Бунькова Ирина
Кратковременные образовательные практики «Удивительные палочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа
краткосрочной образовательной практики
«Удивительные палочки»
Автор: Бунькова Ирина Петровна
Актуальность: Выкладывая изображения,создавая продукт своей деятельности, ребенок учится анализу и синтезу: исследует образец и придумывает собственную оригинальную конструкцию, анализирует промежуточные варианты, исправляет ошибки и погрешности. Так, тренировка в создании простых и сложных конструкций становится стимулом развития мышления ребенка, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.
№ Разделы Содержание
Темочки:
1 Цель Развитие у детей конструктивных навыков, координации движений, творческого вооружения
2 Задачи программы КОП развивать творческое воображение, фантазию, мышление, инициативу ;
побуждать детей к творческой активности.
3 Структура программы Форма: КОП направлена на формирование конкретного практического умения в определённой деятельности и создание в процессе посещения курса собственного продукта деятельности.
Структура КОП:
1 часть – организационная;
2 часть – показ, объяснение;
3 часть – практическая;
4 часть - итог
Основной метод – Зрительный ориентир, помощь воспитателя.
Практический метод – отработка практических навыков.
Возраст детей: 4-5лет
Материалы и оборудование: Счетные палочки, сюжетная картинка.
4 Ожидаемый результат Выполненная из счетных палочек сюжетная картина.
5 Содержание Рассматривание сюжетных картинок с изображением домов, заборов, деревьев.
Загадывание загадок.
Создание сюжета из счетных палочек (домик, забор, ёлочка, солнышко).
5 Срок реализации 2 часа
6 Форма и режим занятий индивидуальная форма работы,
работа в подгруппах в первой и второй половине дня