Лучший педагог года

Памятка для родителей «Советы от учителя-дефектолога»

Белоусова Нина
Памятка для родителей «Советы от учителя-дефектолога»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые родители, общение с ребенком вне дошкольного учреждения имеет большое значение. Общайтесь со своими детьми во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, игра, прогулка. Легче всего ребенок познает мир через игру.

Игры для развития мышления:

1.«Разложи предметы». Ребенку предлагаются деревянные и пластмассовые игрушки. Их необходимо рассортировать в две коробки. (можно сортировать по цвету, форме величине)

Публикация «Памятка для родителей „Советы от учителя-дефектолога“» размещена в разделах

2. «Летает - не летает». Ребенку необходимо назвать предметы или животных, которые летают, в тот момент, когда взрослый произнесет слово «ЛЕТАЕТ», а затем назвать предметы, которые не летают.

3. «Будь внимательным». Из четырех названных слов (или карточек, ребенок называет лишнее и объясняет почему.

Игры для развития памяти :

1. «Запомни слова». Предложите ребенку послушать несколько слов и запомнить их, затем произнести в той же последовательности.

2. «Сказка». Обязательно проводите время с ребенком за прочтением книг, а далее за обсуждением и пересказом.

Игры для развития внимания:

1. «Найди такой же». Предложите ребенку выбрать из кубиков (карточек) точно такой же (по цвету, величине, рисунку) как тот, что у вас в руках. Можно усложнить игру, увеличивая количество предметов, различия которых не так заметны.

2. «Что изменилось». Перед ребенком кладем 4 карточки, просим рассмотреть и запомнить их. Затем просим ребенка закрыть глаза и убираем одну из картинок. «Чего не стало?»

Игры для развития мелкой моторики:

1. «Бусы для мамы». Предлагается нанизать бусины на нитку по представленному образцу, чередуя бусины по цвету/форме/величине.

Развивайте ребенка, играя с ним! Учитель

Публикации по теме:

Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли»Дидактическое пособие учителя-дефектолога «Цветные кастрюли» Дидактическое пособие для детей «Цветные кастрюли» Автор пособия: Конькова Анна Вячеславовна, учитель-дефектолог, МКДОУ д/с № 10 г. Еманжелинска.

Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектологаИспользование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя-дефектолога Нейропсихология — наука, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память,.

Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ»Консультация для родителей «Совместная работа учителя-дефектолога и воспитателя при работе с детьми с ОВЗ» В настоящее время возросло количество детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в специализированной помощи. Среди детей.

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога» Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

Памятка учителя-логопеда для родителей «Перестройка инфантильного глотания в соматическое» 1. Жуём твёрдую пищу. Грызём, жуём, глотаем – морковку, огурец, яблоки, мясо, сухари, баранки, сушки. 2. Лизать языком с блюдца варенье,.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку?Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. Как научить ребёнка правильно держать карандаш и ручку? Советы учителя-дефектолога родителям дошкольников. КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ И РУЧКУ? Почерк — одна из насущных проблем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для родителей «Советы от учителя-дефектолога»
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 08:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для родителей «Советы от учителя-дефектолога»» (включая файлы) размещена пользователем Белоусова Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД