Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Наталья Буркова
Эссе «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частичку,

Теплоту души, свою улыбку,

Своей жизнью с вами поделиться.

Есть в Новошахтинске царство-государство

Что зовется «Родиной» оно

В нем работает девица Наталья

Педагог талантливый такой…

В некотором царстве, в некотором государстве, в городе не большом, но и не малом родилась девушка- карие глаза. И назвали меня матушка с батюшкой Натальей. Росла я не по дням, а по часам. Смышленой была не по годам. В школе науки давались мне легко. Проходили дни, месяцы,шли годы. Я повзрослела,набралась ума- разума. Окончив школьный путь и собралась я поступать в волшебное заведение –педагогический колледж.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

После окончания колледжа, пошла я к доброй феи,что жила неподалеку и с поклоном обратилась к ней с просьбой принять на работу. Та фея заведовала волшебным царством государством «Родиной».

Пришла я в это царство- государство и встретила меня фея и говорит: «Милости прошу в мою светлую горницу, можешь приступать к работе». Пошла я в свой маленький теремок и начала трудиться старательно да ладно. Все думала, как же отнесутся ко мне дети. А фея говорит: «Относись, к ним также как бы ты отнеслась к своим детям. Время шло, я увлеченно работала.

А через некоторое время фея предложила мне поехать учиться дальше. И отправилась я в следующее волшебное заведение- Южный Федеральный Университет. Обучалась я там разным наукам и премудростям. После долгого расставания с детьми встречу ждала с волнением и страхом: «Как меня встретят дети, как поведут себя,смогу ли я использовать все знания,что получила в волшебном заведении».

В сказочном государстве куда я пришла работать все шло хорошо. Я училась понимать детей, чувствовать их настроение, со временем замечая, что дети стали относиться ко мне теплее, дружелюбнее. И в тоже время я волновалась, ведь скоро предстояло принимать новых детей: маленьких и беззащитных, учить их всему что необходимо для их будущей жизни. Так же нужно было найти общий язык с родителями детей.

Это очень сложный этап в работе и самый интересный. Когда плачущий карапуз не хочет отпускать маму на работу, нужно собрать все свои силы, умения, вспомнить приемы и методы, набраться терпения, чтобы сделать пребывания малыша комфортным, уютным. Как приятно видеть, какой это бальзам на душу, когда через некоторое время ребенок уже идет к тебе на руки, тянется, как к близкому человеку. И уже с мамой легче расстается. Это значит, доверяет, а воспитатель – не чужой человек.

Дети подрастали, я становилась для них старшим товарищем, другом, умеющим, знающим, способным помочь и научить.

Я стараюсь к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему миру, к самому себе.

В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. А еще каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение, думать о них, сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить,потому что нельзя воспитать ребенка, не любя его.

К счастью в этом царстве- государстве, где я работаю,работают замечательные педагоги, заведующая– мои наставники. Они помогли мне советами, делились волшебными секретами воспитания, опытом и дали мне возможность открыть себя как воспитателя. Работая, я с большим увлечением начала постигать уроки мастерства: бисероплетение, модульное оригами и многое другое. И наш сказочный теремок становился все более уютнее и красивее.

Чтобы восстановить свои силы, я черпаю их у матушки природы: зимой катаюсь на коньках, летом хожу в походы на природу, увлекаюсь садоводством и прививаю чувство прекрасногои любовь к природе к своим малышам.

«…Счастье в труде плодотворном,

Когда ты нашел, что искал,

Счастье – что самое доброе

Людям ты щедро отдал».

По моему мнению, воспитатель, это в первую очередь волшебник, способный совершить чудо – воспитать человека!

Хочу поделиться рецептом волшебного зелья, которое помогает творить волшебство:

4 унции доброты;

2 грамма терпения;

фунт активности;

3 грамма юмора;

10 карат эрудиции;

несколько капель организованности;

смесь из сострадания,понимания и милосердия;

такт длиною в 2 мили;

чистой воды импровизация;

полет творчества.

Замешанные в таких пропорциях «ингредиенты» помогут воспитать жизнерадостных и активных детей.

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в это волшебное заведение. Теперь это мой дом,в котором меня ждут, любят,ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Если ребенок родился и рос

На родной стороне, среди русских берез.

Слышал русские песни, колядки справлял.

С светлым праздником пасхи родных поздравлял.

Был воспитан в труде, милосердье, добре.

В уважении к старшим, родным и земле.

Эту заповедь предков в душе сбережет.

Только радость и счастье с собой принесет.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Я работаю доброй феей, И, поверьте, я не шучу… Чудеса я творить умею, Чудеса я творить хочу! Навсегда, в красоте и ласке, С детством связана.

Эссе «Моя педагогическая философия» Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.

Эссе «Моя педагогическая философия» ЭССЕ ««Моя педагогическая философия» Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы нежную, светлую.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» "Все мы родом из детства ". Но смысл этих слов стал мне понятен не сразу. Окончив школу, профессионально – техническое училище по профессии.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Люби, цени свое призвание И назначением гордись! Я так считаю: Воспитатель – это звание! Через него.

Эссе «Моя педагогическая философия» В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути. Пастернак Б. Л. А были ли поиски пути?. Кем я могла бы стать, какую.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитателя МБДОУ «Детский сад №2 пгт. Верховье» Царёвой Эльвиры Ивановны. Человек рождается не для.

Эссе «Моя педагогическая философия» На свете очень много разных профессий. Все эти профессии нужны, важны и по-своему интересны, но на вопрос: «Почему я выбрала профессию воспитателя?»,.

Эссе «Моя педагогическая философия» ЭССЕ на тему «Моя педагогическая философия» воспитателя МБДОУ детский сад №37 «Колобок» Кузнецовой Елены Александровны. Вот уже третий.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 18:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Буркова (УИ 1658515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД