.
4 №20 «Дом для лисы» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Мебель
март 1 № 21 ОС «Дом с забором» Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии; побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Наши мамы лучше всех
2 №22 ОС «Лесенки» Упражнять в умении сооружать лесенку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Мы помощники
3 №23 ОС «Горки» Упражнять в умении сооружать горку, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Посуда
4 №24 ОС «Мост» Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, прикладывание, приставление, использовать в постройках детали разных цветов О. Э. Литвинова Книжкина неделя
апрель 1 № 25 ОС «Мост высокий» Упражнять в умении изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту О. Э. Литвинова Весна- Красна
2 №26 ОС «Построй, ракету». Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу, использовать в постройках детали разного цвета; побуждать к созданию вариантов конструкций О. Э. Литвинова День космонавтики
3 №27 ОС «Домики» Учить сооружать знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения и навыки. Учить строить совместно, не мешая друг другу. О. Э. Литвинова Птицы нашего края
4 №28 ОС «Одуванчики весной» Формировать умение преобразовывать листы влажной бумаги жёлтого цвета в объёмные круглые формы (сминать). Развивать воображение, учить видеть цветы в комках бумаги определенного цвета, формы и величины. Воспитывать интерес к коллективной работе. О. Э. Литвинова Цветы
май 1 №30 ОС «Угостили слоника конфеткой» научить элементарной технике оригами, складывать квадрат пополам по диагонали, находить середину квадрата, сгибать противоположные углы квадрата к середине, тренироваться аккуратно приклеивать работу на панно.
Развивать усидчивость, аккуратность, интерес к новому виду деятельности. О. Э. Литвинова Комнатные растения
2 №31 «Перекресток» Из счетных палочек учить строить дорогу, переход. Продолжать учить обыгрывать ситуацию. О. Э. Литвинова Неделя безопасности
3 №32 Конструирование по замыслу
Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки, объединять их по сюжету
О. Э. Литвинова Насекомые
4 №33 «Строим город». развивать конструктивные способности детей.
О. Э. Литвинова Мой город Северобайкальск