Татьяна Зеленская
План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке.
Тематическая неделя «Мой любимый детский сад»
Программное содержание :
1. совершенствовать умение прокатывать мяч в воротики, перешагивать через предметы
2. приучать к самостоятельному и творческому использованию инвентаря и атрибутов в самостоятельной деятельности.
Публикация «План-конспект организации самостоятельной деятельности детей средней группы на прогулке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
3. развивать умение использовать двигательные навыки в самостоятельной деятельности.
Методы:
Словесный – отгадывание загадки, беседа с воспитателем.
Наглядный – наблюдение на спортивном участке.
Практический – выполнение детьми работы.
Предварительная работа:
1. наблюдение за объектами расположенными на территории детского сада.
2. экскурсии по территории детского сада и на соседние участки.
3. рассматривание сюжетных картин.
4. чтение художественной литературы.
Оборудование:
Строительный материал (крупные кубики, мячи среднего размера.
Ход:
- Воспитатель загадывает загадку:
В каждом городе, в стране, И в деревне, и в селе. Есть волшебный чудо-дом, Дружно и уютно в нем. Детки все там соберутся. И по группам разойдутся. Нет ленивых в доме том, Ведь занятий полон он. Кто рисует там, кто скачет, Кто кидает с кем-то мячик. Ну а кто-то познает Мир, в котором он живет. В общем, всё там для ребят. И побыть там каждый рад. А зовется домик так, Дружно скажем: «…» (Детский сад) .
- Ребята мне сегодня позвонил Незнайка, он очень хочет увидеть наш детский сад, но не может приехать к нам. Как мы можем помочь Незнайке? (ответы детей)
- Давайте сначала мы вспомним, какой наш детский сад, что еще есть у нас в саду. (ответы детей : деревья, клумбы, спортивный участок и пр.)
- Когда мы были на спортивном участке, что мы там видели (ответы детей; ворота, гимнастические скамейки, дуги, шведскую стенку и пр.)
- Я вам предлагаю построить спортивный участок из кубиков. (несколько ребят приступают к работе)
По мере необходимости педагог помогает детям.
- Ребята, а что мы делаем на спортивном участке (ответы детей)
Давайте попробуем прокатить мяч в наши воротик (дети приступают к упражнению)
А еще можно перешагивать через кубики, Ксюша покажи, как это делать (дети приступают к упражнению)
- Ну, вот посмотрите, что у нас получилось, а как же Незнайка все это увидит, что же нам нужно сделать? (ответы детей)
Ребята, давайте мы сфотографируем наши работы и отправить Незнайке фотографии в письме.