Наталья Исакова
Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культуры.
Задачи:
• Формировать двигательные навыки и умения;
• Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
• Содействовать эмоциональному сближению детей возникновению чувства радости и удовольствия от совместной двигательной деятельности с родителями.
Публикация «Физкультурное занятие детей среднего дошкольного возраста совместно с родителями по мотивам сказки „Три медведя“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Оборудование: ИКТ, муз. сопровождение, деревянный мостик-качалка, мягкий модуль, погремушки, пластмассовые крышечки, обручи, маска медведя.
Ход занятия:
Инструктор. Здравствуйте ребята и уважаемые родители. Я приглашаю вас, сегодня отправится в сказку. А какую вы узнаете, отгадав загадку.
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Ответы детей.
Инструктор. Правильно, это сказка «Три медведя». Помните, как она начинается?
Жила – была девочка Маша. Пошла она в лес по грибы по ягоды и заблудилась. Ходила по лесу и пришла к избушке, в которой жили три медведя.
Давайте отправимся в лес и поможем девочке найти дорогу домой.
Дети и родители строятся в колонну.
Вводная часть.
Инструктор.
Какой густой лес, попробуем пройти по трудным лесным тропинкам.
• Отправляемся в путь – ходьба по кругу, друг за другом;
• Посмотрите, какая большая канава у нас на пути. Мы можем перейти ее по мостику. – Дети наступают на каждую перекладину мостика, родители их страхуют.
• Ой, кочки нам на пути попались. – перешагивают с «кочки» на «кочку», родители рядом помогают.
• Соберем для Мишек ягод и грибов, чтобы отпустили Машу. – ходьба в колонне с приседанием.
• Впереди показался ручей, его нам надо перепрыгнуть – прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
Инструктор.
Молодцы, вот мы и добрались до полянки, где живут медведи. Заглянем в домик.
Ребята, как вы думаете, чья это комната?
Ответы детей.
Действительно, это комната Мишутки. Тут повсюду разбросаны игрушки. Давайте соберем и поиграем. Дети и родители берут по одной погремушки.
ОРУ с погремушками:
1. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками внизу. Поднять руки в стороны, наверх, в стороны, опустить. И. п.
2. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками перед собой. Повороты вправо (влево, с разведением рук в стороны. И. п.
3. И. п. : ноги на ширине плеч, руки с погремушками внизу. Поднять руки в стороны. Наклониться вперед к правой (левой) ноге. Выпрямиться, руки в стороны, и. п.
4. И. п. : о. с., руки внизу. Прыжки на месте. Ноги врозь, руки через стороны наверх. И. п.
5. И. п. : ходьба на месте.
Инструктор.
Хочу предложить вам игру с погремушками, которая называется
«Три медведя».
Три медведя шли домой, (ходьба на месте)
Папа был большой-большой. (поднять руки вверх)
Мама с ним поменьше ростом, (опустить руки)
А сынок малютка просто. (наклониться вперед)
Очень маленький он был, (выпрямиться, берут погремушки)
С погремушками ходил. (потрясти согнувшими в руках локтями)
Топай, мишка, топай, (топают ногами)
Хлопай, мишка, хлопай. (хлопают в ладоши)
Приседай со мной братишка, (упр. "Пружинка")
Руки вверх, вперед и вниз. (движения по тексту)
Улыбайся и садись. (улыбнуться и присесть на корточки)
Инструктор. Понравилась вам игра?
Ответы детей.
Инструктор. Пойдем дальше. А это что за комната? Мне кажется это кухня Настасьи Петровны. И тут тоже беспорядок. Поможем Настасьи Петровны?
Ответы детей.
Инструктор. У нас с вами есть вот такие красивые крышечки. Покажем мамам, как мы можем их бросать далеко-далеко.
• Метание пластмассовых крышечек в обруч, лежащий на полу.
Вот и Настасьи Петровне помогли. Ребята давайте поиграем с Михаилом Потапычем в игру, может Мишки и отпустят Машу с нами домой. Какую игру вы знаете про Мишку.
Ответы детей.
П/и «У медведя во бору»
Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
У медведя во, бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
И на нас рычит.
Чашка опрокинулась,
Медведь за нами кинулся.
Когда играющие произносят последние слова, медведь, бежит за играющими и старается кого-нибудь догнать. Кого поймали, тот медведь.
Инструктор. Ни кого не поймал Михайло Потапыч. И Машу домой отпустили. Мы ее домой проводим.
Спокойная ходьба по кругу.
Инструктор. Вы сегодня молодцы, Машу спасли.
До свидания, ребята.