БЛЯШЕВА ПАТИМАТ АБДУСАМАДОВНА
Эссе «Педагогическая рефлексия»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Чтобы успешно и продуктивно применять рефлексию педагогического
взаимодействия. Рефлексия должна стать потребностью сначала у
учителя.
2. Чтобы рефлексия стала потребностью у педагога, он должен быть
готовым теоретически, психологически и практически применять ее в
своей деятельности
- теоретическая готовность предполагает систему психолго –
педагогических знаний
- психологическая готовность предполагает систему мотивов, волевых
усилий педагога при организации рефлексивной деятельности
Темочки:
- практическая готовность заключается во владении педагогом умениями
организовать рефлексивную деятельность учащихся, свою деятельность и
педагогического взаимодействия.
3. Правильно организованная рефлексия, прежде всего, помогает
развивать способности ученика решать не только учебные проблемы, но и
жизненные, что является основной целью компетентностного подхода к
образованию
4. Рефлексия способствует организации наиболее продуктивной,
конструктивной деятельности, взаимодействия педагога и учащихся
5. Чем выше уровень рефлексивной деятельности педагога, чем большим
спектром рефлексивных форм и методов взаимодействия владеет педагог,
тем выше уровень его рефлексивной культуры.