Лучший педагог года

Педагогический проект «Увлекательный мир тетра» с детьми старшей логопедической группы

Лидия Шаблий
Педагогический проект «Увлекательный мир тетра» с детьми старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Увлекательный МИР ТЕТРА»

с детьми старшей логопедической группы

общеразвивающей направленности

Тип проекта :

По числу участников: групповой (15 человек)

По времени проведения: долгосрочный (сентябрь-май 2017-2018 г. г.).

• Творческий.

Участники проекта : дети, воспитатели, логопед, родители, музыкальный руководитель.

Публикация «Педагогический проект „Увлекательный мир тетра“ с детьми старшей логопедической группы» размещена в разделах

Актуальность проекта : Актуальность проекта обусловлена недостаточным вниманием педагогов и родителей к искусству театра, слабо сформированными игровыми навыками дошкольников, желанием сделать образовательный процесс в дошкольном учреждении многогранным, интересным и увлекательным, способствующим решению всех педагогических задач.

Цель проекта : способствовать формированию необходимых личностных качеств у ребёнка дошкольного возраста посредством приобщения его к театрализованной деятельности.

Задачи:

• Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах,

декорациях;

• Способствовать развитию коммуникативных навыков детей;

• Развивать эмоциональность и выразительность речи у детей;

• Формировать у детей первичные навыки в области театрального искусства

(использование мимики, жестов, голоса);

• Способствовать формированию у дошкольников эстетического вкуса;

• Способствовать созданию единого пространства «Детский сад – семья»;

• Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых, способствуя сближению всех участников образовательного процесса.

Предполагаемый результат:

• Приобретение представлений о театральных профессиях.

• Понимание важности соблюдения театрального этикета.

• Умение самостоятельно организовывать театрализованные игры.

Ответственные за реализацию проекта : воспитатели группы.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПО ЭТАПАМ:

Подготовительный этап

Цель: Подготовить предметно-развивающую среду для дальнейшей реализации проекта

Работа с детьми :

1. Диагностика знаний по теме.

2. Введение в проект : внесение куклы-перчатки Петрушки и создание интереса.

3. Чтение стихов о театре.

Работа по группе :

1. Создание ложкового театра.

2. Создание презентации «Увлекательный мир театра» (знакомство с театром).

3. Создание театра теней.

Работа с родителями:

1. Привлечение родителей к созданию персонажей для пальчикового и перчаточного театра.

2. Создание театра из пластиковых стаканчиков

3. Выпуск стенгазеты «Наш любимый детский сад»

Предполагаемые результаты:

1. Пробуждение у детей интереса к театрально-игровой деятельности.

2. Создание заинтересованности родителей к теме проекта.

Основной этап

Цель: Накопление детьми необходимых знаний

Работа с детьми :

1. Просмотр презентации «Увлекательный мир театра»

2. Беседа «Театральная азбука», «Правила поведения в театре».

3. НОД: аппликация «Мойдодыр», рисование «Три медведя»,

рисование «Снегурочка», рисование «Заюшкина избушка», рисование «Гуси- лебеди», аппликация «Лиса и журавль»

5. Чтение русских народных сказок «Теремок», «Заюшкина избушка», «Колобок», украинской народной сказки «Рукавичка», «Муха - Цокотуха», «Кот в сапогах».

4. Игры-драматизации «Рукавичка», «Заюшкина избушка», «Красная Шапочка» (кукольный театр).

Работа по группе :

1. Внесение персонажей настольных театров.

2. Создание картотеки театрализованных игр.

3. Пополнение театрального уголка новыми атрибутами (ушки, носики)

Работа с родителями:

1. Консультации для родителей «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству», «Театрализованная игра, как средство развития речи дошкольников», «Почему с детьми надо проводить пальчиковые игры», «Значение театра в жизни ребенка», «Создание театра в домашних условиях».

2. Изготовление рекомендаций по теме «Домашний театр»

Предполагаемые результаты:

1. Дети приобретают знания и представления о театральных профессиях.

2. Понимают необходимость соблюдения правил поведения при посещении театра.

Заключительный этап

Цель: обобщение знаний по теме.

Работа с детьми :

1. Литературная викторина «Наши любимые сказки»

2. Вечер загадок «Кем я работаю в театре?»

3. Создание условий для развития самостоятельной театрально-игровой деятельности.

Работа по группе :

1. Изготовление распечаток презентаций для самостоятельного рассматривания детьми

2. Внесение изменений в среду.

Работа с родителями:

1. Статья «27 марта – всемирный день театра».

2. Рекомендации для родителей по теме «Отмечаем день театра в семейном кругу».

3. Совместное семейное посещение театра

Предполагаемые результаты:

Самостоятельное использование детьми накопленных знаний в театрально-игровой деятельности.

Методы и приё мы:

Словесный: чтение (художественной литературы, заучивание стихов, отгадывание загадок, беседы, консультации)

Наглядный: информация для родителей, сбор фотоматериала.

Практический: художественное творчество (лепка, рисование, аппликация, ручной труд).

• Формы работы с детьми :

• НОД

• наблюдение

• беседы

• рассказывание

• чтение

• рассматривание

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Увлекательный мир с камнями Марблс»Фотоотчет «Увлекательный мир с камнями Марблс» Вся жизнь ребенка — игра. И потому процесс обучения ребенка на моих логопедических занятиях так же не может проходить без нее. Тактильные.

Мастер-класс для педагогов «Увлекательный мир Блоков Дьенеша» Мастер –класс для педагогов «Увлекательный мир Блоков Дьенеша» Николаева Татьяна Геннадьевна Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня наше.

Непосредственно образовательная деятельность «Увлекательный мир кожи» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №86 Приморского района Санкт-Петербурга Непосредственно.

Педагогический проект с детьми подготовительной группы «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем»Педагогический проект с детьми подготовительной группы «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем» Тема проекта: «Чтобы город на Урале разрастался с каждым днем…». Руководитель проекта: воспитатель Бельтикова Любовь Юрьевна. Участники.

Педагогический проект старшей группы «Народные промыслы» Педагогический проект старшей группы «Народные промыслы» «Визитная карточка» проекта: «Народные промыслы» Автор проекта: Барабонина Надежда.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Широкая масленица»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Широкая масленица» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна-красна» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «Весна красна!» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Картина из бросового материала, изготовленная детьми старшей группы «Пуговичный мир. Мир глазами божьей коровки»Картина из бросового материала, изготовленная детьми старшей группы «Пуговичный мир. Мир глазами божьей коровки» Педагогические задачи: совершенствовать навыки выполнения аппликации из бросового материала, развивать фантазию, воображение, творческие.

Педагогический проект для детей младшей группы «Путешествие в мир математики» Комитет образования Балаковского муниципального района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №16 «Ромашка».

Занятие по развитию познавательного интереса «Увлекательный мир диких животных» Цель: развитие у детей познавательных интересов, систематизация знаний о диких животных. Воспитательный задачи: воспитывать интерес к познанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Увлекательный мир тетра» с детьми старшей логопедической группы
Опубликовано: 28 августа 2018 в 15:22
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Увлекательный мир тетра» с детьми старшей логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Шаблий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД