Лучший педагог года

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода»

Казакова Валентина
Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа : 1 группа раннего возраста

Учебный год: 2018 - 2019

Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В.

Тема : «Волшебница вода»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Царица вода».

Дата: с 15.04. – 19.04.

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие

Цель: расширять представления о воде, доставить детям удовольствие, в игре с водоплавующими игрушками.

Публикация «Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста „Волшебница вода“» размещена в разделах

Рассматривание картины «Мама купает ребёнка». Цель: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь

Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие

Чтение с детьми потешек о воде. Цель: развивать речь, умение проговаривать отдельные слова и фразы за воспитателем.

Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать косые линии дождя.

Физическое развитие

Цель: развитие согласованности действий, координацию движений.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 15 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Рассматривание картины «Мама купает ребёнка». Цель: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь Заборчик для курочек.

Цель: развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить строить из строительного материала.

С подгруппой детей. Рассматривание книжек в книжном уголке о водичке.

Цель: развиваем умение рассматривать книжки, рассказать детям что воду нужно беречь.

Занятие 1 Окружающий мир

Тема : «Мы мамины помощники».

Цель: дифференцировать предметы по величине (большая кукла и маленькая,по цвету (красный, синий,развивать остроту слуха.

Материал: 2 куклы разной величины,одежда для кукол, коляски, кроватка.

Прогулка 1 Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

Труд : Уборка мусора на участке. Цели: : воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. П\и «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании.

Выносной материал: ведерки, метелки, мячи. Развитие движений: «Стойкий оловянный солдатик»

Цель: развитие внимания, выдержку, согласованности действий.

С Арсением и Димой. Малоподвижная игра: «Скучно сидеть». Цель: развивать быстроту реакции, умение во время движений ориентироваться в обстановке.

Работа

перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании, имитируя движения рук «Умываемся».

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать на двух ногах.

Занятие 2 Музыка по плану педагога

Прогулка 2

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Труд: Уборка мусора на участке. Цели: воспитывать бережное отношение к природе. П\и «Догони зайку». Цель: развивать внимание. Выносной материал: ведерки, метелки, мячи.

Вечер

Лепка ягод для снегиря.

Посмотри, снегирь, какой! Весь красивый, расписной. Ты лети скорее к нам, Ягодок тебе я дам.

Цель: учить детей аккуратно укладывать готовые изделия на тарелочку, любоваться готовым изделием. Развитие движений: «Косари»

Цель: развитие согласованности действий, координацию движений.

С Ульяной и Колей. Малоподвижная игра: «Раскройте и закройте»

Цель: закрепить знания о частях тела и о действиях, которые они могут производить. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 16 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями «Как одевать ребенка по сезону». Чтение отрывка К. Чуковского «Мойдодыр». Цель: знакомим детей с писателями и их произведениями. Рассматривание иллюстраций к произведению. Цель: развиваем наблюдательность.

Сенсорное развитие

Д\и «Чудесный мешочек» Цель: развивать токтильные ощущения. Настольные игры «Картинки половинки», «Грибочки», Пирамидки»

Цель: Развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема : Мама купает ребенка.

Цель: формировать зрительное восприятие картины и понимание сюжета, развивать внимательность и наблюдательность, расширять активный словарь.

Материал: картинка мама купает ребенка, ванночки, мыло, куклы, полотенца, кувшин.

Прогулка 1 Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Труд: Сбор поломанных веток на участке. Цели: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда ;приучать к самостоятельному выполнению поручений. П\и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в беге. Выносной материал: ведерки, метелки. По развитию движений

Бросание и ловля мяча двумя руками Малоподвижная игра: «Баба Яга». Цель: развивать быстроту реакции, воспитывать чувство коллективизма.

Работа

перед сном Чтение стихотворения Заходера «Ежик». Цель: познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его слушать.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. При умывании использовать потешку «Водичка, водичка…».

Занятие 2 Занятия с дидактическим материалом.

Тема : Шарик в ложке.

Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки.

Материал: ложка столовая, тарелка мелкая, стакан, 4 шарика, кукла.

Прогулка 2

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Труд: сбор поломанных веток. Цели: воспитывать трудолюбие. П\и «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. В. М. ведерки, метелки.

Вечер

Д. /И. «Жмурки с колокольчиком». Цель: развивать фонематический слух, чувство коллективизма. Развитие движений: «Тихая охота». Цель: развивать мышление, слуховое внимание.

С Лизой и Ваней. Игры детей в кукольном уголке: кукла принимает ванну, использование предметов заместителей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 17 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями. Д\и «Большой - маленький» Цель: учить определять размеры, по высоте и объёму. П. /И. «Воробушки и кот». Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакции. Д. /И. «Узнай цвет»

Цель: подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. Провести с Сашей К. и Лизой. Настольно - печатные игры «Картинки половинки», кубики со сказками. Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема : Кораблик.

Цель: формировать элементарные навыки слушания, развивать слуховую сосредоточенность во время чтения, побуждать детей следить за ходом несложного сюжета рассказа.

Материал: кораблик, таз с водой, кукла, заяц, полотенце, кроватка.

Прогулка 1 Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. Труд: (по подгруппам) :уборка клумбы от сухих цветов. Цели: формировать трудовые навыки. П\и «Цветные автомобили». Цели: : учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. В. м ведерки, машинки. Развитие движений: «Теплоход». Цель: развитие координации движений, ловкость. Провести с

Андреем и Вероникой. Малоподвижная игра: «Каравай». Цель: учить детей движения по кругу взявшись за руки.

Работа

перед сном Чтение детям сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом». Цель: вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема : Сорока, сорока, где была? Далеко!

Цель: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление.

Материал: стулья и мячи по количеству детей, палка, обруч.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. П\и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Выносной материал: Грабли, ведерки, машинки.

Вечер

Игры с крупным строительным материалом.

Цель: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. Чтение с детьми потешек о воде.

Цель: развивать речь, умение проговаривать отдельные слова и фразы за воспитателем. Рисование «Дождик»

Цель: учить детей правильно держать карандаш, рисовать косые линии дождя. С подгруппой детей. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: подбор книг для выставки.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 18 апреля

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение русской народной потешки «Божья коровка». Цель: учить детей проговаривать понравившиеся слово – сочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору. П. /И. «Ровным кругом». Цель: учить детей строиться в кружок и ходить по кругу, взявшись за руки. Д. /И. «Спрячь игрушку»

Цель: учить детей понимать предложно – падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под») действовать в соответствии с инструкцией.

Провести с Колей и Ириной. Д. /И. «Мячики и кубики»

Цель: закреплять умение выполнять речевую инструкцию. Дежурство в уголке природы, воспитатель вместе с детьми поливает цветы.

Занятие Игры-занятия со строительным материалом.

Тема : Домик с окошком.

Цель: закрепить навыки, полученные детьми в течении года, побуждать детей завершать начатые постройки, формировать умение добиваться определенных результатов.

Материал: кирпичики, кубики, пластины, призмы разного цвета и величины.

Прогулка 1 Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Труд: наведение порядка на территории.

Цели: учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в яму для компоста; объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится удобрение. П\и Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: носилки, самокаты, машины. Игры с водой (использовать водоплавующие игрушки) Цель: расширять представления о воде, доставить детям удовольствие. Д/и «Бусы для матрёшки» (мозаика)

Цель: закреплять умение различать и называть цвета путём подбора по образцу. Развивать мелкую моторику рук.

Работа

перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

Упражнение «Носовой платок» Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Учить самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Музыка по плану педагога

Прогулка 2

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире.

Подвижные игры: «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей);учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: носилки, самокаты, машины.

Вечер

Чтение С. Маршака стихотворения. Цель: беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.

Ситуативный разговор о том, что старшим необходимо заботиться о малышах Д/И «Заколдованный шарик» Цель: развивать двигательную память. Провести с Арсением, Ириной, Ваней. Д. /и. «Бывает - не бывает»

Цель: развитие воображения у детей. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 19 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа с родителями.

П. /и «Зайка серенький сидит». Цель: учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакции Д. /и «Ветер». Цель: учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания. Провести с Ульяной и Димой. Д. /И. «Когда это бывает?» Цель: формировать представления детей о временах года, их характерных признаках.

Занятие 1 Игры-занятия с дидактическим материалом.

Тема : «Разложи по цвету».

Цель: формировать цветовое восприятие, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

Материал: палочки разного цвета: красного, желтого, зеленого, синего, черного, белого, используя следующие цветовые сочетания: красный- синий, желтый- черный, зеленый- белый.

Прогулка 1 Весна в жизни лесных зверей. ' Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство. Труд: посев семян цветов (астра, ромашка).

Цели: формировать навыки посадки. П\и «Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезание под шнур. Выносной, материал: Совочки, семена, грабли. Развитие движений: «Зайцы»

Цель: развивать умение напрягать и расслаблять мышцы рук в кистях. Провести с Андреем и Вероникой. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: учить играть дружно, не забирать игрушки у товарища.

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки. К. Г. Н Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. Развлечение «Царица вода». Цель: доставить детям радость.

Занятие 2 Развитие движений.

Тема : «Сорока, сорока, где была? Далеко!»

Цель: упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве.

Материал: стулья и мячи по количеству детей, палка, обруч или корзина.

Прогулка 2

Весна в жизни лесных зверей. ' Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж, насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы, выводят потомство. П\и «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. Выносной, материал: игрушки.

Вечер

Д. /и. «Что делает?». Цель: учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей. Провести с Андреем и Ириной. Д/и «Яблонька»

Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Лизой и Сашей П. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. .

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Игры-занятия с дидактическим материалом. От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Дикие животные готовятся к зиме» День недели Режим 3 неделя ноября. Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние животные» День недели Режим 2 неделя октября. Тема недели «Эти удивительные домашние животные» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Знакомство со свойствами материала» День недели Режим Тематическая неделя «Знакомство со свойствами материала» в 1 группе раннего возраста. Итог недели: Развлечение с элементами.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе раннего возраста «Я и моя семья» День недели Режим 1 неделя октября. Тема: «Я и моя семья» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности,.

Перспективно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зима» Тема недели: Зима Итоговое мероприятие: _Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цели: 1. Расширять представление о зиме. 2. Знакомить с.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Зимующие птицы» День недели Режим Тематическая 2 неделя «Зимующие птицы». Изготовление поделки родителями «Кормушка для птиц» 1 группа раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 15:20
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД