МААМ-картинки

Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке.

Виктория
Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке.
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическое руководство двигательной активностью детей

в самостоятельной деятельности на прогулке.

Помимо организованных форм работы по развитию движений в двигательном режиме детей дошкольного возраста большое место занимает самостоятельная деятельность. У ребёнка появляется возможность играть, двигаться по своему собственному желанию. Но здесь его действия во многом завися от условий, создаваемых взрослыми. При правильном руководстве ДА детей можно в значительной степени повлиять на разнообразие их игр, не подавляя инициативы.

Публикация «Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке,» размещена в разделах

Практика показывает : одной из причин ДА детей в самостоятельных играх является недостаточное и нерациональное использование физкультурных пособий и спортивного инвентаря (мячей, обручей, скакалок и т. п.). Учитывая индивидуальные особенности детей и опираясь на их интересы, воспитатель может показать разные варианты более активных действий с пособиями, чем те, которые выполняет ребёнок, поможет обогатить игровой сюжет, наполнив его разнообразным движениями. Значительное влияние на двигательную активность дошкольников в играх оказывает их общение. Введение в игры движений с использованием пособий увеличивает продолжительность общения детей.

Пример: Два мальчика ссорятся из-за велосипеда – оба пытаются сесть на него, толкают друг друга. Воспитатель приносит второй велосипед. Некоторое время дет ездят, не обращая друг на друга внимания. Однако однообразность действий скоро надоедает, и тогда один мальчик предлагает другому сначала просто покататься вместе по дорожке, затем преодолевать препятствия (объезжая кегли) на скорость. Таким образом, в руководстве ДА детей на прогулке могут быть выделены 2 основных этапа:

1. Устанавливаются непосредственные контакты с каждым ребёнком, выясняются его интересы к играм, упражнениям, его взаимоотношения со сверстниками, выявляется наличие у ребёнка двигательного опыта. Для развития самостоятельной деятельности детей создаются необходимые условия: своевременная помощь каждому ребёнку в выборе игр и упражнений, физкультурных пособий, места для игры. На этом этапе могут быть применены следующие методы и приё мы: совместное выполнение упражнений ребёнка с воспитателем или с другими детьми; объяснение и показ более сложных элементов движений, поощрение.

Основным направлением руководства ДА детей в процессе самостоятельной деятельности является обогащение его разнообразными движениями.

Публикации по теме:

Семинар «Организация двигательной активности на занятиях и прогулке» Тема: «Организация двигательной активности детей на занятиях и прогулке» Цель семинара: повторить методику физического воспитания, проанализировать.

Конспект занятия по развитию речи в старших группах с двигательной активностью. Задачи: • развитие звукового анализа, фонематического слуха • активизация словаря • развитие связной речи • учить детей определять структуру.

Консультация для педагогов «Педагогическое руководство детскими взаимоотношениями» .

Из опыта работы «Педагогическое руководство двигательной активностью детей на прогулке» МБОУ «Сахзаводская СОШ» дошкольные группы ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТЬЮ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ» Подготовила.

Педагогическое руководство театрализованной игрой Педагогическое руководство театрализованной игрой. Еще К. Д. Ушинский отмечал, как важно наблюдать за детской игрой для определения общего.

План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке. Тематическая неделя «Мой любимый детский сад».

Повышение двигательной активности детей в самостоятельной деятельности и связь с сенсорным развитиемПовышение двигательной активности детей в самостоятельной деятельности и связь с сенсорным развитием Движение – это путь удовлетворения естественной биологической потребности детей. Особая значимость отводится самостоятельной двигательной.

Развитие двигательной активности ребенка на прогулке (из опыта работы) Развитие двигательной активности ребенка на прогулке (из опыта работы) На четвертом году жизни ребенок овладевает сравнительно большим запасом.

Создание условий для самостоятельной двигательной деятельности дошкольников на участках групп и спортивном участке В настоящее время для дошкольного образования установлен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который.

Увеличение двигательной активности детей на прогулке Одной из основных задач в работе с детьми дошкольного возраста является правильное физическое воспитание. Именно в дошкольном возрасте закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке.
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 14:46
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическое руководство двигательной активностью детей в самостоятельной деятельности на прогулке.» (включая файлы) размещена пользователем Виктория в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД