Наталия Шатина
Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать +Заказ
Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации
Цель: активизация словарного запаса
Задачи:
Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов
Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение
Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга
Оборудование: настольный театр, маски, кукла Маша
Ход:
I Вводная часть
Публикация «Пересказ сказки „Три медведя“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Младшая группа
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Дети сидят на стульчиках.
Стук в дверь.
Воспитатель:
- Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (кукла Маша)
Кукла Маша рассказывает о том, как она гуляла по лесу и заблудилась. Как зашла в избушку, где жили три медведя.
Кукла Маша показывает кукольный театр «Три медведя»
II Основная часть
1) Показ сказки «Три медведя»
2) Анализ
- Ребята, кто заблудился в лесу? (Маша)
- Кто жил в домике, в который пришла Маша? (три медведя)
- Как звали самого маленького медвежонка? (мишутка)
-Что съела Маша в доме медведей? (кашу)
-Куда легла Маша в спальне? (на кровать)
-Зачем легла Маша в кровать?
-Маша уснула?
-Кто пришел из леса? (медведи)
-Что сделала Маша, когда увидела медведей? (убежала)
3) Физминутка «У медведя во бору»
- Ребята, посмотрите, что еще лежит в рюкзачке у Маши? (воспитатель достает маски)
- Саша, надевай маску Михайло Потапыча
- Саша, ты кто? (медведь)
- Настя, надевай маску Настасьи Петровны
- Настя, ты кто? (Н. П. мама медведь)
- Дима, надевай маску медвежонка
- Дима, ты кто? (медвежонок)
- Лера, надевай маску Маши
- Лера, ты кто? (Маши)
Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.
Например:
- Кто ел из моей?
- Кто спал на моей?
III. Итог занятия
- Ребята, какие вы молодцы.
- Мы с вами сегодня играли, смотрели сказку, сами показывали сказку.
- А сейчас давайте нарисуем для наших медведей кашу, которую съела Маша (На столах лежат распечатанные тарелки)