Евгения Валь
Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по нетрадиционной технике для первой младшей группы на третий квартал «Весна»
Существует множество техник нетрадиционного рисования. Их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Публикация «Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования для первой младшей группы на третий квартал „Весна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Весна. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Нетрадиционные техники рисования. Планы
- Планирование. Планы работ
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2019
Обучать нетрадиционным техникам рисования можно начинать уже в раннем возрасте, постепенно усложняя их. Такое рисование развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции, позволяет раскрыть и обогатить свои творческие способности, а родителям порадоваться успехам своих детей.
Ещё одна нетрадиционная техника это аппликация различными материалами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе.
Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации в первой младшей группе на третий квартал «Весна».
1. «Солнышко» (пальчиковое рисование)
Цель: Показать приёмы получения точек. Познакомить детей с понятием «лучик», учить рисовать рисовать солнышко в нетрадиционной технике; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность.
2. «Солнышко» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Закреплять приемы работы с пластилином – отщипывание, скатывание, сплющивание. Учить создавать аппликации солнышко в технике пластилинографии: отщипывание маленьких комочков, скатывание шариков, сплющивание шариков на листе картона, не выходя за контуры солнышка. Способствовать развитию мелкой моторики, воображения, фантазии.
3. «Цветочек» (пальчиковое рисование)
Цель: Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, обучить рисованию цветов. Закрепить знания цвета. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать внимание, усидчивость, интерес к рисованию красками, мелкую моторику руки.
4. «Самолетик» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Учить детей составлять на плоскости образ самолета, заполнять фигуру будущего самолета кусочками пластилина не выходя за контур. Закреплять приемы работы с пластилином – отщипывание, скатывание, сплющивание. Развивать интерес детей к работе с пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии.
5. «Бабочка» (пальчиковое рисование)
Цель: Продолжать формировать работы мелких мышц кисти и всей руки, а также зрительного восприятия и произвольного внимания посредством нетрадиционного способа рисования. Развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе.
1. «Дерево» (коллективная аппликация в технике пластилинографии)
Цель: Создание образа весеннего дерева, с использованием нетрадиционной техники рисования. Формировать интерес детей к изображению предметов пластилином на плоскости. Упражнять в скатывании кусочков пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук. Развивать моторику рук, внимания, мышления, памяти, восприятия, речи. Воспитании эстетических представлений, а также развитии усидчивости, дисциплинированности и аккуратности.