Лучший педагог года

Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года

Наталия Шатина
Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
▼ Скачать +Заказ

Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации

Цель: активизация словарного запаса

Задачи:

Обучающая: побуждать детей отвечать на вопросы, используя форму простого предложения из 2-3 слов

Развивающая: развивать внимание, мышление,память, воображение

Воспитательная: воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга

Оборудование: настольный театр, маски, кукла Маша

Ход:

I Вводная часть

Публикация «Пересказ сказки „Три медведя“ с элементами драматизации для детей 1,5–2 года» размещена в разделах

Дети сидят на стульчиках.

Стук в дверь.

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (кукла Маша)

Кукла Маша рассказывает о том, как она гуляла по лесу и заблудилась. Как зашла в избушку, где жили три медведя.

Кукла Маша показывает кукольный театр «Три медведя»

II Основная часть

1) Показ сказки «Три медведя»

2) Анализ

- Ребята, кто заблудился в лесу? (Маша)

- Кто жил в домике, в который пришла Маша? (три медведя)

- Как звали самого маленького медвежонка? (мишутка)

-Что съела Маша в доме медведей? (кашу)

-Куда легла Маша в спальне? (на кровать)

-Зачем легла Маша в кровать?

-Маша уснула?

-Кто пришел из леса? (медведи)

-Что сделала Маша, когда увидела медведей? (убежала)

3) Физминутка «У медведя во бору»

4) Драматизация сказки.

- Ребята, посмотрите, что еще лежит в рюкзачке у Маши? (воспитатель достает маски)

- Саша, надевай маску Михайло Потапыча

- Саша, ты кто? (медведь)

- Настя, надевай маску Настасьи Петровны

- Настя, ты кто? (Н. П. мама медведь)

- Дима, надевай маску медвежонка

- Дима, ты кто? (медвежонок)

- Лера, надевай маску Маши

- Лера, ты кто? (Маши)

Когда воспитатель проговаривает сказку, предложение должны заканчивать дети.

Например:

- Кто ел из моей?

- Кто спал на моей?

III. Итог занятия

- Ребята, какие вы молодцы.

- Мы с вами сегодня играли, смотрели сказку, сами показывали сказку.

- А сейчас давайте нарисуем для наших медведей кашу, которую съела Маша (На столах лежат распечатанные тарелки)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике по сюжету сказки «Три медведя. Счет в пределах 3» Тема: «Три медведя» Программные задачи: Учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов. Закреплять умение считать.

Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя» Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры. Задачи: • Формировать двигательные навыки и умения; • Приобщать.

Инсценировка сказки «Три медведя». Конспект мероприятия в младшей группе Конспект мероприятия по инсценированию сказки «Три медведя» в младшей группе Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Конспект НОД в старшей группе для детей с ОНР «Пересказ с элементами драматизации сказки «Волшебный колодец» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Пересказ с элементами драматизации сказки.

Конспект занятия по приобщению к художественной литературе рассказывание сказки «Три медведя» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации для детей младшего возраста Пересказ сказки «Курочка Ряба» с элементами драматизации. Цель: активизация словарного запаса. Задачи: Обучающая: побуждать детей отвечать.

Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать.

Занятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизацииЗанятие в подготовительной логопедической группе «Пересказ сказки «Лиса и журавль» с элементами драматизации Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 г. Облучье». Конспект непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект занятия «Пересказ мордовской народной сказки «Как собака друга искала» с элементами драматизации» Цель: формировать навыки самостоятельного связного пересказа. Коррекционные задачи: 1. Закреплять умение детей использовать различные средства.

Знакомство с элементами ТРИЗ на основе русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 09:14
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Пересказ сказки «Три медведя» с элементами драматизации для детей 1.5–2 года» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шатина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД