Папки-передвижки

Педагогический проект «Доброта спасет мир» для воспитанников старшей группы (17 фото)

Любовь Бубненко
Педагогический проект «Доброта спасет мир» для воспитанников старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад комбинированного вида № 9 «Теремок»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

С ВОСПИТАННИКАМИ

Старшей группы №4

ТЕМА: «Доброта спасет мир»

г. Курчатов

2018-2019г.

Информационная карта проекта

Публикация «Педагогический проект „Доброта спасет мир“ для воспитанников старшей группы» размещена в разделах

АВТОРЫ И УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатель старшей группы № 4 Бубненко Л. Б., дети старшей группы № 4, педагоги ДОУ, родители воспитанников.

Тип проекта : долгосрочный

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье-сбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью, так и к здоровью окружающих, сохранение и укрепление здоровья детей, потребности поведенческих навыков здорового образа жизни; организация благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности, воспитания у детей созидательного отношения к своему здоровью.

Сроки реализации проекта : с 1.09. 17. по 31.05.18

ТИП ПРОЕКТА :

- по доминирующему методу: информационно-познавательный,

практико-ориентированный

-по характеру контактов: социальный

- по содержанию: открытый, групповой, детско-взрослый

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА И ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ЕЕ РАЗРАБОТКИ:

Обоснование проблемы:

Данные разных исследований показывают, что за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10 % от контингента детей, поступающих в школу.

Актуальность проекта :

Наряду с вышеизложенными фактами по-прежнему наблюдается «перекос» образовательных программ ДОУ в сторону предметной подготовки к школе, что не обеспечивает формирования тех качеств личности, которые помогают ребенку учиться: в школу приходят дети читающие, считающие, но имеющие скудный сенсорный опыт. Особо следует отметить отсутствие у детей физических качеств: усидчивости, умение напрягаться без ущерба для здоровья, переключаться с одной деятельности на другую. Как показывают исследования уровень физического развития ребенка, уходящего в школу, недостаточный:

- дисгармоничное развитие имеют до 19 % детей.

- уровень развития двигательных способностей ниже нормы имеют 17 % детей.

- тонкомоторные действия недостаточно развиты у 20 % будущих первоклассников.

Следовательно, возникает необходимость создания такой системы работы, при которой происходила бы интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге способствовало бы сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:

• Образовательные. Дать детям знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах его укрепления; о гигиене здоровья; научить элементарным приемам сохранения здоровья.

Воспитательные. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста; воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать потребность в положительных привычках.

• Профилактические. Развивать у детей потребность в активной деятельности, в выполнении специальных профилактических игр и упражнений на занятиях и в повседневной жизни.

Условия реализации проекта.

• а) Интеграция и дифференциация здоровье-сберегающего материала с содержанием базовой программы «Крепыш»

• б) Наличие теоретических и практических знаний педагога.

• в) Накопление, систематизация материалов по здоровье-сбережению и создание здоровье-сберегающей среды в условиях группы и ДОУ.

• г) Активное сотрудничество с семьей и социумом.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА :

I ЭТАП - подготовительный

• вхождение в проблему проекта с помощью «модели трёх вопросов» -

Что знаем? Что хотели бы узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

• изучение возможностей и потребностей родителей в оздоровлении детей, возможные ресурсы детского сада и возможности качественной реализации мероприятий в системе образовательного процесса.

• подбор форм и методов совместной деятельности педагогов и

воспитанников в рамках работы над проектом «Слагаемые здорового образа жизни».

• Разработка перспективного плана совместной деятельности с детьми и

родителями в рамках работы по проекту.

• проведение обсуждения с родителями воспитанников об их участии в

реализации проекта. Информация для родителей на информационном

стенде «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»

II ЭТАП – прогностический:

• ввести здоровье-сберегающие технологии в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.

подобрать комплекс закаливающих и оздоровительных мероприятий для возможной реализации в разные сезоны года.

• разработать закаливающие мероприятия для всех возрастных групп

III ЭТАП – практический

• занятия с детьми с введением здоровье-сберегающих технологий.

организация медико-профилактических мероприятий: медосмотры, витаминизация, профилактика.

• ежедневные проведения оздоровительных мероприятий в режимных моментах, постоянный анализ результатов работы по здоровь-есбережению.

Результативность работы педагогов и воспитанников

средней группы № 4 по проекту «Слагаемые здорового образа жизни» :

Внедрение здоровье-сберегающих технологий во все виды деятельности. Приобретение детьми знаний о пользе закаливания организма, правилах ухода за телом. Овладение культурно-гигиеническими навыками, знаниями о значении витаминов для здоровья человека.

Уменьшение количества детей, имеющих нарушение опорно-двигательного аппарата.

Увеличение посещаемости, в том числе в период эпидемии гриппа и повышения уровня здоровья детей.

Овладение выпускниками ДОУ знаниями о здоровом образе жизни, осознание ими ответственности за свое здоровье.

Практическая значимость проекта состоит в том, что его может использовать в своей работе любой педагог, адаптировав его содержание к условиям своей группы.

Таким образом, можно утверждать, что при создании определенных условий и использовании различных форм и методов работы, а также при включении в проект заинтересованных взрослых: педагогов и родителей, детям вполне доступно овладение элементарными знаниями о здоровом образе жизни.

Педагогический проект «Доброта спасет мир» для воспитанников старшей группы
Фото «Доброта спасет мир»
Педагогический проект  для воспитанников старшей группы - фото
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида Теремок ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ВОСПИТАННИКАМИ Старшая группа Старшей группы ТЕМА Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта спасет мир г Информационная карта проекта Публикация Педагогический проект Доброта спасет мир для воспитанников старшей группы размещена в разделах Доброта Воспитание доброты учимся быть добрыми Доброта Проекты Проекты Проектная деятельность Старшая группа Темочки АВТОРЫ И УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА воспитатель старшей группы Бубненко Л дети старшей группы педагоги ДОУ родители воспитанников Сроки реализации проекта с Особо следует отметить отсутствие у детей физических качеств усидчивости умение напрягаться без ущерба для здоровья переключаться с одной деятельности на другую Как показывают исследования уровень физического развития ребенка уходящего в школу недостаточный дисгармоничное развитие имеют до детей уровень развития двигательных способностей ниже нормы имеют детей тонкомоторные действия недостаточно развиты у будущих первоклассников ЗАДАЧИ Образовательные
Публикации по теме:

Педагогический проект в средней группе «Доброта спасет мир!» ДОУ № 477 Педагогический проект в средней группе №8 «Ромашка» «Доброта спасёт мир!» Подготовила: Болотова А. А. Новосибирск 2018.

Конспект по развитию речи «Доброта спасет мир» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию «Доброта спасет мир» для детей второй младшей группы .

НОД «Доброта спасет мир» Цель: — Духовно – нравственное развитие личности младшего дошкольника. Задачи: Образовательные: Формировать желание совершать добрые поступки.

НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе НОД по развитию речи «Доброта спасет мир!» в подготовительной группе Кулева Марина Васильевна Цель: Формировать у детей представление о.

Педагогический проект для старшей группы детского сада «Светофор»Педагогический проект для старшей группы детского сада «Светофор» Педагогический проект для старшей группы детского сада «Светофор» Цель: формировать у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей.

Педагогический проект для старшей группы «Зимушка-зима» Паспорт педагогического проекта Наименование проекта «Зимушка-зима». Изменения в природе зимой. Участники проекта Педагоги ДОО, родители,.

Познавательно — информационный проект «Кто спасет одну жизнь, спасет целый мир» Проблема В городах и дачных поселках после летнего отдыха появляются брошенные бывшими хозяевами кошки и собаки. Они голодают, ищут кров.

Проект воспитанников старшей группы. «Воздух… Какой он?» ПРОЕКТ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Солнышко» ]ВОЗДУХ… КАКОЙ ОН? Автор проекта Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24»Бойко Е. В. АКТУАЛЬНОСТЬ.

Занятие по окружающему миру «Доброта спасет мир» в старшей группеЗанятие по окружающему миру «Доброта спасет мир» в старшей группе Цели: - пробудить в детях чувство сострадания, стремление помочь больным людям, инвалидам. - формировать представления о доброте, добрых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Доброта спасет мир» для воспитанников старшей группы
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 10:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Доброта спасет мир» для воспитанников старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бубненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД